AKE дымит белым

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Aintmod, 12 янв 2013.

  1. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    Подскажите, после обрыва ремня ГРМ из-за заклинившей помпы, сделал ревизию обоих голов, с правкой сёдел, заменой всех гидриков и клапанов. Собрали двигло, очень долго заводили, завели. Но беда, дымит постоянно белым дымом, причём валит очень сильно(по запаху не сгоревшая соляра), при прогреве ситуация меняется только в худшую сторону, в добавок к дыму, пропадает еще и тяга(стоит просто переключиться на D и отпустить тормоз, как двигатель сразу заглохнет). После остановки двигателя, неважно, на холодную или горячую, приходиться опять очень долго маслать стартером, чтоб его завести!
    Возможна ли проблема в низкой компрессии? просто нету возможности проверить!*
    Ошибок по двиглу нету никаких... :(
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя проблеммы с опережнием впрыска.Белый дым с запахом=это поздний впрыск.Передвинь в ранний и дым проидет сам и улучшится запуск
     
  3. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    крутили, результата ноль!
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Тогда только ремонт ТНВД :umnik:.
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    сначало проверь компресию, может валы не так собрали. насос всегда приговорить успеется!
     
  6. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    Разве не должно быть ошибки при проблемном тнвд? Просто до обрыва ремня все было хорошо! Карьерные газы присутствуют, может быть проблема в кольцах? Компрессию и рад бы замерить, но возможности нету!
     
  7. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Шнурок то хоть есть?
    Логи нужны.... смотреть как там форсунки поживают.
    + компрессию померить в обязательном порядке !
     
  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    По 13, 14 группам можно косвенно судить о состоянии поршневой...
     
  9. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    Шнурок есть! Как снять логи?
     
  10. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Нужны логи 1,3,4, 13 , 14 на холостых прогретого двигла.
    Двигатель - измеряемые виличины - группы - добавить лог.
     
  11. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ещё 4-ю в базовых не помешало бы.
     
  12. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    +:nod: Но хотя бы посмотреть, при снятии лога в базовых угол не всегда правильно отображается... Просто посмотреть значения или сделать скрин картинки.
     
  13. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    завтра скину логи! ну а вообще велика вероятность что это насос?
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А до обрыва ремня ГРМ жалобы на насос были? Или выставили фазы не правильно, или угол впрыска, или поршень опережения клинит.
     
  15. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    до обрыва никаких проблем не было! завтра сниму логи, и будем менять кольца, по мнению мастера это всё из-за них...
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну не всё так однозначно. Мастер уже компрессию померил, что вот так кольца приговорил?
     
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю твой спец заблуждается случайно или специально насчет колец
     
  18. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У моего спеца как раз всё в порядке. Владимир, надо смотреть кто и о чём пишет.
     
  19. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    а долго ремонт головок производился? вы форсы проверяли???может в них что нибудь попало и они льют. опережение надо выставить правельно.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    насчет опережения- оно регулируется еще поршнем опережения который двигается под действием внутрикорпусного давления которое создает насос подкачки встроенный в ТНВД и если он не качает как надо т.е при макс числе оборотов не создает давления до 24 бар то и впрыск будет поздним и будет и дымить и вонять