Добрыи день =) Сегодня очередной раз столкнулся не с проблемой , но тем 4то уже на4инает доставать немного. Суть проблемы: при движении на круизе или просто со скоростью 83-85 км/ч , звук двигателя меняется с басистого-низко-тракторного , до какого-то непонятно трещящего. Не всегда! Блин , тяжело описать . Незнаю просто как зву4ит троение на дизеле , но о4ень похоже на бензинку. Причем ето слышно толко когда музыку выклю4ить и сей4ас дороги в снегу и шум от колес тоже меньше. Если скинуть обороты или поднять выше , звук может пропасть. Может его не слышно становится т.к скорость 90+ и шум от колес/асфальта сильнее. Встре4ал такое также пару раз когда в натяг поднимался в горку с поворотом , и коробас переклю4ал повыше обы4ного 2.4-2.5 рпм. и тогда перед самым переключением также было слышно ето *троение* хз что. Вопрос дня: что ето ?! и как ето убрать P.S тяга , расход , завод , и т.д все в норме ..нареканий нет
Если я не ошибаюсь про звук, то это "треск" ТНВД. У меня такое на старом было. Сделай угол 2-3°, увидишь изменения.
изменения в лудшую сторону я надеюсь ?! треск ТНВД зву4ит страшно . В етом есть 4тото смертельно-губительное для него ?
если это треск ТНВД - то проверь проводку на оба клапана ТНВД . от этого умирают мозги ТНВД кстати, а это попадалого на бабло. у тебя случаем такого треска нет, перед запуском когда зажигание включаешь ?
хмм , а где и как проверить ? какие клапана , можно по подробней.. Какойто секундный треск , есть как толко клю4 повора4иваеш , но его слышно в тихом гараже при открытом капоте и двери или когда головой в моторе, если закрыть дверь то уже не слышно. И он буквально секунду , может меньше. Похож на звук реле замыкаюшегося или еше чего електри4еского но то 4то я слышу на ходу , или при переклю4ении в горку , ето явно громкий , моторно-металический звук , а не то 4то я слышу еле-еле в гараже описано выше. Кстате на крышке ТНВД у меня какойто штрихкод, он у всех есть ?!
это оочень плохо ! проверь провода на ТНВД, там всего 4 провода выходят из мозга к управляющим клапанам, их и проверь
ето етот разьем который сзади выходит ? 4то искать , поврездение , излом проводов ? может 4то посмотреть шнурком? ты именно етот треск имел ввиду , тихий еле слышный? он НЕ должен идти от ТНВД ? проверю сегодня еше раз , с кемнибуть..ухом приложусь к ТНВД.
тот 4то ты меня спросил , я слышу уже по4ти 2 года , с момента покупки авто. и тфу-тфу-тфу всё пу4ком , и дима quattrosense , по логам сказал 4то ТНВД поношенный слегка но еше своё покажет . Помогите лучше с металическим звуком , записать я его ну никак несмогу , т.к ето всё толко под нагрузкой. звук pохож 4емто на w124-ой , дизель нетурбирбированый если его в красную зону раскрутить , они у них достаточно громко и звонко работают.
)) как мы можем подсказать, не зная о чем идет речь ?! какойто звук, в какойто момент.... , может сразу к гадалкам ? конкретная проблема у тебя определилась, возможно она не имеет ничего общего с заголовком темы, но она есть, и чем раньше ты ее устранишь тем дольше проживет ТНВД. У Сани, который тебе подсказал про ТНВД, кстати, мозг сгорел всетаки ! Так что думай.....
после работы сегодня , обязательно всё проверю первым же делом..все провода 4то отходят от ТНВД и отпишусь
а у тебя как я понял , был треск на малых оборотах ? какие симптомы были , до того как мозгам капут пришел ? и кстате , где ети релюшки ТНВД находятся , 4тобы знать. Поймать бы закономерность когда у меня мотор такие приколюхи выдаёт..
да , проверил проводку. всё нормально и девственно цело , в оплетке и как надо. Треск идет от дат4иков , находяшихся слева , около трубок кондея. но никак не от ТНВД. Записался на регулировкы угла на след неделю. Сам стремаюсь лезть туда. Заметил также 4то ето *троение* появляется если ехать на 4-ой переда4е , ~50 км/ч , 1200 оборотов и нажать в пол , но не кик-даун , то на 1900-2000 будет троить а при 2200-2300 уже проходит. На динамике не как не сказывается , исклю4ительно по слуху можно определить. В етомже диапазоне оборотов , если сместа по снегу дать коксу , тоже в раёне 2000 трешит и проходит. Поправим угол , тогда посмотрим еше