Акб не заряжается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем White Lipetsk, 28 фев 2012.

  1. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #1 White Lipetsk, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Во время езды сдыхает аккумулятор (причем ездиет нормально до следующей попытки запустить) на клемах напряжение 13,8. щетки новые, лампа контрольная не загоралась.
    Как вариант магнитола с усилителем и сабом запитана напрямую с аккумулятора. Зарядником (орион) заряжается как положено.
    и еще, на заглушеной машине при включении поворотника горит соответствующий габарит (причем и впереди в зади)
     
  2. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Сколько по времени заряжается аккумулятор?

    При влюченом поворотнике горит габарит - это нормально.
     
  3. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    часов 5-7, китайской зарядкой около 12 часов акб старенькая но снятая заряд держит в мороз на балконе дня 3. Оригинал форд 60а.ч.
     
  4. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Ну, похоже аакумулятор, уже слабенький, не стоит его сабом мучить.
    Когда слушаешь музон, движек не глуши))
     
  5. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    так я про то и говорю что на заведеной еду с музоном и потом завести не могу :confused:
     
  6. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Проверить проводку от гены к аккуму:
    На заведеной замеряем напряжение на генераторе, на клеммах АКБ, если есть разница, кидаем другой провод с гены на АКБ - проверяем опять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    #7 White Lipetsk, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    с фарами и печкой на клемы акб приходит 13.8
    в разделе ремонт пришли к выводу что пора сменить акб! Вопрос отпал, всем спасибо за ответы
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    сколько лет аккумулятору?
    если не меньше 5, то перестаньте заморачиваться и просто поменяйте его.
     
  9. KOLOMEY

    KOLOMEY Новичок

    31 мар 2009
    36
    Ауди 80/В3 кватро 90г. дв. 3А
    У меня такое было из за приборку зарядка на АКБ идет через нее, в телеателье пропояли и все. Олово старое не проводит. Если датчики не горят на приборки при включении зажигания то тогда 100 %. машина гогда сырая олово проводит, печкой прогреешь и все.
     
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    OMG
    А если больше 5-ти, то оставте. Он с Чернобыля, и будет жить вечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    "Олово старое не проводит" - это тебе в телеателье умные паяльщики такое сказали? Лучше больше это не повторяй... :lol: :umnik::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Дабы не плодить темы, ТС думаю будет не против, задам вопрос тут:

    Генератор: см. Фото.

    Проблема с зарядкой, точнее непонятно до конца в чём...
    - на холостых оборотах 14,5V не гене (жирный болт), 14,2V на клеммах АКБ - без нагрузки, т.е. все доп. потребители выключены.
    - при включении так сказать "зимнего пакета" :D, печка, фары (ПТФ), происходит просадка до 14,1V на генераторе и ~13.8V на клемммах акб

    НО, если к вышеперечисленным потребителям: включить ближний + дальний + обогрев заднего стекла - падение напруги на гене составляет 11,7V.

    P.S. При повышении оборотов, изменений в показаниях вольтметра замечено не было и это ещё без кондея, чё будет летом...представить себе не сложно.


    Попытки борьбы с данным недугом:

    - Замена реле-регулятора напряжения, установил Bosch 1 197 311 548 т.к. не имею возможности и времени для экспериментов с более дешёвыми аналогами.
    - Заменил + клемму на АКБ - сильно грелась.
    - Токосъёмные кольца в нормальном состоянии без грязи и окисений.
    - Диодный мост прозвонили, все диоды целые - Со слов электрика, при процедуре прозвона не присутствовал.

    Подскажите пожалста, каким ключём и куда влупить...?
     

    Вложения: