Доброго всем! Позавчера "затруднённый" запуск лечили установкой угла впрыска: угол был 0,5 всего- поставили 2,4 Далее стали течь обратки, ну думаю устраню течь а потом уж буду настраивать угол и впрыск. Повернул момент ещё пораньше, по предварительным расчётам он должен был быть в пределах 4,0-4,5 (до 5-ти) Утром завёлся нормально светло серый дымок за 2 секунды пропал- был доволен- Двигун мягче стал. Поехал мерять установленный угол- НА ГОРЯЧУЮ пиз****ец у ворот СТО не заводится. Еле завёл меряем угол- читаем ошибку- обрыв цепи на форсунке управления 3. тестим- она "ноль"....С этой ошибкой угол опережения показывает 0,8-1,2 "плавает" Получается это из-за неё я теперь очень трудно "запускаюсь" Завестись на горячую просто проблемма......... Подскажите. Новая 20 тыщ стоит........катастрофа....только замена?? ( или... )
Свою старую я разбирал, промывал обезжиривателем, опять заливал герметиком, хватало на первые 15 мин. работы, возникала ошибка, компом скидывалась, через минуту опять возникала, а ещё через 15мин. вообще перестала стираться. Ещё разок снимал смотрел-герметик на месте масло не попало, а показывало короткое. Потом всё отвалилось. Короче коплю на новую!
т.е. ездишь пока без неё? Заводишься насколько тяжело? Мне дизелист сказал что она сильно влияет на запуск т.к. передаёт данные на Мозги ТНВД....Завожусь очень тяжело с 5-ой попытки и крутя Оччень долго стартером . Всё на кучу, может пояснит кто. С Ув.
Была темка, эту форсунку реставрировали, перематывали обмотки, у меня у самого обрыв в ней, до этого заводилась, сейчас нет, причину точную не выяснил.
Я езжу 5мес., уже была поломана -заводится с5-6 об на холодную, на горячую побольше. Особо не волновался пока не решил избавиться от провала тяги до 2000об. А кстате как у тебя с разгоном, если до 2000-тапку в пол, сразу откликается? Ну вообще если б можно было починить, то было б здорово! Так в одной из тем Jonatan говорил, что типа можно ремонтировать!
Почему не могу завести, не знаю. По форуму писали что я метки выставил не правильно, когда ремни ставил. Чтоб уж на 100% быть уверенным, что это не так, вытачил стопоры коленвала, распредвала, тнвд, по чертежам, все вставил все сошлось, прокачивал тнвд, и форсунки, как в elsa, как пишут на форуме, все без результатов, тема моя тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243733 почитай. Сейчас все собираю, потащу на диагностику. У меня нет ни чего кроме ключей))) Про форсунку эту что в 3 цилиндре читал и многие писали что даже если она неисправно, обрыв, то заводитья должна. На этом форуме по дизелям 5 страниц, полистай найдешь. Свою я уже 2 недели кручу, долгими запусками не мучаю, так сек по 15, не заводиться думаю, читаю потом снова пробую.
у меня кстати когда ездили еще, тоже до 2000 тыщ как неживаю, провал конкретный, потом голову сносил (сносило). Так и ездили рывками. Есть еще bmw дизель, так она с холостых разгоняется ровно без провалов.
Если сравнивать с предыдущим автоматом то так-же. т.е. секундная "задумчивость" и поехала! А я маслаю стартером по 15 секунд и так 5-6 попыток и тогда заводится. Угол впрыска по компу 0,8-1,2 всего, но предполагаю что на его показание влияет НАработающая третья форсунка (датчик). ИЛИ КРУТАНУТЬ таки ещё пораньше???
Ну вообще если топливные трубки снимал, и при установке не закачал топливом-то тоже долго будешь заводить!
Не влияет форсунка на запуск, если изначально установлен правильный угол впрыска. Вообще интересно, как вы там выставляли угол с нерабочей форсункой! Поделитесь.
Вот, что ещё писал по этому поводу MyzHikk: Упрвл.форсунка никакого изменения в регулировку угла никогда и не давала!Она служит "глазами" для ЭБУ мотора!По её показаниям насос знает какой угол фактически выставлен,а когда она не работает,то насос регулирует угол тупо Вслепую!
ставишь все ремни по "меткам-стопорам" заводишь греешь ее до рабочей температуры, смотришь угол по компа фактический, и повором шестерни тнвд регулируешь угол, примерно так написано в руководстве по эксплуатации.
мне так какжеться что когда я до ремонта заезжал в гараж она уже не работала. как то ведь он работал и ехал
Совпадение, НО "вчера" выставили угол с 0,5 до 2,4- довольный уехал, потом почитал рекомендации и решил увеличить угол до 4. Повернул по вращению на такой же угол как и мастер (на толщину маркера -2 град.) Это был вечер. Утром еле завёлся- поехал к мастеру-скан- ошибка обрыв цепи на датчике третей форосунки (Совпадение ?) и Угол опережения 0,8-1,2 прыгал...!!?? Так вот и всал вопрос, что из-за датчика угол сбился и для насосо нужно его теперь физически увеличивать. т.е. получаеться разница в 3-3,5 градусов от нерабочей форсы (датчика) Сейчас поеду и поставлю градус больше- отпишусь.
Мотор пятицылиндровый я так понимаю? Для R5 и V6 регулировка угла несколько отличаються! На V6 нужно выставить угол так,чтоб в позднем было 2гр по ВМТ,а в раннем 14-15гр до ВМТ.После того как такой угол выставили то фактические значения угла будут совпадать с запрашиваемым ЭБУ углом.Если в таких условиях отключить упр. форсу то ничего не произойдет,потому что угол который будет просить ЭБУ будет совпадать с физически выставленным углом. Юра2011,у тебя физически может быть в режиме поздно выставлен угол скажем 8 гр после ВМТ,а насос без упр.форсы не знает этого,он считает что угол допустим 2 гр после ВМТ,и не подает сигналов на автомат опережения впрыска,чтоб тот сделал угол раньше.Поэтому я и писал,что возьми гдето на полчаса форсунку,выстави угол так чтоб в позднем было 2 после ВМТ,в раннем 14 гр до ВМТ,и можешь потом обратно ставить свою дохлую форсунку.У тебя что с форсункой,что без неё будет запрашиваемый угол совпадать с фактическим!
Вот именно поэтому в связи с тем что датчик на форсунке накрылся- теперь для насоса угол переставлять нужно! А после замены датчика опять редактировать!!!
Все дело в том, что без сигнала с управляющей форсунки блок управления двигателем не может видеть фактический угол впрыска, и регулировка момента впрыска невозможна. Вообще крайне странно заводить новые темы на этом форуме на такие банальные темы... Информации по аналогичной теме просто море! Плохой запуск: - подсос воздуха по обратке, и прямой магистрали; - низкая компрессия; - свечи накала (запуск на холодную) - уставший стартер \ аккумулятор - уставший ТНВД - распылители форсунок (ну очень сильно влияет на качество запуска) Может чего забыл, но ненарочно... Заметьте, про момент впрыска не говорю, так как если по меткам все ОК, то угол уже выставлен более менее нормально (в пределах спецификации (позднее 0 - 4ATDC) на запуск никак не влияет.
Управляющая форсунка не регулирует угол!!!Она показывает для мозга мотора какой угол фактически выставлен. Выставляеться угол путем поворота шестерни насоса,а так в определенных рамках автоматом опережения!Для шестицилиндрового мотора эта дельта являет собой 17 градусов!Для правильной роботы мотора нужно путем сдвига шестерни насоса выставить угол впрыска так,чтоб при максимальной скважности клапана опережения впрыска,тоесть в позднем было 2 гр после ВМТ.А при мин. скважности,тоесть в раннем было 14-15 гр до ВМТ.Именно в этом промежутке от 15 BTDC и до 2 ATDC,насос может сам регулировать угол впрыска,и делать он это будет даже без упр. форсунки! Для пятигоршков к сожелению принцыпа выставки угла я не знаю. Про это все докладно написано в теме "О дизилях,ТДИ зажигании и пуске"