Кто подскажет по АКЕ!!! Еду сегодня никого не трогаю, вдруг ни с того ни с сего чуствую, что машина ехать перестала, по ощущениям турбина не включается. Еле -еле набирает обороты и гдето в районе 2800 - 3400 оборотов хоть и педаль в пол, разгон останавливается и машина при нажатой педали скидывает обороты. доехал до гаража, подцепил провод и выдало вот это. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 3 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу – Спорадическая сохранив ошибки на ноут сбросил их и ещё раз проехал, в после поездки выдало вот это Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282060 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282060 1 Неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) – Спорадическая турбина не трещала и не хрустела, но на халостом ходу на шланге идущим к вакуумнику турбины постоянно разряжение, которое не меняется при изменении оборотов, но которого не хватает для её работы. решил посмотреть Электромагнитный клапан ограничения давления -N75- (который справа серый) сняв его обратил внимание, что при продувке из любого отверстия и в любом направлении ничего не где не меняется и не перекрывается. подал на него питание от аккумулятора - тоже ничего не изменилось - продувается во все дырки в любом направлении. Попробывал напрямую от вакуумного насоса кинуть разряжение на мембрану турбины - она работает и поднимает шток.
По видимому у тебя проблема с вакуумом Дейсвия! 1. Достать вакууметр 2. Подключить его прямо к вакуумному насосу должно быть -0,8- -1 Если нет то менять 3. Если все ОК то ищи дальше
разряжения вакуумного насоса хватает чтобы целиком поднять шток который на турбине, но в том случае если подключить напрямую минуя клапан электрический. тут вычитал что если отключить расходомер воздуха и машина поедет нормально, то виноват расходомер. И такой вопрос - на турбине то вакуум стоит случаем не для клапана байпас, который скидывает излишнее давление? и подскажите какой принцип работы этого вакуума со штоком на турбине
спасибо. тока тапками не кидайтесь, я пока мат.часть дизеля ещё не знаю вот и спрашиваю, так сказать познаю. получается что на холостых должен вакуумом подниматься как бы давая турбе полную нагрузку и потом по мере набора оборотов и ростом давления постепенно опускать шток снижая давления за счет смешивания с атмосферой клапаном регулируя давление впуска. мне начало сильно казаться что глюк у меня в клапане, он продувается во все стороны и во все дырки ничего не перекрывая и без питания и с питанием и не дает нужного разряжения для поднятия штока
проблему решил, авто пошло на взлет, да так как до этого не ездила, не работал электромагнитный клапан турбины, видать давно он уже засран был, а вчера до конца забился. терять уже нечего было, распотрошил его, внутри грязи было много, промыл WDшкой, продул, собрал обратно - все заработало. и ещё заодно поменял трубочки что уголками на штуцера разряжения одеваются на новые шланги чтобы исключить подсосы.
>>тут вычитал что если отключить расходомер воздуха и машина поедет нормально, то виноват расходомер Муть не поедит она нормально(она будет в режиме аварийки!), правильно возьми шнурок на х.х. в 3 канал смотри MAF,(если ЕГР заглушен) то значение MAF будет больше чем надо все просто 2 окошка сколько должно быть и сколько есть. Если проблема с расходомером то сколько есть меньше того чего должно быть! >>И такой вопрос - на турбине то вакуум стоит случаем не для клапана байпас, который скидывает излишнее давление? и подскажите какой принцип работы этого вакуума со штоком на турбине http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5453818&postcount=181 Два варианта или найти прибор и замереть вакуум на насосе или подключать последовательно все вакуумные потребители(затыкая ненужные пробками)пока не найдем источник утечек(напр шланг возле резервуара,...)
Это же цилиндр впрыска в ТНБД с электронной системой опережения. цилиндр изнашивается машина заводится плохо на горячую плохо едит, кончается тем что он зависает намертво и (или) сгорает транзистор от перегрева в мозгах ТНБД :icon_suicide:
Нужно выставить начальный угол впрыска.http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=215616&d=1303049884
Поделись пожалуйста технологией восстановления клапана ! :bt: Этож классно, у каждого второго он полумертвый, по крайней мере у кого диагностил движки.
По поводу расходомера для себя выработал алгоритм проверки. Нужно настроить включить в вагкоме 10-ю группу в режиме графика. И сделать пропорциональный маштаб/шкалу для графика воздуха и наддува. Если два графика совпадают, или почти совпадают, все ок, если график объема воздуха отстает от наддува, то расходомер умирает. Все просто и наглядно. ;-) Пропорция примерно следующая 1000/400 (наддув/воздух). На максималке она примерно сохраняется 2100/850.
А что там восстанавливать то, все равно терять было нечего, сначала прверил магнитит он или нет, мой магнитил. потом развальцевал отверткой со стороны разъема кольцо что скрепляет верхнюю и нижнии части, вынул шток, снял мембрану резиновую и все дырки пролил вэдэшкой с баллона, оказалось, что внутри штока что вынул стоит ещё один клапан с резинкой красного цвета, но изначально когда распотрошил и не подумал бы что там резинка, все было грязное. потом продул от вэдэшки, поставил все на место и этим же кольцом обратно двечасти корпуса соединил и обжал. вывод - не держал грязный клапан внутри штока
Однако, не думал что они разборные. Попробую тоже свой распотрошить, у меня занижает вакуум не много на жаре.
Валера! Чиркани потом про состояние своего клапана! Я думаю если он грязный то есть смысл всем провести для него ревизию!
У знакомого на АКЕ всё намного "веселее", резко мотор и АКПП ушли в в арийный режим, ЕСП отключилась. Посмотрел, нет сигнала от управляющей форсунки, обмотка в обрыве, типа реальный угол впрыска в ВАГ-коме =0, на слух же угол впрыска сдвинут вперёд градусов на 15, скважность импульсов клапана опережалки 100%. Симптомы следующие, заводишь, всё ОК, через секунд 15, всё кидает в аварийный режим, угол выкручивается на максимум... Проверил на другой, абсолютно аналогичной А6, отключение сигнала с управляющей форсунки не приводит к таким симптомам, типа реальный угол опережения =0, но скважность импульсов примерно 41%, машина едет, аварийного режима нет. В чём может быть косяк? Я, кроме как внутри ТНВД не вижу причин