Чето с гриппом я слег. Второй день лежу без улучшеней. За бортом -15-18 ночью. У меня кейлес, доп сигналку не ставил, сколько простоит если не заводить, акб умрет когда? Может кто знает? А ...тачка новая...25 октября взял.....
У нас неделю было -30-35, машинку не трогал естественно, потом потеплело до -20. Завелась как часы!!! У нас и сейчас, ночами -20, днём -15. Заводится без проблем, так что не переживай)) Аккумулятор у меня обычный, не гелевый.
С ориг акумами если спецом его не убивать, а нормально эксплуатировать, вообще проблем не видел... и месяц и больше стояли машины, и в холод и нет... после этого начинаю понмиать почему оригинальные акумы стоят в 2-3 раза больше обычных... хоть и производитель иногда совпадает
Вопрос еще появился. Как часто вы заряжаете АКБ? У меня машина октябрь 12г., сегодня дилер сказал что надо каждый месяц заряжать? Мнения???
Почему "дилер" из Вас делает мудака? Каждый месяц-если автомобиль не эксплуатируется! Если эксплуатируется,тогда достаточно зарядить перед зимой и после зимы. Лично я заряжаю малым током перед зимним периодом ,сняв его и принеся домой. Мультиметром измерьте)
У друга а6 и стоит вебасто. До работы ему ездить мало. За месяц аккум садится в ноль. Вебасто его высасывает, а зарядиться как следует не успевает.
Да дело не в АКБ скорее всего, просто есть машины с функцией рекуперации, а есть без. Вторые всегда при работе мотора заряжаются, а вот первые нет. В определённых режимах движения АКБ начинает отдавать свою энергию в бортовую сеть, поэтому многие видят на индикаторе падение заряда, хотя по мнению разработчиков это не должно иметь никаких последствий. Есть кстати обновления ПО диагностического интерфейса по-моему связанное с какими-то проблемами по рекуперации.