Привет всем! Владею машиной с июля 19 года. Авант, кватра. Тяга внизу никакущая, будто чахлый атмо, после 2-2.2к рпм прям подхват огого, в сидушку вжимает, после 2.6-2.8к рпм тяга снижается, но продолжает напористо разгоняться. Претензии только к низу мотора, после спула все чудесно. По сканеру спул идет резкий с указанных выше оборотов, т.е. до 1.8-1.9к рпм оборотов 0.1-0.2 давляка. После 2-2.2к рпм идет скачек давления до 1.3-1.5 бара, после чего давляк падает до 0.8-1 к 2.8+ к рпм. Рассказал по памяти, так как недавно узнал об этом форуме, а диагностику делал по осени. По ошибкам - что-то вроде нет сигнала с управляющей форсунки, код ошибки не вспомню. Расход составляет 10.5-12 литров в городе. Запускается на холодную и горячую без вопросов, в мороз запускается затруднительно, будто подхватывает, а после глохнет (грешу на свечи накала). Через 3-4 раза все таки запускается. С выхлопа вони нет совершенно, нет сизого дыма, черного, вообще дымность отсутствует. Маленький черный плевок только при разгоне в пол в момент спула (1.8-1.9к рпм). Пробег машины 370к исходя из одометра, 2001 г.в. Как поправить сие? Спасибо!
У меня 1.8 т мкпп,такая же ситуация.До 2.2 оборотов овощь,после сильный рывок и так до 3,2-3,4 разгон для 1.8 очень динамичный.По городу 5-ти литровые мерсы в принципе особого преимущества не имеют (не где разогнаться),так вот практически все кто владеет этими машинами говорит одно и тоже,я считаю что это завод и так она должна ехать.
Если бы вы ещё написали что за мотор у вас было бы более понятно! А так скажу что у меня так же с 2,2 обор. появляется тяга. это норм для V моторов тех времён.