АКЕ не реагирует на педаль газа

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем super22, 3 сен 2014.

  1. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Всем Здраствуйте,
    Я уже долго читаю Ваш форум и очень часто он мне помогал. К сожалению два дня назад случилась проблема на которую я не смог я не смог найти решения, уважаемые форумчане, помогите....

    Ситуация следующая;
    Мотор АКЕ. 2000 год
    Вчера , на холодном моторе , после разгона со светофора, сначала появились рывки а пару минут спустя пропала тяга.
    Мотор великолепно работает на холостых. Но как только даешь газ начинает троить и не раскручивается выше 1200 об/мин
    Никаких ошибок по двигателю нет.
    Проверены метки - в порядке
    Динамический угол впрыска - ок
    В базовых установках угол меняется от 3.0 ATDC до 16.2 BTDC
    Внутрикорпусное давление - ок
    Распредвалы - ок
    Корректировка по форсункам почти в норме (с 1го по 4 в в районе 0.30) 5 и 6 в районе 1.3 до 1.5
    Подскажите куда рыть дальше??? Идеи закончились.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Если все ок то рыть никуда не надо
     
  3. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Уважаемый jonatan
    Но ведь машина не едет. Значит есть что то что я пропустил!?
    У Вас есть идеи ?
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Идеи всегда есть но они требуют практического решения
     
  5. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Прошу Вас поделиться. Не знаю что делать дальше. Меня машина кормит.
     
  6. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Если заводить с нажатой педалью газа то машина выходит на максимальные обороты. как только сбросиш газ больше не раскрутить, начинаются с 1200об/мин перебои.
    Госпда что ни у кого такого не случалось?
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #7 jonatan, 4 сен 2014
    Последнее редактирование: 4 сен 2014
    У тебя плохо работает опережение впрыска .Вспомни теорию работы дизельного двигателя.А Россия-это где?Нет такого города!!
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый логи на х.х. по 1-3-4, 13-14 на оборотах по 1-3-11 и 1-3-10. Есть подозрение на проблемы с педалью газа, смотри в 10й группе и пошли на...р Jonatana :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    День добый.
    Россию изменю на питер как дома буду.
    Если опережение плохо работает то что скорее всего клапан или поршень? И если что то из этих вещей не работает то по идее должен угол в базовых установках не меняться? Или мои рассуждения не верны?
    Первым делом я проверил как меняется угол (от 3.2atdc до 15.8 btdc) и внутрикорпусное давление (манометр не гелиевый поэтому давление прыгало между 6 и 8 бар на холостых при повышении оборотов уходило за 20 бар.
    Поправьте меня если я ошибаюсь.
     
  10. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    у меня не реагировала на педаль газа из - за воздуха в топливной магистрали, когда весь воздух вышел и залил полный бак солярки все встало на свое место. посмотри у себя может поможет.
     
  11. Костя_38

    Костя_38 Участник форума

    18 окт 2013
    237
    А6
    если такое давление, явно не в воздухе дело.
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А на компе видно изменение (в процентах) когда нажимаешь педаль газа!??? Группу не помню,но при нажатии изменение от 0 до 100%
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно снимать логи в динамике, по 4й группе, как только будет сильное несоответствие заданному и реальному углу вылезет ошибка 00550.
    Если опережение плохо работает то это скорей всего поршень на нём задиры, его нужно менять + очень желательно почистить щелевой фильтр, он выдирается из корпуса чистится, затем корпус заваривается ! На сайте есть тема с картинками.
    Промытся Винсом тоже не мешает и снять топливный фильтр его разрезать и посмотреть прошли ли говна насквозь, и в будущем применять только фильтр UFI !!!
    Внутрикорпусное нормальное!

    Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По симптомам очень похоже на воздух в ТНВД, при повышении оборотов повышается разряжение в топливной магистрали после фильтра и возможен подсос. Подсос может быть в самом ТНВД, это ищется очень сложно, т.к. под избыточным давлением утечки может не быть.
    Если все таки дело в воздухе, то выход - заменить топливный фильтр и поставить доп. подкачку.
    Из за угла впрыска таких глюков не будет - это 100%!
    Обязательно проверить показания цикловой подачи в 1 группе, все показания по температурным датчикам в 7 группе с утра на холодном моторе и на горячем моторе (возможно один из датчиков завышает показания, мозги могут ограничивать топливо).
    Желательно знать какая цикловая была ранее и какая сейчас. Если цикловая выросла или сильно снизилась (при прочих равных условиях) то имеет место быть вторая теория - неисправность распределителя ТНВД.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сними лог групп 1,13,14 в момент троения.
    Если проблема будет в конкретном цилиндре то проблема в моторе (компенсаторы например или форсунка),
    если плавающая коррекция по всем цилиндрам - то скорей всего воздух в топливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ

    да на компе видно как меняется от 0% до 100%
    что самое интересное -если завести с нажатой педалью газа то машина набирает обороты до отсечки и держит пока не отпустишь педаль газа. как только упадет на холостые обороты то больше 1200 не раскрутить. начинаются рывки и перебои.
     
  17. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Подсос в тнвд я думаю можно исключить так как 15 тыс.км назад все уплотнители были поменяны хотя чем чёрт не шутит. Воздуха в прозрачной трубке нет.
    показания по всем температурным датчикам приблизительно одинаковы.

    Цикловая была установлена на 5 и колебалась в районе 5-5.5 потом одно время была в районе 6-6.5 сейчас опять в районе 5
     
  18. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Здраствуйте
    Логи в динамике проблематично, машина едит только на холостом ходу. не разогнать . Как только даешь газ, перебои и рывки. 0550 ошибка пока не выскакивала.
    винсом мылся буквально перед заменой всех уплотнителей в тнвд. все было идеально чисто.
     
  19. super22

    super22 Новичок

    3 сен 2014
    65
    А6 С5 АКЕ
    Логи постараюсь к вечеру сделать. Пишу с мобильника и не представляю как выложить их .
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логи архивируешь Zip-ом и прикрепляешь к сообщению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...