Привет всем! Добро пожаловать в мою эпопею с проблемным запуском. Машина стояла около полу года в относительно теплом гараже (до 5 тепла), никто не ездил. Аккумулятор был приобретен менее года назад, эксплуатировался в обычном режиме. Акк: Solite CMF60038 оп 100 Ач 800 А Одним не сильно морозным утром (-5) заметил, что в машине при запуске начинает мигать приборная панель. Спустя некоторое время машина отказала запускаться, не крутит, гаснет, ключ не отдает. Прикурил, доехал до дома, 1-2 запуска, ситуация повторяется. После повтора ситуации решил купить зарядник, принес домой по аккуму показывает 0-10%. Зарядил до 100. Воткнул, ударили морозы, высадило в 0 менее чем за пару суток. Начал копаться. Предположение первое: дохлый акк. Он на гарантии, повез. Проверили, нагрузили вилкой, все ок. Зарядили до 100 там же, ездил на подменном (65 AH) , испытал такую же проблему спустя сутки - двое простоя. Температура была около -20. Мой аккум прошел проверки, все хорошо. Отдали. Езжу, проблема сохранилась. Предположение второе: утечка. Отдал в сервис, стояла 2 дня у них все это время проверялась на утечку. Правда проверялась в теплом боксе. Ток утечки за 2 дня = 0. Утечка отпадает. Предположение третье: нужна перепрошивка. Продавец аккумов сделал предположение, что аккум не "прописан" в мозгах, поэтому гена не дает напряжение. Предположение четвертое: мертвый гена. Проверили напряжение на клеммах 13.6, регулярно проверяю напряжение с помощью инженерного меню. 13.3 - 12.9 в этих диапазонах. Но сегодня был недозаряд, о чем меня предупредило меню до выезда, в итоге машина погасла на ходу буквально на 15 секунду (инженерка показывала 9 V, через 20 секунду опять 13V). Предположение четвертое: нужен агм. Поехал к "программистам" чтобы перепрошить мозги и прописать аккум, в итоге мне говорят что это бесполезно, так как на этой модели стоят только АГМвские акки, а это классический кислотник. Меня окончательно запутали. Соответственно вопрос к знатокам. Что это может быть, симптомы кратко: 1. Не заводится в мороз. 2. Нормальная работа без ошибок в плюсовую погоду. 3. Высаживается буквально за сутки. 4. Первые признаки просадки, мигающая приборка при запуске (2-3 запуска - смерть). Куда копать, что делать, непонятно. Специалистов толковых как будто нет, хотя все это происходило в центрах которые специализируются на ВАГ. Заранее спасибо за ответы.
+1 за двое суток из полностью заряженной АКБ в ноль, это утечка, причём неслабая.(если АКБ конечно не совсем мертвая).
Немного подзарядил сегодня, ехал по трассе гена, судя по инженерке выдавал 14-14.3, что считаю вполне приличным показателем. Утечку уверили, что нет. Возможна ли утечка именно на морозе? Так как смотрели ее в боксе. Гоняют везде, аккумуляторщик к программистам, сервис к аккумуляторщику, программисты к продавцу. Замкнутый круг, а тем временем я за месяц по 10-15 раз сотку туда сюда ношу. Да, спорт это хорошо, но не такой уж точно
Ребят, а еще такой вопрос. У меня кислотник 100, это нормально? Потому что вижу что некоторые принципиально ставят АГМ, по заводу не знаю какие там должны стоять. Нужно ли его прописывать? Понятно, что в первую очередь проверю на утечку, но все же.
Зарядил аккум, >14 напряжения было. Поставил, проехался, на улице -15. 4 часа, не заводится. было 5 запусков примерно. Пока утечку нет возможности проверить. Завтра поставим аккум другой, протестируем.
Проблема решилась. Причина - ослабленные клеммы аккумулятора. Да, банально Минусовая клемма ходила немного по оси, затягивал я сильно изначально, думал это норма, но видимо недостаточно. Моя первая машина, но почему никто не сказал, что это не норма, я не понимаю. Видимо клемма коротила постоянно, обнаружил сам. В итоге 3-ий день стоянки на морозе - 27, запускается. Может кому то будет уроком
А кто, интересно, тебе должен был это сказать?) а Колеса не стучат?! Нормально затянуты?))).. Не «коротила», а «не контачила»… Коротит - это когда плюс с минусом замыкаются, а не когда плохой контакт. Электрика, друг, - это вообще наука о контактах! Контакты и так-то нужно регулярно проверять, чистить и даже иногда смазывать! А уж когда начинаются проблемы с электрикой, то сам Бог велел сначала все проверить и протянуть как следует, а потом уж обращаться за помощью!… Подобные нелепости всегда предугадать очень сложно!)…
Ну ладно - ты новичок. Допускаю, что не знал и не ведал, снимая и ставя АКБ, что гайка на клемме нужна чтобы затягивать, а не для красоты… А остальные-то, кому ты отдавал авто и кто проверял АКБ - они все кретины что ли?!