Да пусть не дрогнет рука бросившая в меня булыжник... К сути! Как то на трассе Почти обсох без бензина и вынуждено залился аи92 на мутной заправке. Проехал километров 50 ссал до нельзя ибо все говорили «смерть мотору от аи92». Хотя на лючке бачка начертано 95 енли 91. Машина 2008г. Двигатель BPJ - 170л.с Но!!!! Я заметил падение расхода топлива! Сегодня, точне часик назад, психанул и почти в сухой бак залил 40л АИ-92 (башнефть он же Роснефть) и поехал на трассу на тот участок по которому езжу последние 3 недели частенько. Как до этого я не старался, на АИ95 (Лукойл, Башнефть) или 98 Газпром, я не мог уронить расход ниже 6,8л/100км даже ехав СУПЕРпенсионерски!! итог замера на АИ92 -5,6/100км с учётом проезда Доп участка по городу до дома. Примерно 5 светофоров. Сама трасса 5,1л/100км. Таких расходов не видел никогда за всю историю владения! Да ещё момент со мной была допом жена вес конечно не центнер но 50кг+. Детонации не слышно, если честно двигатель на холостых по моему даже тише стал работать. Помогите разобраться! В чем подвох? Где камень? к теме детонации на улице под 30градусиков!!!
Кстати, на своей B8 1.8 CVT наблюдал похожую картину, правда в сравнении 98 -> 95. На 95-м получалось опускать расход на 5.2 по борткомпьютеру, чего никогда не было на 98,100
Думаю что связано это с калорийностью конкретного бензина, она была выше. А 98, 100-й разогнан эфирами до своего ОЧ. Но все же мой выбор за ним, т.к. считаю его безопаснее для двигателя
Есть один единственно верный вариант - заправлять мотор топливом с октановым числом рекомендованным производителем .