АКЕ колбасит до прогрева на ХХ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 17 фев 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Заведу тему.
    Поъезжал щас ко мне новенький наш с форума, А6 АКЕ.
    Проблема, расколбас на теплую и холодную.
    Скидываешь фишку ДТОЖ, идеально работает.
    Давишь на газ - опять идеальная работа.

    ДТОЖ показывает все правильно. Пока движек не наберет 75-80 гр дергается, цикловая подача в этот момент скачет от 0 до 5 мг.

    Динамика отличная, звук мотора тоже ровный. Трясет только на ХХ.
    Че за хня, не пойму.

    С углом все в порядке, был сильно поздний, поставил норму, ничего не поменялось.
    Походу какойто сбой в мозгах, в алгоритме расчета подачи для прогрева :rollingeyes:

    Да, и еще, у него есть китайский ДТОЖ кторый все время показывает 102 гр, его втыкаешь и расколбаса на теплую нет :)))))) На нем и ездит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Во блин засады какие... Окисление контактов может такое влияние оказывать? (тема для размышления)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Коррекция не очень ровная, но она не может зависить от ДТОЖ. :))
    Когда прогреется и цикловая и угол в норме, на непрогретом угла не видно.
    ЕГР не заглушен, но клапан рабочий, в базовых проверку проходит.

    Логи записать не успел, батарейка села пока разбирались что к чему....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stalker, Саня, не хочешь помочь человеку ? ;-)
    ЭБУ подсунуть твой, все идентично твоему A6, AKE, АКПП. Одна проблема отпадет.

    По идее расчет цикловой происходит в мозге движка, в книгах именно так написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Terser

    Terser Новичок

    25 фев 2008
    82
    Audi A6 2.5TDI (AKN) 00г.
    можно попробывать чуть оборотов х.х. добавить по шнурку
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подача скачет 0-5 мг, причем тут обороты ?
    Нет, не то !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    По всем признакам - это подсос воздуха, заглуши ЕГР и сделай опрессовку с дымом.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Какой подсос ?? :lol:
    ДТОЖ сдергиваешь - ровно работает, одеваешь - колбасит.
    Куда и от куда девается воздух ? :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattro_kg

    Quattro_kg Участник форума

    1 ноя 2011
    108
    A6/С5 Q 2.5 АКЕ
    UTUG, я могу свой предоставить ЭБУ)))) ток в Бише...
    проблема интересная, жду развязки.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема не вяжется вообще ни с чем. Впервые такое встречаю.
    Спасиб за предложение, погодим пока, может кто из Алматинцев поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #11 max_r, 18 фев 2012
    Последнее редактирование: 18 фев 2012
    В большинстве случает на этом форуме в проблемах с движком виноват ТНВД.
    Еще читал, что если проблема зависима по температуре, может быть виноват ДПКВ, но до прогрева АКЕ работает с двойным впрыском и если раскалбас пропадает четко при 80 гр, то 90% виноват ТНВД.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прикол в том что движку пофигу на реальную его температуру, лишь бы циферка на компе нужная была, ДТОЖ втыкаешь китайский, или фишку сдергиваешь и ему хорошо становится мгновенно :) Температура движка (реальная) при этом совершенно не меняется. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Значит сто пудов дело в неправильной работе двойного впрыска.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну не до такойже степени !! Движек колбасит так, что ЭБУ приходится держать 1200-1300 об, чтобы не заглох. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Не хочется опять на пальцах объяснять - а то ты снова начнешь злиться :nod: Но просто поверь - все признаки наличия дырки во впуске, правда непонятно каким боком тут китайский датчик. А опресовку сделать намного быстрее чем разбираться с мозгами - согласен?
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    у него есть два пути. отдать ТНВД в ремонт или самому залезть под крышку. двинуть датчик оборотов влево-вправо. точно не скажу надо пробовать.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, объясните мне, какая связь с темепературой ОЖ ?????????
    Причем эта связь только прогаммная, т.к. при одной и тойже температуре двигателя, он ведет себя абсолютно по разному !!

    Бухпро, что случается с ЕГР когда сдергиваешь ДТОЖ ????? Объясни на пальцах.
    ЕГР в базе проверял, все идеально.


    Ледчик, что случается с датчиком в ТНВД, когда сдергиваешь ДТОЖ, или дотрагиваешся до педали газа ???

    Глюк очень не обычный !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Тут обычная логическая связь:
    Когда снимаешь разъем - мозги берут температуру топлива, которая у вас намного ниже чем ОЖ - поэтому мозги обогащают смесь.
    Теперь раз при более богатой смеси двигатель работает более стабильно - значит для этого дополнительного объема топлива во впуске уже был дополнительный кислород. А откуда ему взяться, чтоб расходомер об этом не узнал? Правильно - через дырку во впуске. Просто когда бедная смесь - двигатель также работает неустойчиво. ЕГР здесь абсолютно не причем - но для нормальной опресовки его лучше заглушить :) verstanden?
     
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Датчик форсунки пробовали отсоединять? по хорошему осцилографом проверить бы его.
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    бухпро правильно обьяснил.