Во время езды сдыхает аккумулятор (причем ездиет нормально до следующей попытки запустить) на клемах напряжение 13,8. щетки новые, лампа контрольная не загоралась. Как вариант магнитола с усилителем и сабом запитана напрямую с аккумулятора. Зарядником (орион) заряжается как положено. и еще, на заглушеной машине при включении поворотника горит соответствующий габарит (причем и впереди в зади)
часов 5-7, китайской зарядкой около 12 часов акб старенькая но снятая заряд держит в мороз на балконе дня 3. Оригинал форд 60а.ч.
Ну, похоже аакумулятор, уже слабенький, не стоит его сабом мучить. Когда слушаешь музон, движек не глуши))
Проверить проводку от гены к аккуму: На заведеной замеряем напряжение на генераторе, на клеммах АКБ, если есть разница, кидаем другой провод с гены на АКБ - проверяем опять.
с фарами и печкой на клемы акб приходит 13.8 в разделе ремонт пришли к выводу что пора сменить акб! Вопрос отпал, всем спасибо за ответы
У меня такое было из за приборку зарядка на АКБ идет через нее, в телеателье пропояли и все. Олово старое не проводит. Если датчики не горят на приборки при включении зажигания то тогда 100 %. машина гогда сырая олово проводит, печкой прогреешь и все.
"Олово старое не проводит" - это тебе в телеателье умные паяльщики такое сказали? Лучше больше это не повторяй...
Дабы не плодить темы, ТС думаю будет не против, задам вопрос тут: Генератор: см. Фото. Проблема с зарядкой, точнее непонятно до конца в чём... - на холостых оборотах 14,5V не гене (жирный болт), 14,2V на клеммах АКБ - без нагрузки, т.е. все доп. потребители выключены. - при включении так сказать "зимнего пакета" , печка, фары (ПТФ), происходит просадка до 14,1V на генераторе и ~13.8V на клемммах акб НО, если к вышеперечисленным потребителям: включить ближний + дальний + обогрев заднего стекла - падение напруги на гене составляет 11,7V. P.S. При повышении оборотов, изменений в показаниях вольтметра замечено не было и это ещё без кондея, чё будет летом...представить себе не сложно. Попытки борьбы с данным недугом: - Замена реле-регулятора напряжения, установил Bosch 1 197 311 548 т.к. не имею возможности и времени для экспериментов с более дешёвыми аналогами. - Заменил + клемму на АКБ - сильно грелась. - Токосъёмные кольца в нормальном состоянии без грязи и окисений. - Диодный мост прозвонили, все диоды целые - Со слов электрика, при процедуре прозвона не присутствовал. Подскажите пожалста, каким ключём и куда влупить...?