AKE дымит только на горячую синим сильно.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем asrich, 18 дек 2013.

  1. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    Проблема такая: заводишь авто она подымит минут 5 потом не дымит только пар идет, как только доходит примерно до 85градусов что в двигле происходит и начинает жутко дымить синими двигатель весь ходуном ходит, постоит остынет -опять норм, заводишь прогреется опять дымит и начинает присутствовать какой то звук будто где что то включается, вроде как вакуума, снимал шланги с турбины и егр звук остается идет откуда то из под турбины по моему, но это предположение.
    накипели вопросы, может ли?
    - на форсах стоят колечки резиновые и могут ли они начинать пропускать масло в цилиндры через медные колечки(поставил новые)
    - может КРГК есть ли на машине вообще КРКГ(клапан рециркуляции картерных газов)
    -после 85 градусов происходит отключение предвпрыска и из-за этого?
    пропускают маслосъемные колечки и колпачки, но почему только строго в 85 градусов??
    - УОЗ может влиять? выставлял в базовых 2.0 atdc. приработе показывает на холостом в измерениях запрашиваемый и актуальный 0,6-0,8 atdc сколько должно быть?
     
  2. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    #2 asrich, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    Кстати уоз не выставляется в адаптации 4 группа кажется, меняешь данные а он не шелохнется, как его можно поменять ,вроде как должен быть btdc?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Данные давай, цифры, логи, будем выводы делать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    ок завтра буду все выкладывать. пока что угол механически выставлен на 1.6-1.8 atdc, заводится на холодную довольно хреново сейчас подморощило -10 вообщехреново. в измерениях на холостых угол пишет 0.6-0.8 atdc по идее какой должен быть?
     
  5. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    на холодную еще кстати порабоает как заведешь минут 5, продымит продергается и работает четко, тяга отличная с низов, недымит идвигатель не дергается, но как только прогревается получается вышеописанное.
     
  6. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
  7. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    логи логи
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    жесть, мотор труп, два цилиндра почти не пашут, вскрывать, все проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. asrich

    asrich Участник форума

    18 апр 2013
    109
    a6allroad 2.5td 01
    до 85 градусов все гуд. потом что то происходит и одномоментно все плохостановиться, датчик температуры отключаешься становиться лучше.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    боюсь у тебя букет проблем, и в моторе и в топливной
    нужна полная диагностика, вскрытие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    всем привет.помогите с расшифровкой диагностики.просто не знаю с чем сравнивать.поискал в нете ,норм.данных не нашел.у всех разные.еще и ноут накрылся,хорошо данные успел записать
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Юра 73, изложи проблему человеческим языком. Чем машина не нравится? То, что ноут перед смертью показал 7.2 во втором окне первой группы нам ни о чем не говорит, может двигатель холодный был. Никакой "расшифровки диагностики" нет, она не зашифрована, там всё идет открытым текстом. Если ты просто всунул шнурок из любопытства, и будешь просто так морочить голову по каждой группе - это одно. Пошлют. Если есть конкретная неисправность - милости просим. Поможем.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #13 sl1220, 24 окт 2015
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
    Ну там в первой группе в 4 окне нарисовано 85 - это температура. (правда это в другой теме)

    А так, цикловая 7.2 - многовато, но не катастрофа. Поборется с коррекцией и тогда можно смотреть на эту цифру.

    Юра 73, надо завести свою тему и выдавать туда свои данные, тогда народ будет видеть картину целиком.
     
  14. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    если честно,сунулся с шнурком без подготовки.просто решил продиагностировать,многое не нравится-поддымливает на горячуу на хх,туповата на низах,расход большой и шумно работает.вот и решился на ренген)))))
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Практически все данные снимаются на горячем авто, t>85. Это на будущее.
     
  16. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    спасибо,я это уже понял)))))