Заведу тему. Поъезжал щас ко мне новенький наш с форума, А6 АКЕ. Проблема, расколбас на теплую и холодную. Скидываешь фишку ДТОЖ, идеально работает. Давишь на газ - опять идеальная работа. ДТОЖ показывает все правильно. Пока движек не наберет 75-80 гр дергается, цикловая подача в этот момент скачет от 0 до 5 мг. Динамика отличная, звук мотора тоже ровный. Трясет только на ХХ. Че за хня, не пойму. С углом все в порядке, был сильно поздний, поставил норму, ничего не поменялось. Походу какойто сбой в мозгах, в алгоритме расчета подачи для прогрева Да, и еще, у него есть китайский ДТОЖ кторый все время показывает 102 гр, его втыкаешь и расколбаса на теплую нет ))))) На нем и ездит...
Коррекция не очень ровная, но она не может зависить от ДТОЖ. ) Когда прогреется и цикловая и угол в норме, на непрогретом угла не видно. ЕГР не заглушен, но клапан рабочий, в базовых проверку проходит. Логи записать не успел, батарейка села пока разбирались что к чему....
Stalker, Саня, не хочешь помочь человеку ? ;-) ЭБУ подсунуть твой, все идентично твоему A6, AKE, АКПП. Одна проблема отпадет. По идее расчет цикловой происходит в мозге движка, в книгах именно так написано.
Какой подсос ?? ДТОЖ сдергиваешь - ровно работает, одеваешь - колбасит. Куда и от куда девается воздух ? )))))
Проблема не вяжется вообще ни с чем. Впервые такое встречаю. Спасиб за предложение, погодим пока, может кто из Алматинцев поможет.
В большинстве случает на этом форуме в проблемах с движком виноват ТНВД. Еще читал, что если проблема зависима по температуре, может быть виноват ДПКВ, но до прогрева АКЕ работает с двойным впрыском и если раскалбас пропадает четко при 80 гр, то 90% виноват ТНВД.
Прикол в том что движку пофигу на реальную его температуру, лишь бы циферка на компе нужная была, ДТОЖ втыкаешь китайский, или фишку сдергиваешь и ему хорошо становится мгновенно Температура движка (реальная) при этом совершенно не меняется. ))
Ну не до такойже степени !! Движек колбасит так, что ЭБУ приходится держать 1200-1300 об, чтобы не заглох.
Не хочется опять на пальцах объяснять - а то ты снова начнешь злиться Но просто поверь - все признаки наличия дырки во впуске, правда непонятно каким боком тут китайский датчик. А опресовку сделать намного быстрее чем разбираться с мозгами - согласен?
у него есть два пути. отдать ТНВД в ремонт или самому залезть под крышку. двинуть датчик оборотов влево-вправо. точно не скажу надо пробовать.
Люди, объясните мне, какая связь с темепературой ОЖ ????????? Причем эта связь только прогаммная, т.к. при одной и тойже температуре двигателя, он ведет себя абсолютно по разному !! Бухпро, что случается с ЕГР когда сдергиваешь ДТОЖ ????? Объясни на пальцах. ЕГР в базе проверял, все идеально. Ледчик, что случается с датчиком в ТНВД, когда сдергиваешь ДТОЖ, или дотрагиваешся до педали газа ??? Глюк очень не обычный !
Тут обычная логическая связь: Когда снимаешь разъем - мозги берут температуру топлива, которая у вас намного ниже чем ОЖ - поэтому мозги обогащают смесь. Теперь раз при более богатой смеси двигатель работает более стабильно - значит для этого дополнительного объема топлива во впуске уже был дополнительный кислород. А откуда ему взяться, чтоб расходомер об этом не узнал? Правильно - через дырку во впуске. Просто когда бедная смесь - двигатель также работает неустойчиво. ЕГР здесь абсолютно не причем - но для нормальной опресовки его лучше заглушить verstanden?