Коллеги, помогите, после замены ремней ГРМ на 2,5 тди АКЕ, заметил, что иногда плавают обороты ХХ до 1000 об, в чем может быть причина.
"коллеги я там чето накосячил, где косяк ?" Данные диагностики давай, коллега ! для начала 1,13,14 гр на ХХ и 4 гр на ХХ в базовых.
Такая же проблема! И тоже после замены ГРМ! Есть подозрение на вакуум, только не могу понять к чему его привязать, каким образом он влияет на холостые. В ходе наблюдений установил что: 1. чаще всего проявляется когда стоишь на светофорое и держишь ногу на тормозе. В аналогичной ситуации когда тормоз не держу обороты стоят ровно. 2. пляска пропадает после перегазовки, т.е. вакуум отсосал и пока хватает обороты держатся.
тоже такая же хрень но вот после замены трубок обратки проявляться пока перестало, но я ещё воздух с трубок высокого давления выгонял...
насос по любому снимается для установки фиксаторов, буду искать. Там есть какие нибудь уплотнители или прокладки? кто в курсе?
поменяли вчера ГРМ, холостые как прогреется начинают плавать (пилить) метки сегодня перепроверили, снимали вакуумник, заглушку, и свтавляли в колено фиксатор - метки идеально, впрыск в позднем 1.6-1.8 логи прикладываю 1,13,14 групп и 4 в базовых и лог группы 000
Компрессию измерить бы, если фазы в порядке (в чем я сомневваюсь), то компрессия покажет все как есть. Если эти криворукие, при установке ошиблись более чем на 1 зуб, то была встреча клапанов с поршнями, а уж потом повторно ремень переодели, поправили. Компрессия ! Если и там все ровно будет. То... видимо подмена ТНВД.
вчера вчера с работы специально отпрашивался. вся замена происходила под моим присмотром, и постоянно все контролировал. тнвд год назад уже был в ремонте. колбасить начинает после прогрева до 80 градусов. сейчас в гараже снимал шланг идущий от вентиляции кг к патрубку ведущему в турбину, он в идеале, защиту даже с него стягивал что бы проверить
снято 4 лога в базовых, как догадаться какая температура в каких? С форсой второго цилиндра ничего не намутили? Проводка, разъемы?
Логи 4 группы сняты с прогретой машины температура 91-93 градуса. У меня дизель АКЕ, при пробеге 112 тыс.км ещё в германии установлены обе головы от BAU (выяснил когда на таможне сказали что номер не такой и клеймо ремонтное, связывался с официалами вот они по истории и пробили), ТНВД - VP-44 и на форсунках нет проводов и разъемов - они механические 2 уровневые
попробую завтра - послезавтра снять логи. расколбас начинается с прогрева от 80 градусов и больше. сегодня ездил гуляние оборотов то есть сильнее, то меньше на холостых