AKE после ремонта перестала включаться турбина

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Александр987, 21 июл 2013.

  1. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    Здравствуйте! У меня такая проблема! После замены крыльчатки вентилятора охлаждения двигателя, перестала включаться турбина! В сервисе сказали, что они ничего не знают и это не их вина! На другом сервисе сделали диагностику и сказали, что нужно менять управляющую форсунку. Но с этой ошибкой(ошибка датчика хода иглы упр.форсунки) езжу уже почти год и предыдущий хозяин похоже тоже ездил. Немного был завышен расход, но на работу вроде особо не влияло! Смотрел знакомый сказал нет вакуума в трубках к клапану EGR и рядом еще 1 похожий. Сама турбина работает. Воздухомер рабочий. Подскажите, пожалуйста, может ли быть проблема в форсунке?
     
  2. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    1.Крылчатка и турбина ничего общего не имеют.
    2.Управляющая форсунка находится на правой голове походу 3-я к ней идет провод если ошибка висела надо было попробывать стереть.
    3.Турбина управляется вакумом.С лева от топливного фильтра есть два клапана:С одного идет шланг на ЕГР с другого на турбину попробуй пальцем есть вакумм.А вообще на форуме ребята столько написали про турбину что только остается найти и читать
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    разберись с ваккумными шлангами, чтото не туда воткнули, или вообще не воткнули, горе-мастера :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    Знаю, что ничего общего! Но не верится, что это совпадение! А ошибку удаляли и не раз, она выскакивает снова! Вакуум проверял! К этим клапанам(С лева от топливного фильтра) вакуум идет, а от них нет ни в одной из трубок!
     
  5. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    Да мастера так себе попались, хотя до этого все всегда было ок! А шланги проверял и пробовал менять местами по разному! Но все вроде стоит как надо! Туда врядли лазили
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот эти вроде и врятли вечно мешают найти причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Если до клапанов идет вакуум то может фишки проверь чудес не бывает не могли оба клапана накрытся.
     
  8. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    Вроде, потому что я не знаю как все стояло до "ремонта". Но на трубках и датчиках есть отметки(старые,краской), по этим отметкам все верно!
     
  9. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    А по моему эти клапана вэаимозаменяемые можно шланг с ЕГР воткнуть на грибок турбины только фишки нужно переставить попробуй методом тыка я думаю ничего не случится.
     
  10. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    Я завтра сделаю фото и еще раз все посмотрю(сегодня темно уже). Но фишки там одна белая, 2-ая ,черная(по моему). Каждая стоит в своем гнезде по цвету!
     
  11. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    [​IMG]Проверил все еще раз! Вакуум обрывается на клапане №1 т.е. в этой трубке вакуум есть, а дальше не идет. Я попробовал перевернуть его, поставил на оборот! Вакуум появился к датчику №2 и пошел к турбине (клапан№3). к клапану №4 вакуума так и НЕТ! НО турбина все равно не включается т.е клапан этот похоже не работает! Попробовал дуть ртом в него (№3) дуется в две стороны :confused: .Хотя изначально пробовал подключать вакуум напрямую с трубки №1, клапан поднимался:confused: Сейчас вообще никаких признаков жизни!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ на 3-ий шланг, к грибку вакуум приходит ??
    при подключении шланга к грибку, шток на турбине подымается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    После того как перевернул клапан #1, вакуум приходит, но шток не поднимается! Раньше, когда только перестала турбина работать, я на прямую подводил вакуум к грибку турбины шток поднимался! Сейчас вакуум есть, а шток не поднимается совсем!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ртом , через трубку подключись к грибку турбины и сосни его,

    похоже мембрана в грибке порвалась, или тебе подсунули рваную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    Пробовал, дуется в 2-е стороны! Но вакуума в трубке #4 так и нет! Он вообще там долже постоянно быть?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какие две стороны ???? в грибке ОДНА ДЫРКА !!

    ты вообще понимаешь где у тебя турбина, и где ее грибок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    Понимаю конечно! Дуется когда дую в дырку и всасываю воздух в себя! Воздух проходит в две стороны!
     
  18. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Попробуй через шланг который одет на грибок турбины всасывать и посмотри на шток турбины если не поднимется может шток заклинил.
     
  19. Александр987

    Александр987 Новичок

    21 июл 2013
    13
    A6/B5 2.5TDI 01г.
    Пробовал, дуется в двух направлениях! Наверное мебрана в грибке порвана! Но до того как я перевернул этот черно-белый клапан(№1 на фото) я пробовал(примерно неделю назад) подключать вакуум на прямую, клапан работал и шток поднимался. Его могло порвать сейчас? А вакуум в трубке к клапану EGR должен быть постоянно?т.к его там нет!
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вакуум в №4 будет только тогда когда егр работать должен (не всегда). А мембрана грибка турбины видимо рваная.