Настала пора менять акамулятор,и вот возник вопрос,какой фирмы купить?Благо их сейчас великое множество. Хотелось бы узнать ваше мнение.
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! В зависимости от того скоко денег на это есть можно ставить в следующем порядке: 1 - оригинал (обязательно купленный у официалов - 150евро), при покупке следует обратить внимание на дату изготовления, она выбита на клемме (в виде 4 цифр которые означают неделю и год выпуска, если акуммулятору больше 6 месяцев его лучше не брать. 2 - акумуль производства знаменитых фирм типа Varta, FIAM (Banner,Fiam), Тудор, и тд и тп - окло 100баков 3 - акумуль корейского производства которые идут на сборочный конвеер типа DELCOR, DELPHI, AC DELCO, - чуть меньше 100 баксов и 4 - все остальные разброс цен которых колеблется от 50 баков и выше. Кстити тема тут всплывала, ставь акумулятор большей ёмкости на 10-20% и будет тебе счастье.
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Varta и Xside конечно известные фирмы,но уж больно много на них потделок Купил мой знакомый Варту,одну зиму прокатался,а на другую он не тянет! А насчёт большей ёмкости,тоже вопрос!Если генератор не будет доконца заряжать акумулятор,тот скоропостижно скончается!.......мне так кааетса
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Не правильно тебе кажется, Прокатись поиском тема была пару дней назад, а подделку-неподделку легко определть. Я поставил оригинал 95 АН у оффициалов и радуюсь.
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Если сейчас стоит 72-75А - то большей емкости ставить смысла нет, а если 55-65 то смело ставь 75, максимум на 82 (85)! И НИЧЕГО!!! Гене не будет! Он расчитан на такую нагрузку. Темболее что аккум большей емкости сложнее посадить, чем маломощный ибо за счет большого пускового тока ему меньше приходиться разрежаться, когда как с малого аккума вжимавется в момент старта (особенно зимой) все на что он способен.
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! АБСОЛЮТНО ТОЧНО! У меня Varta BD проработала без месяца четыре года, взял такую же на 74А! Просто супер!
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Бери MUTLU - совершенно точно не пожалеешь ИМХО. Главное, как уже говорилось - дата изготовления. Ну и естественно параметры под нагрузкой при проверке в магазине.
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Соображения насчет тока генератора, емкости акк-ра, конечно, имеют место быть. Но все это может быть неактуальным, если время от времени не ухаживать за акк-ром: ЛЮБОЙ АКК-Р НАДО ПЕРЕД ЗИМОЙ (КАК РАЗ СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ) СНИМАТЬ С МАШИНЫ И ЗАРЯЖАТЬ СТАЦИОНАРНЫМ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ. Очень здорово, если это ЗУ имеет цикл заряд-разряд, хотя это не очень принципиально. А вот если посаженный по какой-то причине акк-р надеяться зарядить только генератором, прикурившись и не снимая с машины, то заряд он получит хреновый, создавая зачастую ложное впечатление, что он дохнет (разок заведется нормально, а на следующий день опять будет вялым). Не ленитесь. И акк-р нормально послужит года этак 4 как минимум. А малообслуживаемые акк-ры надо еще и проверять на предмет уровня электролита в банках и доливать дистиллированную воду перед зарядкой. Хотя лентяи могут не париться насчет обслуживания, а покупать просто новый акк-р раз в году или чаще (как и менять автомобиль по мере наполнения пепельницы! )
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Полностью с тобой согласен!!! Примерно так и делая меняю аккумы раз в 6-7 лет!
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Аккамулятор это карточная игра как повезёт,можно взять именитой фирмы и выбросить через полгода,а можно на отечественном проездить 5-6 лет.Не маловажную роль играет как он будет в ведён в экспуатацию.Продаются аккамуляторы в основном заряженые готовые к эксплуотации,но хронятся они в таком состояние и месяц и два пока купят.За это время за счёт внутреннего саморазряда аккамулятор садится следовательно плотность верхних слоях электролита падает и если такой аккамулятор поставить на машину да ешё в мороз то для него первый запуск будет раковым. Произойдёт каробление пластин, что вызавет осыпание активной массы с пластин.Как уже писал djanser что посаженый аккамулятор генератором полностью не зарядиш,то в дальнейшем жди сульфатацию пластин и результат через полгода аккамулятор потеряет более 50% своей ёмкасти.Чтобы такое не случилось:надо перед вводом в эксплуотацию проверить плотность она должна быть 1,27 если ниже то такой аккамулятор надо заряжать стационарным зарядным устройством,током (ёмкость разделить на 10) до поднятия плотности до1,27 а потом только ставить на мшину.
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! купил себе VARTA закрытого типа и ничего там не проверишь,максимум подзарядить тока можно
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! И вот эта мысль мне больше всего подуше!Я сам думал взять необслуживаемый акумулятор Колись где брал,сколько отдал? Всем спасибо за разьяснение Про большую мощность дико сумлавалси
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Какие положительные качества у необслуживаемого акумулятора посравнению с обыкновенным,на днях иду покупать батарейку,нужно знать....
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! бери оригинал не ошибешся... а так поиск рулит, выкладывал тест, может чем и поможет
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=14471&highlight=%CA%E0%EA%EE%E9+%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь: По убеждению продавцов АКБ со ссылками на технарей, стьавить АКБ повышенной емкости не надо, т.к БУДЕТ ПОСТОЯННЫЙ НЕДОЗАРЯД, Т.К. ГЕНА НЕ РАССЧИТАНА НА ТАКУЮ ЕМКОСТЬ. Для меня такая аргументация похожа на бред седой лошади. Ну пусть генератор зарядит обычный АКБ за два часа, а повышенной мощности - за два с половиной. Но вот почему будет постоянный недозаряд? Я им привожу пример, что ставят допАКБ под Вебасто на обычный генератор. Емкость увеличивается в полтора раза и ничего. Поскольку слышу эту фичу не первый раз - решил спрость у конфы. И еще - выбирая АКБ, обязательно смотрите на ток разряда. Для 6 цилиндров надо ампер 350, чтобы бодренько крутил.
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! http://wwwboards.auto.ru/spb-club/0229/71603.shtml http://wwwboards.auto.ru/vw/1058/337639.shtml http://www.auto.ru/wwwboard/electric/0001/153.shtml - ссылка внизу http://www.auto.ru/wwwboards/accumulator/0017/4508.shtml - иной вариант изложения http://www.auto.ru/wwwboards/accumulator/0014/3616.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/audi/0387/122002.shtml http://www.auto.ru/wwwboards/warming/0002/573.shtml - любителям "погреть АКБ" http://www.auto.ru/wwwboards/accumulator/0016/4247.shtml - ещё на эту же тему http://www.auto.ru/wwwboards/accumulator/0004/827.shtml http://www.auto.ru/wwwboard/electric/0001/153.shtml
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! хи,проснулся поздно и не заметил :rzunimagu :rzunimagu брал в магазине типа представительства(на кадака) где тока вартой торгуют и на подделку вряд ли попадешь
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! Пасиба, Сер. Я так и думал. Горский, конечно, язва, но знает, что говорит. И еще вытянул, что включение дальнего для прогрева АКБ - шаманство. Первый раз это кто-то опровергает
Ответ: Акамулятор вопорс серьёзный! ? главное, что, а не как, имхо. предубеждение очень сильно никто не верит обычно.