Доигрался. Сегодня заметил-надо быстро проехать перекресток,а не получилось!? Педаль в пол,а обороты мах2000,и все-машинка не едет? до моих прилючений такого не было! мАКСИМУМ ПЕРЕДУВ. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ КУДА РЫТЬ??
Адаптация первой группы немного поможет. Расскажи, что делал с VAG-COM. Вообще, не набирает обороты - это симптомы неисправного ТНВД. Тебе в ветку дизельные двигатели, там про это много написано.
Все просто - если недавно делал ремонт начни с чтения ошибок. По ним станет ясно. Если не набирает больше 2000 об, то это аварийнтый режим - будет точно ошибка по мотору. У меня такая ровно штука была после ремонта - случайно зацепили вакуумный шланг на клапане управления турбой, и все.... нет наддува, нет оборотов. Причем иногда было иногда- нет. А всего-то оно на штуцере подвис, то соединиться, то дыра...
В параметрах какой расход впрыска?Что менял VAG COM-ом ?Было похожее,результат посмотри сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173143
Извиняйте не получилось прикрепить.Суть логов: в измерениях в первой группе количество впрыскиемого топлива пока холодная колеблется 3,5-4.3, после достижения температуры 82 градуса приходит в норму 5.3-6,2. Угол опережения впрыска запрашиваемый: холодная-6,0 ВТДС ,горячая-0,0-0,2 АТДС.
По впрыску нормально хотя на холодную должно быть больше ,по углу опережения на горячюю должно быть 2-2,5.В базовых установках в 4 группе какие показания в 3 поле, когда в 4 поле 100%,какие ошибки?Что менял VAG COM-ом?
Огромное спасибо всем!Действительно дело было в 1 группе адаптации.Хотел уменьшить количество прыска до 4,5-5,0 получилось не совсем то что ожидал! Установил по-моему значение 41550(где то так), на запуске ни как не отразилось, но до температуры 82,5 больше 2000 об. ни как. После прогрева начинает ехать. Единственный плюс - это расход по городу снизился до 10 литров! Сегодня поставил 42568(ледчик писал) -действительно машинку не узнать! Можно ехать спокойно ,коробка позволяет с1100 об., но если топнул-то да! Вот такие дела!..