A4 B8 АКБ + ГЕНА ищу совета

Тема в разделе "A4", создана пользователем Lolson, 2 янв 2024.

  1. Lolson

    Lolson Новичок

    18 май 2022
    15
    #1 Lolson, 2 янв 2024
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2024
    Привет всем! Добро пожаловать в мою эпопею с проблемным запуском.

    Машина стояла около полу года в относительно теплом гараже (до 5 тепла), никто не ездил. Аккумулятор был приобретен менее года назад, эксплуатировался в обычном режиме.

    Акк: Solite CMF60038 оп 100 Ач 800 А

    Одним не сильно морозным утром (-5) заметил, что в машине при запуске начинает мигать приборная панель. Спустя некоторое время машина отказала запускаться, не крутит, гаснет, ключ не отдает. Прикурил, доехал до дома, 1-2 запуска, ситуация повторяется.

    После повтора ситуации решил купить зарядник, принес домой по аккуму показывает 0-10%. Зарядил до 100. Воткнул, ударили морозы, высадило в 0 менее чем за пару суток.

    Начал копаться.

    Предположение первое: дохлый акк. Он на гарантии, повез. Проверили, нагрузили вилкой, все ок. Зарядили до 100 там же, ездил на подменном (65 AH) , испытал такую же проблему спустя сутки - двое простоя. Температура была около -20. Мой аккум прошел проверки, все хорошо. Отдали. Езжу, проблема сохранилась.

    Предположение второе: утечка. Отдал в сервис, стояла 2 дня у них все это время проверялась на утечку. Правда проверялась в теплом боксе. Ток утечки за 2 дня = 0. Утечка отпадает.

    Предположение третье: нужна перепрошивка. Продавец аккумов сделал предположение, что аккум не "прописан" в мозгах, поэтому гена не дает напряжение.

    Предположение четвертое: мертвый гена. Проверили напряжение на клеммах 13.6, регулярно проверяю напряжение с помощью инженерного меню. 13.3 - 12.9 в этих диапазонах. Но сегодня был недозаряд, о чем меня предупредило меню до выезда, в итоге машина погасла на ходу буквально на 15 секунду (инженерка показывала 9 V, через 20 секунду опять 13V).

    Предположение четвертое: нужен агм. Поехал к "программистам" чтобы перепрошить мозги и прописать аккум, в итоге мне говорят что это бесполезно, так как на этой модели стоят только АГМвские акки, а это классический кислотник.

    Меня окончательно запутали. Соответственно вопрос к знатокам. Что это может быть, симптомы кратко:

    1. Не заводится в мороз.
    2. Нормальная работа без ошибок в плюсовую погоду.
    3. Высаживается буквально за сутки.
    4. Первые признаки просадки, мигающая приборка при запуске (2-3 запуска - смерть).

    Куда копать, что делать, непонятно. Специалистов толковых как будто нет, хотя все это происходило в центрах которые специализируются на ВАГ.

    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Lolson

    Lolson Новичок

    18 май 2022
    15
    В данный момент акк дома, показывает 12.5 V
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если высаживается в ноль на стоянке, значит утечка есть. Ее не может не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.254
    GWM Бачок 300
    Больше чем уверен, что просто замер тока утечки делали не верно.
     
    princ_vulcan нравится это.
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1 за двое суток из полностью заряженной АКБ в ноль, это утечка, причём неслабая.(если АКБ конечно не совсем мертвая).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lolson

    Lolson Новичок

    18 май 2022
    15
    Немного подзарядил сегодня, ехал по трассе гена, судя по инженерке выдавал 14-14.3, что считаю вполне приличным показателем. Утечку уверили, что нет. Возможна ли утечка именно на морозе? Так как смотрели ее в боксе.

    Гоняют везде, аккумуляторщик к программистам, сервис к аккумуляторщику, программисты к продавцу. Замкнутый круг, а тем временем я за месяц по 10-15 раз сотку туда сюда ношу. Да, спорт это хорошо, но не такой уж точно :)
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Проверьте обычным мультиметром утечку на морозе.(работы на 10 минут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lolson

    Lolson Новичок

    18 май 2022
    15
    Проверю утечку на днях на морозе. Отпишу
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Напряжение заряда непосредственно на клеммах акб посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lolson

    Lolson Новичок

    18 май 2022
    15
    Ребят, а еще такой вопрос. У меня кислотник 100, это нормально? Потому что вижу что некоторые принципиально ставят АГМ, по заводу не знаю какие там должны стоять. Нужно ли его прописывать? Понятно, что в первую очередь проверю на утечку, но все же.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Разные токи (напряжения) заряда для агм и обычного. Вот и делай выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lolson

    Lolson Новичок

    18 май 2022
    15
    Зарядил аккум, >14 напряжения было. Поставил, проехался, на улице -15. 4 часа, не заводится. было 5 запусков примерно. Пока утечку нет возможности проверить. Завтра поставим аккум другой, протестируем.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Напряжение заряда акб замерял? Сделай замер непосредственно на клеммах в разное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lolson

    Lolson Новичок

    18 май 2022
    15
    Проблема решилась. Причина - ослабленные клеммы аккумулятора.
    Да, банально :D
    Минусовая клемма ходила немного по оси, затягивал я сильно изначально, думал это норма, но видимо недостаточно.
    Моя первая машина, но почему никто не сказал, что это не норма, я не понимаю.
    Видимо клемма коротила постоянно, обнаружил сам.
    В итоге 3-ий день стоянки на морозе - 27, запускается.
    Может кому то будет уроком :umnik:
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А кто, интересно, тебе должен был это сказать?)
    а Колеса не стучат?! Нормально затянуты?)))..

    Не «коротила», а «не контачила»…
    Коротит - это когда плюс с минусом замыкаются, а не когда плохой контакт.


    Электрика, друг, - это вообще наука о контактах! Контакты и так-то нужно регулярно проверять, чистить и даже иногда смазывать! А уж когда начинаются проблемы с электрикой, то сам Бог велел сначала все проверить и протянуть как следует, а потом уж обращаться за помощью!… Подобные нелепости всегда предугадать очень сложно!)…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну ладно - ты новичок. Допускаю, что не знал и не ведал, снимая и ставя АКБ, что гайка на клемме нужна чтобы затягивать, а не для красоты… А остальные-то, кому ты отдавал авто и кто проверял АКБ - они все кретины что ли?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...