Всем Здраствуйте, Я уже долго читаю Ваш форум и очень часто он мне помогал. К сожалению два дня назад случилась проблема на которую я не смог я не смог найти решения, уважаемые форумчане, помогите.... Ситуация следующая; Мотор АКЕ. 2000 год Вчера , на холодном моторе , после разгона со светофора, сначала появились рывки а пару минут спустя пропала тяга. Мотор великолепно работает на холостых. Но как только даешь газ начинает троить и не раскручивается выше 1200 об/мин Никаких ошибок по двигателю нет. Проверены метки - в порядке Динамический угол впрыска - ок В базовых установках угол меняется от 3.0 ATDC до 16.2 BTDC Внутрикорпусное давление - ок Распредвалы - ок Корректировка по форсункам почти в норме (с 1го по 4 в в районе 0.30) 5 и 6 в районе 1.3 до 1.5 Подскажите куда рыть дальше??? Идеи закончились.
Если заводить с нажатой педалью газа то машина выходит на максимальные обороты. как только сбросиш газ больше не раскрутить, начинаются с 1200об/мин перебои. Госпда что ни у кого такого не случалось?
У тебя плохо работает опережение впрыска .Вспомни теорию работы дизельного двигателя.А Россия-это где?Нет такого города!!
Уважаемый логи на х.х. по 1-3-4, 13-14 на оборотах по 1-3-11 и 1-3-10. Есть подозрение на проблемы с педалью газа, смотри в 10й группе и пошли на...р Jonatana
День добый. Россию изменю на питер как дома буду. Если опережение плохо работает то что скорее всего клапан или поршень? И если что то из этих вещей не работает то по идее должен угол в базовых установках не меняться? Или мои рассуждения не верны? Первым делом я проверил как меняется угол (от 3.2atdc до 15.8 btdc) и внутрикорпусное давление (манометр не гелиевый поэтому давление прыгало между 6 и 8 бар на холостых при повышении оборотов уходило за 20 бар. Поправьте меня если я ошибаюсь.
у меня не реагировала на педаль газа из - за воздуха в топливной магистрали, когда весь воздух вышел и залил полный бак солярки все встало на свое место. посмотри у себя может поможет.
А на компе видно изменение (в процентах) когда нажимаешь педаль газа!??? Группу не помню,но при нажатии изменение от 0 до 100%
Нужно снимать логи в динамике, по 4й группе, как только будет сильное несоответствие заданному и реальному углу вылезет ошибка 00550. Если опережение плохо работает то это скорей всего поршень на нём задиры, его нужно менять + очень желательно почистить щелевой фильтр, он выдирается из корпуса чистится, затем корпус заваривается ! На сайте есть тема с картинками. Промытся Винсом тоже не мешает и снять топливный фильтр его разрезать и посмотреть прошли ли говна насквозь, и в будущем применять только фильтр UFI !!! Внутрикорпусное нормальное! Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
По симптомам очень похоже на воздух в ТНВД, при повышении оборотов повышается разряжение в топливной магистрали после фильтра и возможен подсос. Подсос может быть в самом ТНВД, это ищется очень сложно, т.к. под избыточным давлением утечки может не быть. Если все таки дело в воздухе, то выход - заменить топливный фильтр и поставить доп. подкачку. Из за угла впрыска таких глюков не будет - это 100%! Обязательно проверить показания цикловой подачи в 1 группе, все показания по температурным датчикам в 7 группе с утра на холодном моторе и на горячем моторе (возможно один из датчиков завышает показания, мозги могут ограничивать топливо). Желательно знать какая цикловая была ранее и какая сейчас. Если цикловая выросла или сильно снизилась (при прочих равных условиях) то имеет место быть вторая теория - неисправность распределителя ТНВД.
Сними лог групп 1,13,14 в момент троения. Если проблема будет в конкретном цилиндре то проблема в моторе (компенсаторы например или форсунка), если плавающая коррекция по всем цилиндрам - то скорей всего воздух в топливе.
да на компе видно как меняется от 0% до 100% что самое интересное -если завести с нажатой педалью газа то машина набирает обороты до отсечки и держит пока не отпустишь педаль газа. как только упадет на холостые обороты то больше 1200 не раскрутить. начинаются рывки и перебои.
Подсос в тнвд я думаю можно исключить так как 15 тыс.км назад все уплотнители были поменяны хотя чем чёрт не шутит. Воздуха в прозрачной трубке нет. показания по всем температурным датчикам приблизительно одинаковы. Цикловая была установлена на 5 и колебалась в районе 5-5.5 потом одно время была в районе 6-6.5 сейчас опять в районе 5
Здраствуйте Логи в динамике проблематично, машина едит только на холостом ходу. не разогнать . Как только даешь газ, перебои и рывки. 0550 ошибка пока не выскакивала. винсом мылся буквально перед заменой всех уплотнителей в тнвд. все было идеально чисто.