У меня такая проблема: после старта и на холодную и на горячую колбасит двигатель обороты на холостых скачут, секунд ч/з 10-20 все выравнивается и можно ехать, динамика в норме прет, при стоянках на светофоре леккое еле заметное покачивание стрелки тахометра. Диагностика показала "предварительный впрыск отключен". Фильтра заменены, визуально в прозрачной трубке пузырьков нет. Промывка тнвд без снятия ничего не дала. Спецов нормальных нет в городе, грешат на неисправный тнвд. Прошу помощи где искать, что смотреть...
я не знаю, могу только предполагать по логике виновником может быть только мозг или сам клапан подачи, скорее всего первое
Недавно ковырял авто. Поменяны распылители, настроил турбину. Вставил колечко времено, т.к. расходомер под уставший. Машина пуляет. Хозяин доволен! Но на ХХ работает грубо. При перегазовке дымит черным. (возд. фильтр новый, дырок нет) так же как и когда газ в пол. Из ошибок "предварительный впрыск отключен" Цикловая 4,7, коррекция почти нулевая. ???
+10000000000 Таже была давно херня, троил СПАСИБО ЛЕДЧИКУ , цикловая была 1,9 поднял цикловую до 4,5 проблем нет!
можно и мозги сделать на коленке надо знать как.сначала была коленка а потом стенд EPS 815 - это как бы в помощь Кулибиным чтоб поточнее и по быстрее. Те 10-20 сек идут на развертываение лопастей насоса создание необходимого давление для продвижения поршня опережения впрыска
Так тебе чего надо ? ЧТобы тише работал, или же чтоб ошибки не было ? Предварительный впрыск как раз и создан для тихой работы движка на ХХ, а он у тебя отключен. Если цикловую на ХХ сдвинуть в большую сторону, возможно станет мягче работать, но и динамика ухудшится.
Предварительный впрыск сам по себе не отключается! Рой что не так: или какой-то датчик не работает(температуры, давлеия,...) или его показания выходят за пределы !
После отключения датчика температуры ОЖ (четырех контактный на патрубке) свечи греют сек. 20 после запуск без намека на троение, и схватывает сразу!?
на холодную загорается EPS и глохнет двигатель Проблема вот в чем, завожу машину на холодную работает несколько секунд щелк какой то загорается EPS и машина глохнет и по мере прогревания салона интервал увеличивается а когда в салоне тепло не чего не происходит, один раз попробывал с утра держать педаль газа на обборотах 1200-1300 так же щелкало загоралось обороты падали но не глохло. Кто сталкивался подскажите, официалы хотят за диагностику 2500 р. Жалко. Машина ауди А6 2,4 2001 г.