сегодня поменял резину на зиму. обнаружил что обе передние летние шины имеют глубокую "выточку" с внутренней стороны в районе кромки шины. по всей окружности практически равномерно стерто с углублением. и так на обоих покрышках. глубина выточки 4-5 мм. то есть не мало. срезано как на токарном станке. что это такое? подскажите. понимаю что маловероятно - но не могла ли эта выточка образоваться от трения шины с углом рычага (скажем при перегрузке авто) иных причин предположить не могу. по рельсам не езжу. нет там иных предметов чтобы шина о них терлась.
Re: ай нид хелп летом возил ламинат. машину грузил существенно. конечно пневма держит уровень но не могла ли "просесть"??
Re: ай нид хелп Плюсую к развалу! если поедешь делать (или проверять) - не забудь подвеску поставить в динамик перед измерительным "аппаратом"
Re: ай нид хелп а развал на а6 требует спец познаний? или там все как везде?? п.с. режим "динамик" для развала - где тов мануале указан??
Re: ай нид хелп и еще не пойму. при таком сильном изменении развала - почему не повлияло на управление??
Re: ай нид хелп если это алроад то в режиме динамик делать, если обычная а6 то просто сделать. главное чтобы мастер хороший был
Re: ай нид хелп Развал не регулируется как таковой. За счет овальных отверстий в сайлентах подрамника его можно увеличить с одной стороны за счет уменьшения с другой. Насколько я понял твое описание, вряд ли это из-за развала. Может у тебя шины сильно шире штатных или какая нештатная защита стоит или еще что, в результате чего кромка трется об это "еще что". В принципе кроме схода-развала еще регулируется кривая схождения.
Re: ай нид хелп Есть предположение, что это пробуксанул на чем нить и все. А так пневма на уроде должна быть, значит уровень никак не влияет. Сам ничего не колхозил?
ничего не колхозил. шины 245/45/18 как можно буксануть на чемнибуть - если получил одинаковые выточки в резине на обоих колесах. никаких нештатных защит и т.п. - нет. ни разу в подвеску не лазил. ну разве ОД смотрели. вот все таки - не думаю что развал. при развале меняется угол наклона оси колеса относительно продольной перпендикулярной полу плоскости. и от развала буде равномерно стираться часть покрышки. а не будут образовываться выточки. как будто по кромке рельса ездил.
резину поменял(( поставил 215/55/17 она уже существенно. вряд ли будет тереть. а вообще было такое ощущение что когда в гараж заезжаю (5й этаж узкий круговой въезд) что руль прям тяжело до конца идет. но это что?? все таки трет об рычаг или тягу рулевую? там больше нет ничего.
не факт. если трет о гладкую поверхность (коей является выступающая часть рычага) то может не быть сильных звуков. потом когда еду наверх - всегда шумит двигатель (подъем большой).
Re: ай нид хелп Тож поставлю на развал - идентичная тема была на А5, обнаружил на задней оси стершиеся с внутренней стороны покрышки (причем стерлись оч основательно и за 5-6 тыс. км.). Загнал на стенд - смотрел как делали - развал ушел, но не оч сильно. Поправили, проехал 7 тыс. - полет нормальный, не стесывает.