Проблема такая: заводишь авто она подымит минут 5 потом не дымит только пар идет, как только доходит примерно до 85градусов что в двигле происходит и начинает жутко дымить синими двигатель весь ходуном ходит, постоит остынет -опять норм, заводишь прогреется опять дымит и начинает присутствовать какой то звук будто где что то включается, вроде как вакуума, снимал шланги с турбины и егр звук остается идет откуда то из под турбины по моему, но это предположение. накипели вопросы, может ли? - на форсах стоят колечки резиновые и могут ли они начинать пропускать масло в цилиндры через медные колечки(поставил новые) - может КРГК есть ли на машине вообще КРКГ(клапан рециркуляции картерных газов) -после 85 градусов происходит отключение предвпрыска и из-за этого? пропускают маслосъемные колечки и колпачки, но почему только строго в 85 градусов?? - УОЗ может влиять? выставлял в базовых 2.0 atdc. приработе показывает на холостом в измерениях запрашиваемый и актуальный 0,6-0,8 atdc сколько должно быть?
Кстати уоз не выставляется в адаптации 4 группа кажется, меняешь данные а он не шелохнется, как его можно поменять ,вроде как должен быть btdc?
ок завтра буду все выкладывать. пока что угол механически выставлен на 1.6-1.8 atdc, заводится на холодную довольно хреново сейчас подморощило -10 вообщехреново. в измерениях на холостых угол пишет 0.6-0.8 atdc по идее какой должен быть?
на холодную еще кстати порабоает как заведешь минут 5, продымит продергается и работает четко, тяга отличная с низов, недымит идвигатель не дергается, но как только прогревается получается вышеописанное.
до 85 градусов все гуд. потом что то происходит и одномоментно все плохостановиться, датчик температуры отключаешься становиться лучше.
всем привет.помогите с расшифровкой диагностики.просто не знаю с чем сравнивать.поискал в нете ,норм.данных не нашел.у всех разные.еще и ноут накрылся,хорошо данные успел записать
Юра 73, изложи проблему человеческим языком. Чем машина не нравится? То, что ноут перед смертью показал 7.2 во втором окне первой группы нам ни о чем не говорит, может двигатель холодный был. Никакой "расшифровки диагностики" нет, она не зашифрована, там всё идет открытым текстом. Если ты просто всунул шнурок из любопытства, и будешь просто так морочить голову по каждой группе - это одно. Пошлют. Если есть конкретная неисправность - милости просим. Поможем.
Ну там в первой группе в 4 окне нарисовано 85 - это температура. (правда это в другой теме) А так, цикловая 7.2 - многовато, но не катастрофа. Поборется с коррекцией и тогда можно смотреть на эту цифру. Юра 73, надо завести свою тему и выдавать туда свои данные, тогда народ будет видеть картину целиком.
если честно,сунулся с шнурком без подготовки.просто решил продиагностировать,многое не нравится-поддымливает на горячуу на хх,туповата на низах,расход большой и шумно работает.вот и решился на ренген)))))