АКЕ Мех 6ст поздний спул турбы, слабая тяга внизу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ЦэПяткинъ, 5 мар 2020.

  1. ЦэПяткинъ

    ЦэПяткинъ Новичок

    5 мар 2020
    9
    Ростовская обл.
    #1 ЦэПяткинъ, 5 мар 2020
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
    Привет всем! Прошу прощение за дублирование темы, почему-то автоматически переместилась в другой раздел.
    Владею машиной с июля 19 года. Авант, кватра.
    Тяга внизу никакущая, будто чахлый атмо, после 2-2.2к рпм прям подхват огого, в сидушку вжимает, после 2.6-2.8к рпм тяга снижается, но продолжает напористо разгоняться. Претензии только к низу мотора, после спула все чудесно.
    По сканеру спул идет резкий с указанных выше оборотов, т.е. до 1.8-1.9к рпм оборотов 0.1-0.2 давляка. После 1.8-1.9к рпм тяга наростает и идет резкий скачек давления до 1.3-1.5 бара при 2-2.4к рпм, после чего давляк падает до 0.8-1.
    Рассказал по памяти, так как недавно узнал об этом форуме, а диагностику делал по осени.
    По ошибкам - что-то вроде нет сигнала с управляющей форсунки, код ошибки не вспомню.
    Расход составляет 10.5-12 литров в городе.
    Запускается на холодную и горячую без вопросов, в мороз запускается затруднительно, будто подхватывает, а после глохнет (грешу на свечи накала). Через 3-4 раза все таки запускается.
    С выхлопа вони нет совершенно, нет сизого дыма, черного, вообще дымность отсутствует. Маленький черный плевок только при разгоне в пол в момент спула (1.8-1.9к рпм).
    Пробег машины 370к исходя из одометра, 2001 г.в.
    Как поправить сие?
    Спасибо!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    продать)

    а если нужен совет, то сними логи разгона 1,10,11 на 3-й с 1500 до 3500-4000
    и на хх 1,3,4 и отдельно 4 группу в базовых
     
    Andrey0000a нравится это.
  3. ЦэПяткинъ

    ЦэПяткинъ Новичок

    5 мар 2020
    9
    Ростовская обл.
    На данный момент нет возможности заняться диагностикой.
    Быть может кто-то может что-то подсказать исходя из опыта?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по твоим личным ощущениям?
    о каком давляке идет речь?
    Вот что надо смотреть при разгоне

    11,0,Ограничение давления наддува -полная нагрузка -3-я передача - 3500 об/мин
    11,1,Частота вращения двигателя,2900.. 4000 об/мин
    11,2,Давление надува,(заданное),1900.. 2300 мбар
    11,3,Давление надува,(фактическое),1900.. 2300 мбар
    11,4,Скважность клапана,огранич.надува,(N75)

    Если есть передув, то надо регулировать турбину.
    Нет тяги - скорее всего слабый ТНВД.
    По остальному делать выводы можно только по логам разгона и базовым измерениям 4-й группы.

    Когда будет, тогда и спрашивать надо.
    Потому как нет смысл подсказывать, если после регулировки ты проверить не сможешь.
    А для пополнения знаний читай ветку, всё давно написано.
     
  5. ЦэПяткинъ

    ЦэПяткинъ Новичок

    5 мар 2020
    9
    Ростовская обл.
    А как вообще он должен ехать? Как выглядит заводская работа АКЕ? Опишите пожалуйста.
     
  6. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Ну, словами это так сел, газ в пол и брроррруууууууум, отсечка, вторая
     
    skel, Kotiara и Мазаи нравится это.
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Улыбнулся описание. У меня также afb на автомате едет :D, даже наверно лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey0000a

    Andrey0000a Новичок

    18 апр 2020
    28
    Беларусь
    Audi A4 8E AKEQ
    Наддув 1.5 у меня на сток прошивке никогда не видел.. Есть вероятность присутствия чипа.. Логи снимай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...