AKE не тянет совсем.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Aintmod, 30 апр 2014.

  1. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    Ребят, подскажите, AUDI A6 двиг AKE, не тянет совсем. По двигателю ошибок нет никаких. с чего начать? прилагаю логи на хх. Если нужно будет в движении под нагрузкой, скажите, сделаю.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      28
  2. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    p.s. Двигатель после недавнего ремонта, с капиталки голов, турбина тоже после ремонта и 2000 км не от ездила.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    переходи на скайп пообщаемся
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Выкладывай под нагрузкой 1, 10, 11 группы, а то может показаться что у тебя машина на ХХ не тянет совсем.
     
  5. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    через часа 2-а сделаю. сейчас нет возможности... большое спасибо за то что пытаетесь помочь, а то уже сил нет с ней бороться.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот это самая главная проблема в 90 % случаях :flirty:

    а теперь по пунктам
    1) компрессия какая
    2) состояние распылителей на ручном или любом стенде
    3) фазы ГРМ кто и как устанавливал
    4) управление геометрией турбины, вакуум проверялся
    5) нужны логи разгона, на 3 или 4 передаче газ в пол, группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    1. компрессию не мерил, в голову не приходило.
    2. состояние распылителей проверял, на ручном стенде, сказали всё ок.
    3. фазы ставили мотористы, но за них ручаться не могу.
    4. турбина после ремонта, там проверяли всё, в том числе и вакуум.
    5. логи сегодня загружу, с работы ехать буду.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    здесь - не знаешь, там - должно быть, тут - вроде....

    после такого как диагноз ставить ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ждем логи 1-10-11.

    И угол в базовых озвучь какой.
     
  10. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    #10 SOS!, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    Доброго времени суток! Дабы не плодить одноименные темы спрошу тут. АКЕ не тянет, что может быть? логи прилагаю. Форсунки БДГ, ЕГР заглушен.
     

    Вложения:

  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю (я не спец, дождись каммент профи) угол реальный отстает от запрашиваемого и от этого подтупливает до 2000 об/мин. Ну да, вот по 4 группе в базовых в рано скважность маловата. Видать жиклерчик в автомате опережения подзабился. Воздушка случаем нет? А вообще подожди, ребята подтянутся раскажут подробнее.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    логи почти как в аптеке, никаких явных дефектов,
    по сути это означает что топливная слабовата либо общий равномерный износ движка

    а самое главное, АКЕ даже исправный не будет нормально тянуть на распылителях БДГ, уж темболее не чипованый

    втыкни в эти же самые форсунки распылители БАУ, машинка оживет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен Валер, но что скажешь про угол в рано (4 в базовых) и на разгоне видно как отстает.
     
  14. SOS!

    SOS! Участник форума

    9 сен 2011
    202
    A6/C5 2.5TDI AKE Q
    На счет угла я тоже думал давно. может надо пораньше поставить? распылители БДГ ставил с расчетом экономии топлива, но увы, расход увеличился((
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    никаких поблем там не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну как же. Особенно на разгоне видно, как запрашиваемый опережает реальный. По идеи так и должно быть, сначала команда - потом исполнение, но расхождение велико и по времени тож. Ведь даже в базовых, когда частота измерений регламентирована, допускается вылет 1-2 точек. Здесь картинка другая. Я имею ввиду переход от поздно к рано. Именно затяжка этого перехода и (как я считаю) говорит о забитости жиклера (слабо регулирующее давление сбрасывается).

    не стоит. Можно немного пораньше где то 1,5 А***, для пробы, но сути, как мне кажется, не решит.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    где ты это увидел, не пойму :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    По прежнему путаем. Оттого и "дискуссия". Через жиклер регулирующее давление нарастает - "рано", сбрасывается через ШИМ клапан - "поздно". Если последнее слово в твоей фразе заменить на "нарастает" - получится правильно. Почти.
     
  19. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    прилагаю логи в динамике и 4-ой группы.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      17
  20. Aintmod

    Aintmod Новичок

    12 янв 2013
    27
    A6/C5 AKE 5HP19
    хм... пообщался с этим человеком. Вот что интересно, на вопрос что с моими логами, говорит не разбирается в них. А вот приговорить ТНВД сразу смог. Как же так? Телепат?