Здравствуйте! У меня такая проблема! После замены крыльчатки вентилятора охлаждения двигателя, перестала включаться турбина! В сервисе сказали, что они ничего не знают и это не их вина! На другом сервисе сделали диагностику и сказали, что нужно менять управляющую форсунку. Но с этой ошибкой(ошибка датчика хода иглы упр.форсунки) езжу уже почти год и предыдущий хозяин похоже тоже ездил. Немного был завышен расход, но на работу вроде особо не влияло! Смотрел знакомый сказал нет вакуума в трубках к клапану EGR и рядом еще 1 похожий. Сама турбина работает. Воздухомер рабочий. Подскажите, пожалуйста, может ли быть проблема в форсунке?
1.Крылчатка и турбина ничего общего не имеют. 2.Управляющая форсунка находится на правой голове походу 3-я к ней идет провод если ошибка висела надо было попробывать стереть. 3.Турбина управляется вакумом.С лева от топливного фильтра есть два клапана:С одного идет шланг на ЕГР с другого на турбину попробуй пальцем есть вакумм.А вообще на форуме ребята столько написали про турбину что только остается найти и читать
Знаю, что ничего общего! Но не верится, что это совпадение! А ошибку удаляли и не раз, она выскакивает снова! Вакуум проверял! К этим клапанам(С лева от топливного фильтра) вакуум идет, а от них нет ни в одной из трубок!
Да мастера так себе попались, хотя до этого все всегда было ок! А шланги проверял и пробовал менять местами по разному! Но все вроде стоит как надо! Туда врядли лазили
Вроде, потому что я не знаю как все стояло до "ремонта". Но на трубках и датчиках есть отметки(старые,краской), по этим отметкам все верно!
А по моему эти клапана вэаимозаменяемые можно шланг с ЕГР воткнуть на грибок турбины только фишки нужно переставить попробуй методом тыка я думаю ничего не случится.
Я завтра сделаю фото и еще раз все посмотрю(сегодня темно уже). Но фишки там одна белая, 2-ая ,черная(по моему). Каждая стоит в своем гнезде по цвету!
Проверил все еще раз! Вакуум обрывается на клапане №1 т.е. в этой трубке вакуум есть, а дальше не идет. Я попробовал перевернуть его, поставил на оборот! Вакуум появился к датчику №2 и пошел к турбине (клапан№3). к клапану №4 вакуума так и НЕТ! НО турбина все равно не включается т.е клапан этот похоже не работает! Попробовал дуть ртом в него (№3) дуется в две стороны .Хотя изначально пробовал подключать вакуум напрямую с трубки №1, клапан поднимался Сейчас вообще никаких признаков жизни!
на ХХ на 3-ий шланг, к грибку вакуум приходит ?? при подключении шланга к грибку, шток на турбине подымается ?
После того как перевернул клапан #1, вакуум приходит, но шток не поднимается! Раньше, когда только перестала турбина работать, я на прямую подводил вакуум к грибку турбины шток поднимался! Сейчас вакуум есть, а шток не поднимается совсем!
ртом , через трубку подключись к грибку турбины и сосни его, похоже мембрана в грибке порвалась, или тебе подсунули рваную
Пробовал, дуется в 2-е стороны! Но вакуума в трубке #4 так и нет! Он вообще там долже постоянно быть?
какие две стороны ???? в грибке ОДНА ДЫРКА !! ты вообще понимаешь где у тебя турбина, и где ее грибок ?
Попробуй через шланг который одет на грибок турбины всасывать и посмотри на шток турбины если не поднимется может шток заклинил.
Пробовал, дуется в двух направлениях! Наверное мебрана в грибке порвана! Но до того как я перевернул этот черно-белый клапан(№1 на фото) я пробовал(примерно неделю назад) подключать вакуум на прямую, клапан работал и шток поднимался. Его могло порвать сейчас? А вакуум в трубке к клапану EGR должен быть постоянно?т.к его там нет!
Вакуум в №4 будет только тогда когда егр работать должен (не всегда). А мембрана грибка турбины видимо рваная.