Всем привет. Я тут новенький. Помогите разобраться в проблеме. Машина Ауди Олроуд АКЕ механика начинает ехать только с 2500 об.
Почитал. Вопросов стало больше чем ответов. Кто-то меняет дмрв, кто-то турбину настраивает??? А что можете по логу сказать? Почему так медленно растет фактическое кол-во воздуха, а после еще и передув ловит? Что тут является причиной, а что следствием (расходомер или геометрия)? Да забыл 11 гр в базовых смотрел шток ходит быстро без заеданий. В 4 гр в базовых угол 1,6 АТДС.
Вот это "Машина Ауди Олроуд АКЕ механика" нужно перенести в свой профиль. Иначе, через 30 сообщений уже ни кто помнить не будет, какая у тебя машина. Судя по логу, расходомер менять тебе не нужно. Да и на АКЕ они практически не убиваемые. На турбине регулировочные болты в краске или нет? Если видны следы "взлома" - крутани "шершавый" болт на 1 оборот и сделай лог (это должно убрать передув). Только педальку газа топчи на полную. А вообще по данной проблеме здесь(на форуме) целые трактаты написаны и однозначно тебе ни кто не скажет, что нужно сделать. Тут нужна большая проверка ЦПГ,ГРМ и топливной аппаратуры. И побольше информации по двигателю и ТНВД. Что делалось, что менялось?
Миф о том, что АКЕ едет в принципе, имхо придумали сами владельцы АКЕ. Там ни низов нет, ни верхов, вообще ничего.
И характеристическую "турбояму", тем более никто не отменял. Есть способ конечно эту проблему качественно решить, но без принципиальных доработок - штатной системы управления, в этом случае не обойтись.
Двигатель после капиталки (кольца, вкладыши, направляющие клапанов, седла, клапана, гидрики). По топливной ничего не делалось. Заводится сейчас хорошо при любой темп-ре дв-ля. Шток смотрел, ходит без заеданий. Шланг если с грибка снять, шток сразу падает, одеваю поднимается без рывков плавно (1-1,5 сек.). А вот турбина на разгоне подвывает. В четверг сниму ее и почищу геометрию на всякий случай. Да кстати на штоке геометрии краска вроде как нетронутая. На счет дмрв, просто до этого был 1,9 правда насосфорсунка и я посмотрел логи с него. Так вот на нем на разгоне уже на 2 секунде воздух по факту при запросе 850 выравнивался и рос дальше до 1100. Машина перла как ураган. Вот я и подумал может дмрв на подходе. Прокатился со знакомым, у него афб, говорит ,не едет она у тебя вообще. А так хочется чтобы ехала. Может еще логи какие снять надо?
Сними.Хуже не будет.Заодно оценишь состояние. Тогда болт пока не трогай. На 1,9 турбина легче и турбояма там не так ощущается. 1-3 и 13-14 группы на ХХ (машина прогретая).
Такой "ремонт" - без расточки цилиндров под следующий ремонтный размер, это пустая трата средств. Как всегда срабатывает принцип, что скупой заплатит дважды.
Для каких целей точить цилиндры если нет выработки? Хон как на новом моторе. Вся проблема была в головках (клапана болтались, половина седел прогарели) низ вообще можно было не трогать.
Попробую. Читал где то что шланг тормозной с пассата в3 и манометр на 30 bar нужен. Я прав или это из другой оперы. Еще вчера хотел геометрию почистить, разобрал, и обнаружил люфт вала и поперечный и осевой. Короче заказал картридж. Может из за этого она еще с низов не ехала?
Да, ты прав. Знаешь куда его подключать? С картриджем поторопился. Их(картриджей) два вида. Заказал хоть от АКЕ-ной турбины?