Доброе время суток, форумчане. Вот здесь уже говорил о своей проблеме. https://www.audi-club.ru/threads/pomogite-razobratsja-2-5-tdi-ake.321088/page-4#post-12316954. Повторюсь. Не набирались обороты, пока не прогреется или не проедешь определенное расстояние. Т.е. проблема не решилась. Там мне советовали "в 4-й группе углы слишком рановаты (должно быть 2 ATDC+-), но чтобы это понять, нужно смотреть 4-ю группу в базовых. Там в базовых в поздно должно быть 2 ATDC+-2, но лучше 1,6-1,8 ATDC." Угол я подкорректировал. Сейчас 1,8-2,0. Это не решило проблему. В 1-ом блоке, в адаптации выставил в 1-ой группе 42968. Авто более отзывчив теперь на нажатие педали газа. После заводки на холодную не всегда, но не реагирует на нажатие педали газа. Или реагирует, но обороты более 2000 не развивает. Есть несколько вариантов далее. Снять в этот момент фишку с ДТОЖ и сразу же мотор начинает работать как обычно. Одеваю фишку и можно ехать в нормальном режиме. Или подождать пока мотор прогреется градусов 70-80 наверное. В этот момент как будто щёлкает какое-то реле (какое?) и сразу же автомобиль откликается на педаль газа в нормальном режиме и набирает обороты. Или же можно сразу после заводки начинать ехать. И проехав некоторое расстояние, происходит рывок и всё в норме. ДТОЖ менял, проводку от него до ЭБУ прозванивал. Всё норм. Но почему так реагирует именно на отключение ДТОЖ или нагрев и что отключает или включает ЭБУ на показания ДТОЖ? Ошибок нет. Только когда фишку с датчика снимаю, естественно - 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно. Хотя, надо отследить.... может что-то и упустил. Сегодня снял логи. Хотя проблема сегодня не давала о себе знать. Подскажите, дальнейший алгоритм диагностики.
Ну для начала снять показания когда происходит проблема. Ну а так цикловая великовата, можно сдвинуть датчик в тнвд
Я как только с ноутбуком подхожу к машине, так сразу без проблем)) Цикловая около 6 на прогретом. Многова-то? На холодную 12.. И какие логи нужно снять при возникшей проблеме?
Сегодня сразу после заводки проблема дала о себе знать. Решил снять логи. Но, буквально на второе нажатие на педаль газа, всё заработало как положено. Всё таки видео выложу. Может из того, что есть можно что-то сказать. Это сразу после того как завёл. Уже после первой минуты видео всё нормализовалось. Это 4-я в базе 1-я, 13-я, 14-я Здесь пробежался по группам, на прогретом двигателе.
Из тех данных, которые есть заметил, что цикловая подача сразу же после заводки двигателя при одинаковых оборотах отличается в 2 раза. Т.е первом случае, когда автомобиль не реагирует на педаль газа - 23,5 мг/ул, а во втором всё работает как обычно и показания - 12/2 мг/ул. Это двигатель не прогрет. Понаблюдаю ещё. Форумчане, можете прокомментировать?
Вскрывай и смотри головы, скорей всего правая. Судя по коррекции на холодную, есть там проблемы. Причём по всем цилиндрам стороны.
Нашёл, что-то похожее на мою неисправность https://www.audi-club.ru/threads/ot...-podachi-2-5-afb.293949/page-52#post-10973849. ДТОЖ отключает предвпрыск... Разбираюсь
Это я так монимаю в моём букете отдельная песня. Скорей всего нужно будет отдельно разбираться. Это факт, что при таких показаниях форсунок на холодную будет проблема с двигателем? После прогрева более-менее в допуске.. Хорошо, если вскрою, что мне искать под крышкой..? )) Ни разу это не делал. Видимо, придётся. И, главное, почему такая большая цикловая после запуска??? 22 мг/уг
Ну смотри логика такова, при заводке 22мг. цикловая. Здесь либо слабая компрессия, либо проблема в форсунках. В 8гр. Маф ограничивает топливо на 23мг. т.е. только +1 от твоей. Поэтому двигатель и не хочет набирать обороты.
Были похожие темы https://www.audi-club.ru/threads/poka-ne-nagreetsja-motor-rabotaet-s-propuskami-dergotnja.329036/. Utug писал "решения два, замена мозга ТНВД либо отключение предвпрыска в прошивке". ТНВД мне ремонтировали за последний год 2 раза. Транзистор паяли. Как думаете похоже на мой вариант? или начинать по-порядку
Очень странная проблема у тебя. Я уж думал всё повидали на этих движках, но опять выскакивает чтото новое. Твоя проблема как раз такая. Причина точно не в движке, не в головках. Однозначно чтото внутри ТНВД. И я склонен предполагать что это последствия вмешательства паяльником в мозги, на механику вообще не похоже, исключением может быть только попадание крупных пузырей воздуха в ТНВД, ну или с большой натяжкой проблема внутри распределителя, там где игла, но врятли.
Но, на снятие фишки с ДТОЖ реагирует однозначно или же на прогрев. По-моему, отключается предвпрыск. Т. Е. настраивался на отключение этого режима в прошивке.
Вот именно, ДТОЖ отключает предвпрыск, также как и прогрев, без предвпрыска сигналы на клапан подачи упрощаются, мозг меньше напрягается, проблема исчезает.
Я же написал свою версию выше, изза чего цикловая прыгает. А коррекция в голове тут не причем. Пусть там хоть 2-3 мг коррекция будет, она таких симптомов с цикловой не имеет, да и на видео видно, когда цикловая выросла в два раза, коррекция не шелохнулась даже.
Еще может быть проблема в прошивке ЭБУ двигателя! Просто у меня после прошивки эбу тоже похожие симптомы на холодную, стоит только прогреться до 80гр., машина тянет отлично. На холодную(на включенный предвпрыск) вяло реагирует не педаль газа, если только переключить коробку в спорт режим, тогда начинает разгоняться.
Нет, в данном случае и в твоем кстати тоже причина не в прошивке движка. У тебя кстати тоже ТНВД не в лучшем состоянии, раз на предвпрыске не тянет.