AGB 2.7tt+гибриды+метанол=664нм/470лс

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем a200tq, 30 авг 2011.

  1. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #1 a200tq, 30 авг 2011
    Последнее редактирование: 1 ноя 2011
    Собственно, померяли-подровняли сегодня 2.7тт+метанол. В конфигурации полностью стоковый 2.7тт от S4 (включая кулера, валы, форсы и все остальное), с прямотоком, 255 вальброй, и силиконовыми патрубками. Турбины-первоначально считалось что это к04, впоследствие прояснилось что сиё есть гибриды непонятной конфигурации, подвергшиеся ремонту в Москве. Собственно результат приведен на графике.
    Результатом я в принципе не удовлетворен, потенциал системы не раскрыт до конца, вследствие того, что турбины не могли выдать больше 1.38 ни в каком режиме, несмотря на требования мозга и выставляемую им скважность соленоида в 95 процентов. В итоге, 450 лс получалось при наддуве порядка 1.32 избытка, т.е. такая система по эффективности вплотную подошла к рс4. Если бы удалось выдуть 1.5 в пике и около 1.45 на оборотах макс.мощности, результат был бы куда более вкусным. Благо запас по форсункам, воздухомеру, ретардам ещё был.
    Потери в трансмисси заданы=17%, если кому интересно.
    ЗЫ. Хотелось бы отметить момент посещения диностента в winde. Мы там раньше не были, понравилось все. Толковый адекватный вежливый персонал, чистота, отличный стенд не требующий притирок с дымом из под колес, большой (огромный) монитор с характеристиками, отличный обдув. Не понравилась только цена, но это естественно.



    Небольшое дополнение. Заменили n75 клапан, проверили ещё раз все по наддуву. Ещё чуть поработал с прошивкой. Заехали на стенд, подровняли характеристику. Особенно приятно стало при езде, что под ногой 600 с лишним нм момента в диапазоне 3500-5500 обмин. Ну и мощность вышла уже очень близко к пределу стоковой чипованной рс4. Вряд ли будем дальше мучать эту стоковую конфигурацию, вешая на неё более грамотные турбины, все таки близко к 700 нм не хочется получать на стоковых шатунах. Впереди скорее всего переход на рс4 блок+колено, и скорее всего н-образные шатуны с коваными поршнями. Ну и конечно вся рс4 обвеска.

    Специально для экстрасенсов, т.е. тех кто любит читать между строк, что то додумывать самому, итд. В двигателе четыре (4) нештатных момента. 1. Впрыск метанола. 2. Турбины. 3. Силиконовые патрубки. 4. Безкатовй выхлоп. Все остальное (форсунки, расходомер, пайпинг, валы, кулера, головы, дроссель и прочее) заводское. Естественно изменена прошивка. Все. Мотор не подготавливался, не вскрывался.
    График ниже. Последний замер синий, черный-один из промежуточных.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      114,1 КБ
      Просмотров:
      550
    • 31102011.jpg
      31102011.jpg
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      272
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Как всегда просто супер работа Аркадий. Так держать. Весьма неплохие результаты. Можно в серию ставить))))
    Думаю с К04 можно было бы еще лучше результаты выдать, так??
     
  3. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    офигеть !!!! поздравляю !!! я тоже так хочу !!!!!
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Саш именно так. Ещё раз убедился в том, что нет ничего лучше собранной на заводе, и рассчитанной на заводе турбины. Уж покрайней мере момент за 700 нм точно можно было бы загнать, и всю полку сильно поднять. Те резалты по моменту что есть получены всего то на около 1.38 избытка.
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Алексей никаких препятствий для этого не вижу:nod:
     
  6. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Это на тачке Макса ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Да, на его
     
  8. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    в данной экономической ситуации, которая сложилась в нашей стране, пока это практически нереально
     
  9. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Почему ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Отлично, есть куда стремиться :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Да уж, вы там братья-славяне держитесь:beer:
     
  12. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    А у нас так получиться, если турбы сделаю такие о каких мы разговаривали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Вряд ли, но думаю силам к 380 подойти можно будет вполне и с запасом и даже на 95 бензе.
     
  14. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Это ты с метанолом считал? Если да то почему так мало, из-за турбин ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Угу. Хотя на 98 может получиться и поболее, но оно тебе нужно, машин ездящий только на качественном 98?
     
  16. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    надо подумать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Интересно по стоковым расходомеру и форсункам. Столько налить (на 450 сил) и еще и запас? Ведь вроде говорилось, что их предел -около 400сил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. borman

    borman Участник форума

    2 ноя 2008
    220
    S4+K04
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    все сильно подорожало, курсы валют выросли в три раза, бензин почти втрое, и т.д.
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    В чем и суть метанола. Форсунки стабильно держали смесь 12.3-12.5, лекго заливая даже верха на 10.5. По расходомеру там было максимум 303 г/сек, при учете того, что бошевский расходомер даже с учетом корректирующего вычитаемого хорошо за 300 грамм может держать.
     
  20. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Re: AGB 2.7tt+гибриды+метанол=638нм/447лс

    Аркадий я следующий к вам на настройку и подключения метанола!!!!! Метанол у меня приедет через неделю ну хочу работать с вами шиться и подключаться!