Лампочка подушки без. после включения зажигания начинает моргать и горит потом!!! Раньше такого не было появилось вроде после мойки машины ,машина укомплектована одной подушкой (ну ясно водительской) она на месте проверял! Подскажите пожалуйста что может быть и как это сделать Машина Audi 80 1,9TDi 93г.в.
Обычно лампа аэрбега должна выключаться через 5-7 сек после запуска зажигания. Если она горит постоянно это не есть хорошо. Лучше с этим не шутить (вдруг выстрелит). Съездий на сервис, где VAG прибором смогут глянуть. Там точный диагноз и поставят.
У меня тоже эта лампочка горела после старта (около минуты). В сервисе сказали - просто ошибка и сбросили её VAG прибором.
У меня было такое 2 раза: 1 раз был просто какой-то глюк, сбросили компом, 2 раз - перетерся провод, поэтому пришлось ремонтировать. Поэтому: 1. Сделать комп. диагностику и сбросить ошибку. 2. Если что-то не так, то ошибка при первом же запуске опять выскочит. А если все ок, то просто был глюк системы. Кстати, при горящей лампе аэрбэга (так мне сказали спецы) вся система отключается и не сработает ни при каких ударах (т.е. даже если больше 1 подушки, а комп показывает ошибку только одной из них, то никакая из подушек не сработает в случае чего).
Я всё это понимаю просто здесь никто диагностику подушки не сделает !!!!!!!!!! Может кто сам это сбрасывал мозги подушки или сам нашёл неисправность , меня чесно заи...ала эта лампочка, постоянно горит вот так....... Подскажите заранее благодарен!!!!!
А у меня тоже самое - придурки хачики разобрали после удара левую половину и отсоединили преднатяжитель ремня, после этого постоянно горела лампа АЭРОБЭГа, а эти идиоты под дуриков стали косить - аккумулятор отключай и жди... Уроды - два дня ждал- бесполезно, поехал в сервис - сбросили за 550 рублей - уроды...
Я отключал аккамулятор и ставил его на зарядку после отпуска сел (гад). А ты про какую фотку спаршиваешь?
почти уверен что вряд ли поможет сброс......возможно и войти в систему не удастся.......была похожая трабла на своей машине и у друга....обе восьмидесятки ,одна 93 другая 94 года,обе с одной подушкой в руле......время берет свое,по нормальному их же меняют каждые сколько-то лет.......решили назойливую проблему отключением самой лампы.......
ну и где ж этот разъем? Привет всем с подушкой я попал уже год назад снял на зарядку аккумулятор и после установки лампочка перестала гореть вообще (говорят в основном она постоянно горит, но и такое бывает) рекомендуют сбросить комп все спецы, но хочу сделать сам, так как патологически недоверяю домарощенным спецам попавшим на сервис (имею печальную практику за 8 лет попыток общения по дизелям - все начиная с капиталок делаю самостоятельно) теоретическую информацию и инструкции по процессу диагностики вроде прочитал всю (сам я радиоэлектронщиком по молодости много практиковал), но вот где находится разъем в AUDI B4 , так и не нашел в гольфе, пассате, A4 известно, а вот в моей не знаю если кто видел куда мастер подключался сообщите для кучи машин есть последовательность действи
для кучи машин есть последовательность действий по автосбросу и запуску само диагностики принцип прост 1.нажал кнопку (определенную) 2. включил зажигание 3. отпустил кнопку 4.выключил зажигание или вариации на эту тему (все зависит от модели) для Audi B4 информации ни какой у меня TDI подымливает и кушает от 6.5 и более, но начинать надо с диагностики, прежде чем мучать механику, поэтому буду очень признателен за инфу кстати ребята о 2.5 TDI неплохо общались http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4918 кто имеет 1.9 TDI и сам машинку корячит, не теряйтесь будет о чем поговорить Удачи
Слушай Sharaf где ты брал инфу по збросу компьютера подушки . Стоошникан я тоже не доверяю, они делают как попало приходиться ковыряться самому (в принципе я не против)
мне сбросили инфу: где брали - не вспомнили, сказали что данный принцип касается всего тестируемого мозгами оборудования но моей модели там нет Сброс индикаторов интервалов обслуживания сказали, что остальные моменты решаются через диагностические программули VAG схем с инета насобирал, надо содится поять переходник и буду пробовать дальше, к сожалению где подключать k-l-line переходник так ни кто и не сказал A3 / A6 OEL - Замена масла Нажать и удерживать кнопку (А) рис.1 Включить зажигание. На дисплее одометра спидометра высветятся буквы "ОЕL". Вытянуть кнопку (В) пока буквы заменятся на "----". INSP - Диагностика Нажать и удерживать кнопку (А) Включить зажигание. На дисплее одометра спидометра высветятся буквы "INSP". Вытянуть кнопку (В) пока буквы заменятся на "----". При необходимости сбросить показание OEL как описано выше. Polo/Classic 1994- Caddy 1996- Golf/Vento 1991- OEL - Замена масла Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопку (А) рис.6 Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). На дисплее одометра спидометра высветятся буквы "OEL". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". IN01 - Диагностика Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопку (А) рис.6 Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). На дисплее одометра спидометра высветится "IN01". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". Как описано выше, сбросить индикатор "OEL". IN02 - Диагностика Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопку (А) рис.6 Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). На дисплее одометра спидометра высветится "IN02". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". Как описано выше, сбросить индикатор "OEL" и "IN01". Sharan 1995- OEL - Замена масла Нажать кнопку сброса (А) рис.4 Включить зажигание. На дисплее высветитятся четыре прочерка "----". Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). IN01 - Диагностика Нажать и держать кнопку сброса (А) рис.4 Включить зажигание. На дисплее высветиться четыре прочерка "----". Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). Как описано выше, сбросить индикатор "OEL". IN02 - Диагностика Нажать и держать кнопку сброса (А) рис.4 Включить зажигание. На дисплее высветиться четыре прочерка "----". Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). Как описано выше, сбросить индикатор "OEL" и "IN01". Ibiza/Cordoba 1993- Inca 1995- OEL - Замена масла Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопку (А) рис.6 Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). На дисплее одометра спидометра высветятся буквы "OEL". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". IN01 - Диагностика Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопку (А) рис.6 Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). На дисплее одометра спидометрп высветится "IN01". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". Как описано выше, сбросить индикатор "OEL". IN02 - Диагностика Включить зажигание. Нажать и удерживать кнопку (А) рис.6 Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). На дисплее одометра спидометра высветится "IN02". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". Как описано выше, сбросить индикатор "OEL" и "IN01". Toledo 1994- OEL - Замена масла Включить зажигание. Нажать кнопку часов (А) рис.8 На дисплее цифровых часов высветятся буквы "OEL". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". Выключить зажигание. IN01 - Диагностика Выключить зажигание. Нажать кнопку часов (А) рис.8 На дисплее цифровых часов высветится "IN01". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". Как описано выше, сбросить индикатор "OEL". Выключить зажигание. IN02 - Диагностика Включить зажигание. Нажать кнопку часов (А) рис.8 На дисплее цифровых часов высветится "IN02". Нажать кнопку минут часов (В) пока на дисплее высветится "----". Как описано выше, сбросить индикаторы "OEL" и "IN01". Выключить зажигание. Alhambra 1995- OEL - Замена масла Нажать кнопку сброса (А) рис.4 Включить зажигание. На дисплее высветится четыре прочерка "----". Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). IN01 - Диагностика Нажать и держать кнопку сброса (А) рис.4 Включить зажигание. На дисплее высветятся четыре прочерка "----". Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). Как описано выше, сбросить индикатор "OEL". IN02 - Диагностика Нажать и держать кнопку сброса (А) рис.4 Включить зажигание. На дисплее высветятся четыре прочерка "----". Выключить зажигание. Отпустить кнопку (А). Как описано выше, сбросить индикатор "OEL" и "IN01".