Всем привет! Вчера на ходу почувствовал что пропала тяга, остановился услышал что двигатель работает с хлопками. Симптомы:с выхлопа пошел черный дым, парит не сильно из масло заливной горловины при снятой крышке, воздухан теперь не только всасывает но и немного гоняет воздух обратно "бубнит". Посмотрел по ваг кому большие корректировки по цилиндрам от -5 до 5 Народ, куда копать, кто что думает?
Спасибо за ответы! Поправьте если не прав -- для того чтоб поменять рокеры, распредвалы снимать не надо.
Нужно делать капиталку голов. А лучше найти б.у. с BAU мотора (они не такие ущербные- я сделал так). Крышки то поднял?
Нет крышки еще не поднимал, т. к. машина стоит во дворе многоэтажки, возможность загнать в гараж появится только с 17 го числа. Есть понимание что если залазить, то как минимум еще проверить форсунки и еще бог знает что там под крышками проявиться минимум гидрокомпенсаторы а максимум неизвестно, а многоэтажка не располагает к ремонту...
А у меня прошлым летом разлетелся ролик натяжитель ремня тнвд. На ходу и тяга резко пропала и дым черный. Я машину припарковал и сразу заглушил.
Эту тему я года полтора назад прошел, когда ролик натяж. ремня ТНВД отвалился машина просто перестала ехать, тогда я попал на эвакуатор а ролик и зажигание в тот же день выставил сам. Сейчас другие симптомы. Думаю все сюрпризы под крышками.
Вот не факт. На ходу резко пропала тяга и пошел черный дым - да может такое быть из-за клапанов (впускных), но если вылетели рокера на одном горшке причем оба впускных, то гореть нечему будет(воздуха то нет). Если один, то да тогда воздуха хватать не будет, но чтоб тяга пропала, это как минимум на половине горшков по одному впускному вылететь должны. Сомневаюсь, что резко - раз и вылетели в одночасье минимум три рокера на трех разных горшках и обязательно впускные. К примеру у меня на двух горшках вылетевшие были, мотор грубил, работал громко, но авто ехало. Так, что посмотри для начала патрубки интеркулера и ЕГР. Вот резко разорваться патрубок - более вероятно. Крышки легко можно во дворе под пивко поднять, посмотреть на валы.
тож мало верю в преключения с рокерами и клапанами. снимите кожух грм, там где ремень насоса, и посмотрите как он натянут, и совпадают ли метки на ролике (два выступа натяжения). по углу че пишет?
Гладко? Это нормально) При резко пропавшей тяге и копоти всегда ищется воздух, а потом уже всё остальное. Искать причинно-следственную связь по таким косвенным данным, если просто патрубок лопнул (слетел) - свихнуться можно.
Спасибо всем кто откликнулся! Идея с патрубками мне понравилась, осмотрел патрубки интеркулера вроде все норм, единственное что смущает на ХХ я их легко сжимаю рукой х з может так оно и должно быть (не чувствую мало мальского наддува). Да и еще когда случилась оказия, я откручивал на работающем двигателе гайки с форсунок, хотел определить где предположительно слетели рокера, какую из 2х крышкек снимать, так вот при отключении каждой из 6 ти форсунок бубнение в воздухан не прекращалось, так что может действительно не в рокерах дело. По ремням: с ремнями все ок, натянуты, звенят как у кота яйца (если яйца у кота конечно звенят).
У меня была похожая хрень, кат-р был забит наглухо. Выхлопными газами поднимало клапан егр, и бубнило в воздухан. И соответственно турба, не роскручивалась! Открути три гайки от турбы(выход), и попробуй завести. И егр заглуши пластиной.