Приветствую всех! Прежде чем кидаться фразами типа "В поиск, животное!" - дочитайте, пожалуйста. Машину я уже месяц не могу завести (с перерывами), кучу информации и мануалов перечитал - что-то перепробовал, но пока не получается. По совету предыдущего владельца пробовал отпускать гайки на форсунках и крутить двигатель - весь результат это пошла солярка с одной форсунки, на остальных максимум помокрело. Краткая предыстория: ехал из города домой (около 20км), в городе лопнул передний правый пневмобаллон. Соответственно, до дома ехал с черепашьей скоростью, низкие обороты и всё такое. В гараж спокойно заехал и оставил машину. Через пару дней, когда менял баллоны, пробовал заводить машину - ни в какую не схватывает и всё тут. Зимой пару раз с трудом заводилась - с перерывами крутил стартер 2-3 минуты - списывал на мороз (-25) и периодически загорающуюся спираль свечей накала на ЖКД приборки. Лазил проверял шланги - не понравились шланги обратки с форсунок - на изгибах обнаружилась куча трещин, а при снятии их со штуцеров - почти все обрывались. Долго мотался по городу, нашёл маслобензостойкие шланги с армированием, более толстые, чем штатные, но садятся вроде плотно. Собственно вопросы: 1. Правильно ли я понимаю, что машина могла плохо заводится из-за подсоса воздуха через шланги обратки? Перед тем как завестись, было такое, что машина вот-вот вроде схватывает, а потом пропадает, и дальше стартер крутит. 2. При интенсивной езде воздух, который попадал через обратку, прогонялся и удалялся из системы, а в случае вынужденной медленной езды с низкими оборотами - накапливался и никуда не девался - и в результате машина заглохла бы ещё по дороге. 3. В прозрачном шланге от топливного фильтра к ТНВД воздуха нет, но сам шланг жёсткий. Влияет ли оба этих фактора на что-либо? 4. Судя по противоречивой информации я так и не понял - перекачивающий насос на AKE, который стоит в баке - его надо включать проводом через разъём предохранителя, если солярки - последняя ризка перед полным баком? А то кто-то пишет, что смог прокачать топливную систему с помощью этого насоса на AKE, кто-то говорит что оно никак не может прокачать. 5. Есть ли какой-то насос, который можно было бы вставлять в разрыв между топливным фильтром и ТНВД, чтоб с его помощью просто прокачать топливо по всей системе? Просьба сильно не пинать - это первая дизельная машина у меня, от всей этой теории я был далёк абсолютно (пока не перечитал кучу информации, но всё равно далёк от человека знающего). Ну и просто уже устал, больше месяца с ней вожусь. Пока менял баллоны - сорвал спину, неделю дома отлёживался. Хочется ездить уже на ней.
мда.........подключай шнурок,смотри из-за чего загоралась спиралька.был бы ты рядом,вместе покорячились бы.
Спиралька загоралась на ЖКД, не лампа, которая загорается при включении зажигания. Загоралась она на прогретом двигателе и зависимости какой-то вообще не видел. Сейчас близко лазил по мотору. Свечи накаливания же сверху стоят на AKE, да? И чёрные провода к ним идут. Короче, у меня эти провода повреждены - изоляция перебита, вчера головой рядом лазил - вот и заметил. Надо будет заказывать новые. Да, с эфира машина заводится. Про "поковыряться вместе" - в региональном разделе соклубник предложил помочь - просто пока пытаюсь сам сделать. Если не выйдет - буду просить его помочь, контакты есть.
Моя не заведётся, пока саляры не нальешь больше пол бака, ваг ком пишет/не достоверный сигнал датчика уровня топлива, непостоянно/. Поэтому стараюсь держать топлива более половины бака. Попробуй долей, может и у тебя такая же проблема.
Я сначала прозевал момент про 2/3 бака. Потом долил - сейчас там литров 50 где-то. Точно сказать не могу. Да, кстати, про шнурок - он у меня не считывает. Дешёвый USB KKL, на форуме говорят про отключение ABS - и там же пишут, что можно сломать разъём и остаться вообще без ABS. Не стал рисковать пока - мне б с этим разобраться.
На АКЕ в баке перекачивающий насос. Прокачать им никак не получится. При прокачке системы его надо включать, чтоб заборный стакан всегда был заполнен. Про свечи. Сними провода (тянуть только за отливку, за сам провод нельзя, оторвешь), подключи вольтметр и проверь подается ли напряжение при включении зажигания на холодную машину. Провода дорогие, можно сколхозить. Если напруга не подается, проверяй предохранители в коробке мозгов, и реле. Если с эфира заводится, то мозги тнвд живы. Это уже хорошо.
Заводится и глохнет через 2-3 секунды. На дольше эфира не хватает (делаю всё сам). Пробовал брызгать эфир пока жена заводила машину - но как-то страшно стало за двигатель.
Если заводится и глохнет и при этом отбрасываем неполадки иммо, то нет впрыска. А это либо воздух, либо мозги тнвд сдохли. Указывайте более полно симптомы, иначе гадать, что именно случилось, можно очень долго. Пробуй метод "с бутылки", можно и доп. подкачивающий насос сразу ставить. При прокрутке отпускай гайки форсунок, в это время разъем с тнвд лучше снять. Потом все подключаешь и пытаешься завести, при этом если не веришь в аккум пользуй эфир, но понемногу. Если и с бутылки не заведется, читай темы по дозатору и проверки мозгов тнвд. И свечи проверить надо.
Я более чем уверен в том, что просто воздух в системе. По крайней мере шланги обратки от 1 и 4 цилиндра были пустые.
если поставишь допю.насос или с бутылки то, то что в обратке по фигу, лишь бы подача и трубки форсунок заполнились. Пробуй.
Итак, сейчас сидел возился, пока аккум не сел (кстати, сколько должен нормальный аккум держать попытку запуска? а то у меня есть подозрения по поводу аккума; как-то быстро он сдаётся). Используя резиновую грушу для прокачки топливной системы, воткнул один конец в шланг подачи топлива (чтоб вытягивать топливо), а другой конец в топливный фильтр (нужного шланга не было, воткнул внутрь штуцера какой смог и замотал фумкой, если рукой придерживать - то вроде норм). Начал качать - в прозрачный шланг, который идёт к ТНВД, пошёл воздух - а вот появился он там при снятии шланга подачи, или он там уже был - не знаю. Пузырёк норовит убежать обратно в шланг возле фильтра. Сдёрнул обратку с ТНВД (т.к. на обратке стоит обратный клапан) и конец выкинул в канистру. Начал качать - шло очень туго, аж начала бежать солярка из груши для прокачки (в месте соединения, но там сразу видно, что фигня некачественная) и тоненькой струйкой пошло из обратки в канистру (очень тоненькая, временами капельками прямо, а потом опять ручеёк со спичку толщиной). Потом накинул обратку обратно, отпустил гайки на форсунках, покрутил двигатель - форсунки помокрели, с одной хорошо пошло. Попробовал затянуть и завести машину (не убирая грушу, а подкачав немного давление в системе) - не получилось. В итоге сел аккум, уже очень слабо крутит двигатель. Поставил на зарядку. Собственно, вот думаю, что делать дальше? Завтра постараюсь докупить разных нужных шлангов, а то с этим беда вообще. Если поставить бутыль с соляркой, в неё воткнуть шланг подачи из бака, а второй шланг накинуть на топливный фильтр - воздух в бутылку будет уходить? Сейчас после топливного фильтра 100% есть воздух. Был ли он там раньше - не знаю. Как его оттуда убрать? Какой топливный насос можно взять, чтоб его можно было воткнуть в магистраль перед фильтром и включить его для прокачки? Какие шланги к нему? И что при этом снимать? Снимать обратку с ТНВД (т.к. обратный клапан не даёт оттуда вытекать топливу)? Надо ли при этом пережимать шланги обратки на топливном фильтре?
много букв,а толку мало .... Возьми разных шлангов по диаметру, пару фильтров прозрачных типо вазовских с классики, "соединеий типа ерш" под диаметры шлангов,насос можно с десятки,собери всю эту гирлянду отсоединив шланги от от топливного фильтра (подачу и обратку на насос)-подачу с электро насосом в подходящую ёмкость с соляркой пробуй прокачивать и заводить.....если не заводится без вагалки делать не чего(смотреть ошибки, блокировки запуска)
Ты вроде говорил, что почитал темы. Метод с бутылки очень прост: от фильтра и подачу и обратку в бутылку с солярой и бутылку поднять (подвешиваешь на капот). Перед тем как в бутылку шланги пихать, залей в них соляры. Дальше все как обычно. Есть груша - еще лучше. Ставишь ее от фильтра до бутылки и покачай перед запуском и в момент первой прокрутки (помощник нужен). Обратный клапан открывается при давлении 0.9 атм (грушей не продавишь, только шиберный справится. Здесь еще и конструкция тнвд участвует). Но в клапане есть мелкое отверстие - дроссель, это специально для развоздушки. Поэтому и струйка у тебя тоненькая из обратки. С эл.насосом не все просто. Давление большое на подачу нельзя (не больше 1.5 атм примерно), поэтому нужен еще и регулятор. Почитай нужную тему, там про это все рассказано. Сейчас тебе надо убедится, что с тнвд все в порядке и виноват только воздух. Поэтому не заморачивайся пока с эл.насосом, сделай с бутылки. Если тнвд живой, то заведется. Про свечи не забывай.
Читать-то читал, но не всё понял. Вот и из твоего поста не совсем понятно. 1. Если смотреть спереди на топливный фильтр - то я с правой стороны как бы "врезаю" бутылку, я правильно понял? Должна ли бутылка при этом быть герметичной? По идее поднятие бутылки должно дать достаточное давление. Есть принципиальная разница, как крепить шланги к бутылке? 2. Обратку при этих действиях надо трогать, или нет?
Рисовать мне не хочется ночью в пятницу. Короче. все, что от фильтра до тнвд не трогаем. Снимаем патрубки с фильтра, те которые идут от бака/в бак. Вместо них цепляем другие шланги, длиннее, так чтоб они дотянулись до подвешенной бутылки (возьми хоть 5л. из под воды/незамерзайки, помой и просуши). В твоем случае на подаче ставь с грушей. Оба конца шланга должны обязательно быть в соляре. Да, перепад высот (после того, как грушей и шиберным закачаешь соляру) создаст хоть и не великое, но давление на подаче, что исключит подсос воздуха. Если так заведется и будет работать, то меняй все шланги подачи и колечко под термостатом на фильтре. Если нет, то нет впрыска из-за тнвд, и здесь варианты тоже есть, но это потом. При уличной температуре сейчас без свечей не заведешь (компрессия то уже поди не больно хорошая). Свечи проверил?