АКЕ 2.5 TDI 2002 троение после старта

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spec2012, 9 июл 2012.

  1. spec2012

    spec2012 Новичок

    8 июл 2012
    3
    А6/С5 2.5TDI 02г.
    У меня такая проблема: после старта и на холодную и на горячую колбасит двигатель обороты на холостых скачут, секунд ч/з 10-20 все выравнивается и можно ехать, динамика в норме прет, при стоянках на светофоре леккое еле заметное покачивание стрелки тахометра. Диагностика показала "предварительный впрыск отключен". Фильтра заменены, визуально в прозрачной трубке пузырьков нет. Промывка тнвд без снятия ничего не дала. Спецов нормальных нет в городе, грешат на неисправный тнвд. Прошу помощи где искать, что смотреть...:confused:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мозги ТНВД на коленке не сделать, ищи 815-ый стенд.
    Ремонт не дешев. Или забей на все это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    UTUG, а из-за чего это происходит?
    Проблемы в ТНВД (механические или электро) или с форсами?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не знаю, могу только предполагать
    по логике виновником может быть только мозг или сам клапан подачи, скорее всего первое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Недавно ковырял авто.
    Поменяны распылители, настроил турбину.
    Вставил колечко времено, т.к. расходомер под уставший.
    Машина пуляет. Хозяин доволен!
    Но на ХХ работает грубо.
    При перегазовке дымит черным. (возд. фильтр новый, дырок нет)
    так же как и когда газ в пол.
    Из ошибок "предварительный впрыск отключен"
    Цикловая 4,7, коррекция почти нулевая.
    ???
     
  6. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    утюг смотрю подустал:hi:
    поищи тему про датчик оборотов в тнвд. сделай цикловую на 0,5-1 больше.
     
  7. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    5.3-5.7???
    Так вроде все пишут чем меньше тем лучше едет???
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000000000
    Таже была давно херня, троил СПАСИБО ЛЕДЧИКУ :flirty:, цикловая была 1,9 поднял цикловую до 4,5 проблем нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так у чела 4.7 +/- на ХХ и не работает предвпрыск. Если сделать 5.7 овощем станет боюсь я.
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #10 jonatan, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    можно и мозги сделать на коленке надо знать как.сначала была коленка а потом стенд EPS 815 - это как бы в помощь Кулибиным чтоб поточнее и по быстрее. Те 10-20 сек идут на развертываение лопастей насоса создание необходимого давление для продвижения поршня опережения впрыска
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так тебе чего надо ?
    ЧТобы тише работал, или же чтоб ошибки не было ?
    Предварительный впрыск как раз и создан для тихой работы движка на ХХ, а он у тебя отключен.

    Если цикловую на ХХ сдвинуть в большую сторону, возможно станет мягче работать, но и динамика ухудшится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Так я вот и пытаюсь выяснить чего предварительный впрыск отключен?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    к сожалению подручными средствами это сделать врятли получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Предварительный впрыск сам по себе не отключается! Рой что не так: или какой-то датчик не работает(температуры, давлеия,...) или его показания выходят за пределы !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Володя, кроме замены датчика и транзистора в мозгах делать нечего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. spec2012

    spec2012 Новичок

    8 июл 2012
    3
    А6/С5 2.5TDI 02г.
    После отключения датчика температуры ОЖ (четырех контактный на патрубке) свечи греют сек. 20 после запуск без намека на троение, и схватывает сразу!?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик меняй, а лучше шнуром проверь его сначала
     
  18. Алексей Казань

    4 дек 2014
    1
    A6 2,4 2001г.
    на холодную загорается EPS и глохнет двигатель

    Проблема вот в чем, завожу машину на холодную работает несколько секунд щелк какой то загорается EPS и машина глохнет и по мере прогревания салона интервал увеличивается а когда в салоне тепло не чего не происходит, один раз попробывал с утра держать педаль газа на обборотах 1200-1300 так же щелкало загоралось обороты падали но не глохло. Кто сталкивался подскажите, официалы хотят за диагностику 2500 р. Жалко. Машина ауди А6 2,4 2001 г.