Всем здрасте дорогие аудиводы. Как вы считаете друзья имеет ли смысл постоянно лить в наших уродцев 98 бензин или достаточно довольствоваться 95 короче ваше мнения…лично я чувствую разницу…машина гораздо быстрее едет на разгон.
А какая разница то??? У меня чип на выходе получилось 310…и что???...когда было 250 итак чувствовалось разница…как прет на 95 и как на 98 или я чета не догоняю??
какое различие 95 бензина от 98 заставляют машину быстрее разгоняться? уж не большая ли способность 98 бензина противостоять самовоспламенению при сжатии по сравнению с 95?
На самом деле,мониторили по вагкому-на заводской прошивке, на 95 бензине, ретардов практически нет. Т.е. я не вижу особого смысла лить 98. Ну а с чипом надо аккуратнее, чипов столько залито в эти мозги непонятных/неграмотных, что лучше подстраховатся и лить 98. Хотя тут недавно приехал человек, катающийся принципиально на 92 бензине, и потребовал написать ему чип именно под этот бензин. На 1 в пике и 0.85 на хвосте, ретарды были в районе 2.5-3 градусов, что приемлемо.
Это программа самообучения для сотрудников сервисных центров, обслуживающих машины концерна VAG. Там инструкции по обслуживанию и ремонту. Вот ссылка на тему про нее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65624&highlight=elsa
Заправляюсь 95-м, некоторое время назад стал загораться чек, на диагностике спросили чем заправляюсь, говорю-95-м,сказали что есть ошибка по горению, лучше ездить на 98-м, т.к. 95-й весь какой то напичканный разными присадками. Через неделю приговорили заднюю лямбду, делать не стал. Вчера поставили блоки обхода задних лямбд. Второй день катаю - результатом доволен. Если чего то не правильно написал - не ругайте, не силен. Все делал мне знающий человек, с огромным опытом.
Если пропуски идут-надо с замены свечей начать, потом коммутаторы да наконечники смотреть. Знающие люди с огромным опытом обычно в прошивке лямбды отключают)
дело не в том, как прет. а в том, что на 95-ом при резком ускорении слышна детонация ("пальцы стучат"), что очень вредно для двигла. а на 98-ом этого нет а прет по ощущениям примерно одинакого
лил 92Евро, ехала как надо, небыло проблем, вчера на АЗС 92Евро небыло, налил 95 загорелся чек, 1 и 2 ряд перед. снижение эфективности (о чем писал в ветке "Катализаторы и др.")
Предудущий владелец (мой отец) сначала лил 95, потом месяц покатался на 98 после чего полетела лямбда и катализатор. На официальном сервисе порекомендовали лить 92. Уже года 3 наш allroad катается на 92 никаких проблем с топливной системой не наблюдается
(ретардов практически нет) (На 1 в пике и 0.85 на хвосте, ретарды были в районе 2.5-3 градусов, что приемлемо.) Мона по русски. ;-);-)
Нет откатов по углу зажигания для предотвращения детонации. НАддув в пике 1 бар, на отсечке 0.85 бара, при этом откат 2.5-3 градуса по углу.