АКЕ перестал ехать, подскажите, что с ним.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Шурилло, 25 июл 2011.

  1. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    Кто подскажет по АКЕ!!! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг ни с того ни с сего чуствую, что машина ехать перестала, по ощущениям турбина не включается. Еле -еле набирает обороты и гдето в районе 2800 - 3400 оборотов хоть и педаль в пол, разгон останавливается и машина при нажатой педали скидывает обороты.
    доехал до гаража, подцепил провод и выдало вот это.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06
    Кодирование: 01015
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282
    3 Найдены неисправности:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-00 - диапазон регулирования
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу – Спорадическая

    сохранив ошибки на ноут сбросил их и ещё раз проехал, в после поездки выдало вот это

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B
    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06
    Кодирование: 01015
    Код Сервиса: WSC 02325
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282060
    Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282060
    1 Неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) – Спорадическая


    турбина не трещала и не хрустела, но на халостом ходу на шланге идущим к вакуумнику турбины постоянно разряжение, которое не меняется при изменении оборотов, но которого не хватает для её работы.
    решил посмотреть Электромагнитный клапан ограничения давления -N75- (который справа серый)
    сняв его обратил внимание, что при продувке из любого отверстия и в любом направлении ничего не где не меняется и не перекрывается. подал на него питание от аккумулятора - тоже ничего не изменилось - продувается во все дырки в любом направлении.
    Попробывал напрямую от вакуумного насоса кинуть разряжение на мембрану турбины - она работает и поднимает шток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    По видимому у тебя проблема с вакуумом
    Дейсвия!
    1. Достать вакууметр
    2. Подключить его прямо к вакуумному насосу должно быть -0,8- -1
    Если нет то менять
    3. Если все ОК то ищи дальше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    разряжения вакуумного насоса хватает чтобы целиком поднять шток который на турбине, но в том случае если подключить напрямую минуя клапан электрический.
    тут вычитал что если отключить расходомер воздуха и машина поедет нормально, то виноват расходомер. И такой вопрос - на турбине то вакуум стоит случаем не для клапана байпас, который скидывает излишнее давление? и подскажите какой принцип работы этого вакуума со штоком на турбине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    на холостых шток на турбе должен подниматься? у меня на месте стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    на холостых шток на турбе должен подниматься !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    quattrosens Подскажи!А что за ошибка 00550 - Регулятор начала впрыска?И где этот регулятор стоит?
     
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    #7 Шурилло, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    спасибо. тока тапками не кидайтесь, я пока мат.часть дизеля ещё не знаю вот и спрашиваю, так сказать познаю.
    получается что на холостых должен вакуумом подниматься как бы давая турбе полную нагрузку и потом по мере набора оборотов и ростом давления постепенно опускать шток снижая давления за счет смешивания с атмосферой клапаном регулируя давление впуска.
    мне начало сильно казаться что глюк у меня в клапане, он продувается во все стороны и во все дырки ничего не перекрывая и без питания и с питанием и не дает нужного разряжения для поднятия штока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    #8 Шурилло, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
    проблему решил, авто пошло на взлет, да так как до этого не ездила, не работал электромагнитный клапан турбины, видать давно он уже засран был, а вчера до конца забился. терять уже нечего было, распотрошил его, внутри грязи было много, промыл WDшкой, продул, собрал обратно - все заработало. и ещё заодно поменял трубочки что уголками на штуцера разряжения одеваются на новые шланги чтобы исключить подсосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #9 quattrosens, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 25 июл 2011
    >>тут вычитал что если отключить расходомер воздуха и машина поедет нормально, то виноват расходомер
    Муть не поедит она нормально(она будет в режиме аварийки!), правильно возьми шнурок на х.х. в 3 канал смотри MAF,(если ЕГР заглушен) то значение MAF будет больше чем надо все просто 2 окошка сколько должно быть и сколько есть.
    Если проблема с расходомером то сколько есть меньше того чего должно быть!

    >>И такой вопрос - на турбине то вакуум стоит случаем не для клапана байпас, который скидывает излишнее давление? и подскажите какой принцип работы этого вакуума со штоком на турбине
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5453818&postcount=181

    Два варианта или найти прибор и замереть вакуум на насосе или подключать последовательно все вакуумные потребители(затыкая ненужные пробками)пока не найдем источник утечек(напр шланг возле резервуара,...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это же цилиндр впрыска в ТНБД с электронной системой опережения.

    цилиндр изнашивается машина заводится плохо на горячую плохо едит, кончается тем что он зависает намертво и (или) сгорает транзистор от перегрева в мозгах ТНБД :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    все решается очень просто
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня редко выскакивает такая ошибка!Хотя заводится всегда хорошо!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поделись пожалуйста технологией восстановления клапана ! :bt:
    Этож классно, у каждого второго он полумертвый, по крайней мере у кого диагностил движки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По поводу расходомера для себя выработал алгоритм проверки.
    Нужно настроить включить в вагкоме 10-ю группу в режиме графика.
    И сделать пропорциональный маштаб/шкалу для графика воздуха и наддува.
    Если два графика совпадают, или почти совпадают, все ок, если график объема воздуха отстает от наддува, то расходомер умирает.
    Все просто и наглядно. ;-)

    Пропорция примерно следующая 1000/400 (наддув/воздух).
    На максималке она примерно сохраняется 2100/850.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    А что там восстанавливать то, все равно терять было нечего, сначала прверил магнитит он или нет, мой магнитил. потом развальцевал отверткой со стороны разъема кольцо что скрепляет верхнюю и нижнии части, вынул шток, снял мембрану резиновую и все дырки пролил вэдэшкой с баллона, оказалось, что внутри штока что вынул стоит ещё один клапан с резинкой красного цвета, но изначально когда распотрошил и не подумал бы что там резинка, все было грязное. потом продул от вэдэшки, поставил все на место и этим же кольцом обратно двечасти корпуса соединил и обжал. вывод - не держал грязный клапан внутри штока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Однако, не думал что они разборные.
    Попробую тоже свой распотрошить, у меня занижает вакуум не много на жаре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Валера! Чиркани потом про состояние своего клапана!:nod: Я думаю если он грязный то есть смысл всем провести для него ревизию!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    стормозил когда его потрошил, надо было нафоткать на телефон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #20 saw, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    У знакомого на АКЕ всё намного "веселее", резко мотор и АКПП ушли в в арийный режим, ЕСП отключилась. Посмотрел, нет сигнала от управляющей форсунки, обмотка в обрыве, типа реальный угол впрыска в ВАГ-коме =0, на слух же угол впрыска сдвинут вперёд градусов на 15, скважность импульсов клапана опережалки 100%. Симптомы следующие, заводишь, всё ОК, через секунд 15, всё кидает в аварийный режим, угол выкручивается на максимум... Проверил на другой, абсолютно аналогичной А6, отключение сигнала с управляющей форсунки не приводит к таким симптомам, типа реальный угол опережения =0, но скважность импульсов примерно 41%, машина едет, аварийного режима нет. В чём может быть косяк? Я, кроме как внутри ТНВД не вижу причин :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...