Ребят, подскажите, AUDI A6 двиг AKE, не тянет совсем. По двигателю ошибок нет никаких. с чего начать? прилагаю логи на хх. Если нужно будет в движении под нагрузкой, скажите, сделаю.
p.s. Двигатель после недавнего ремонта, с капиталки голов, турбина тоже после ремонта и 2000 км не от ездила.
Выкладывай под нагрузкой 1, 10, 11 группы, а то может показаться что у тебя машина на ХХ не тянет совсем.
через часа 2-а сделаю. сейчас нет возможности... большое спасибо за то что пытаетесь помочь, а то уже сил нет с ней бороться.
вот это самая главная проблема в 90 % случаях а теперь по пунктам 1) компрессия какая 2) состояние распылителей на ручном или любом стенде 3) фазы ГРМ кто и как устанавливал 4) управление геометрией турбины, вакуум проверялся 5) нужны логи разгона, на 3 или 4 передаче газ в пол, группы 1,10,11
1. компрессию не мерил, в голову не приходило. 2. состояние распылителей проверял, на ручном стенде, сказали всё ок. 3. фазы ставили мотористы, но за них ручаться не могу. 4. турбина после ремонта, там проверяли всё, в том числе и вакуум. 5. логи сегодня загружу, с работы ехать буду.
Доброго времени суток! Дабы не плодить одноименные темы спрошу тут. АКЕ не тянет, что может быть? логи прилагаю. Форсунки БДГ, ЕГР заглушен.
Думаю (я не спец, дождись каммент профи) угол реальный отстает от запрашиваемого и от этого подтупливает до 2000 об/мин. Ну да, вот по 4 группе в базовых в рано скважность маловата. Видать жиклерчик в автомате опережения подзабился. Воздушка случаем нет? А вообще подожди, ребята подтянутся раскажут подробнее.
логи почти как в аптеке, никаких явных дефектов, по сути это означает что топливная слабовата либо общий равномерный износ движка а самое главное, АКЕ даже исправный не будет нормально тянуть на распылителях БДГ, уж темболее не чипованый втыкни в эти же самые форсунки распылители БАУ, машинка оживет
На счет угла я тоже думал давно. может надо пораньше поставить? распылители БДГ ставил с расчетом экономии топлива, но увы, расход увеличился((
Ну как же. Особенно на разгоне видно, как запрашиваемый опережает реальный. По идеи так и должно быть, сначала команда - потом исполнение, но расхождение велико и по времени тож. Ведь даже в базовых, когда частота измерений регламентирована, допускается вылет 1-2 точек. Здесь картинка другая. Я имею ввиду переход от поздно к рано. Именно затяжка этого перехода и (как я считаю) говорит о забитости жиклера (слабо регулирующее давление сбрасывается). не стоит. Можно немного пораньше где то 1,5 А***, для пробы, но сути, как мне кажется, не решит.
По прежнему путаем. Оттого и "дискуссия". Через жиклер регулирующее давление нарастает - "рано", сбрасывается через ШИМ клапан - "поздно". Если последнее слово в твоей фразе заменить на "нарастает" - получится правильно. Почти.
хм... пообщался с этим человеком. Вот что интересно, на вопрос что с моими логами, говорит не разбирается в них. А вот приговорить ТНВД сразу смог. Как же так? Телепат?