Подскажите, после обрыва ремня ГРМ из-за заклинившей помпы, сделал ревизию обоих голов, с правкой сёдел, заменой всех гидриков и клапанов. Собрали двигло, очень долго заводили, завели. Но беда, дымит постоянно белым дымом, причём валит очень сильно(по запаху не сгоревшая соляра), при прогреве ситуация меняется только в худшую сторону, в добавок к дыму, пропадает еще и тяга(стоит просто переключиться на D и отпустить тормоз, как двигатель сразу заглохнет). После остановки двигателя, неважно, на холодную или горячую, приходиться опять очень долго маслать стартером, чтоб его завести! Возможна ли проблема в низкой компрессии? просто нету возможности проверить!* Ошибок по двиглу нету никаких...
у тебя проблеммы с опережнием впрыска.Белый дым с запахом=это поздний впрыск.Передвинь в ранний и дым проидет сам и улучшится запуск
Разве не должно быть ошибки при проблемном тнвд? Просто до обрыва ремня все было хорошо! Карьерные газы присутствуют, может быть проблема в кольцах? Компрессию и рад бы замерить, но возможности нету!
Шнурок то хоть есть? Логи нужны.... смотреть как там форсунки поживают. + компрессию померить в обязательном порядке !
Нужны логи 1,3,4, 13 , 14 на холостых прогретого двигла. Двигатель - измеряемые виличины - группы - добавить лог.
+ Но хотя бы посмотреть, при снятии лога в базовых угол не всегда правильно отображается... Просто посмотреть значения или сделать скрин картинки.
А до обрыва ремня ГРМ жалобы на насос были? Или выставили фазы не правильно, или угол впрыска, или поршень опережения клинит.
до обрыва никаких проблем не было! завтра сниму логи, и будем менять кольца, по мнению мастера это всё из-за них...
а долго ремонт головок производился? вы форсы проверяли???может в них что нибудь попало и они льют. опережение надо выставить правельно.
насчет опережения- оно регулируется еще поршнем опережения который двигается под действием внутрикорпусного давления которое создает насос подкачки встроенный в ТНВД и если он не качает как надо т.е при макс числе оборотов не создает давления до 24 бар то и впрыск будет поздним и будет и дымить и вонять