Всем привет! наконец-то заработал шнурок и вот теперь прошу помочь оценить живность мотора... А проблемка в чём: 1) с низов еле еле тянет пока 2000 не набирёт не едет 2) горячий заводиться хорошо холодный тоже а вот тёплый нужно покрутить сек 3-4, холодный немного синего дыма 3) жрёт в городе 12-13 правда кватра мож так и должно...РКПП Акум новый при новый, новые свечи, солярка лукоил, масло 5-40 синт., прозрачная трубочка к тнвд без пузырьков. ошибок по двигателю нет немного картинок и посмотрите правильно лог снял да и вообще те-ли группы я сделал:
кстати показывал мотор спецу он сказал что компрессия 23-24 форсунки льют все 6 , так же сказал что распылители не меняются только форса в сборе а эт дорого... вот, но после того как он сказал, что у меня рабочие свечи, а на них сопротивление 1.8 было купил новые на них 0.8 пол беды решилось... но вопрос про замену распылителей особенно от BAU остается
Угол надо пораньше, запуску поможет. В остальном криминала нет кроме немного увеличеной подачи. по разгону - нужны логи.
Угол раньше надо сделать,так чтоб в поздно было приблезительно 1 ATDC.Должно лучше заводится. Форсы льющие как определили? Распылители меняются без проблем.
Норма по распылам -1,5 - +1,5, так что не льют они расход в час вроде многоват, но это зависит от кол-ва потребителей в момент скрина
а у него я там стенд какой-то видел с манометрами он их вынимал, как точно я незнаю над душой-то я не стоял у него
1) у тебя чегото странное по воздуху, его даже больше чем нужно, дырка чтоли есть, или ДМРВ левый ? 2) лог в динамике плохо снят, не понятно, передача какая ? Нужно с низов газ в пол, на 3-ей передаче. 3) состояние распылителей не определить по 13,14 группе на 100%, там только ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ цифры, а это значит если распылители все уставшие, то циферки могут быть в пределах нормы при равномерно изношенных распылителях.
А как посерьёзнее определить их состояние, научи просто у меня, судя по этим группам, как минимум один льёт