Привет Всем! не знаю что делать, с утра завел машину, всё в норме, потом в ходе езды загорелась лампочка АКБ, которая где тахометр , в бортовом ни каких ошибок нет, останвоился посмотрел ремнь , на месте, зашел в ММИ акб показывет 100 процентов, машину глушу, завожу , через несколько минут снвоа загорается! Подскажите где искать и в чём может быть причина, обводной ремень не менял года 2, неужели он?
да только что понял когда акб совсем сдохла и машина стала, нашел другой акб и на нем доехал до сервиса , сейчас снимут генератор, интерсено менять его полностью или тольтко щетки поменять ни кто не сталкивался?
Скорее всего там просто поменять таблетку реле-регулятора. Если в ней дело, отпишись какой пробег, чтобы знать к какому сроку её желательно менять.
всё зависит от стоимости работ по замене гены, если дёшево, то можно краить и экспериментировать, если дорого и сложно, то лучше сделать хорошо и на долго.
да умер генератор, под замену пошло ;передний подшипник, задний подшипник, замена коллекторных колец, замена проставки, и замена реле регулятора, да скорее всего срок и время износилось, машина ведь не новая, думаю такая же учесть ждет и стартер , что то втягивающее громко срабатывает. Всем спасибо ! тема закрыта! да кому интересно генератор перебрали на люблинке, не первый раз к ним обращаюсь по переборке, обращался еще на предыдущей машинке , они же и стартерами занимаються!
цена вопроса переборки стартера 10 к.р. новый более 35 стоит, а пробег около 200 тысяч , так что была пора ему крякнуть