Подскажите пожалуйста, завоздушивается топливная система. Как только уровень в баке меньше половины - перестает заводиться. В трубке, кот. идет от топливного фильтра до ТНВД появляется огромный пузырь. Поставил пока грушу, чтобы продавливать пузырь. Ну и катаюсь на полном баке, чтобы каждый раз не лазить под капот. Целый день могу кататься, потом ночь постоит - и опять пузырь. П.С. когда топлива меньше половины в баке, я продавливаю грушей пузыть - и она заводится, целый день ездит, на ходу не глохнет. После этого через 2 часа, через 3 часа - она заводится без танцев с бубном. Ночь постоит - пузырь. Если лить полный бак - пузырей нет. Мастера сказали "лезь в бак", но на что мне там смотреть? Куда копать? a4 b6 2.5A AKE квака мешалка 2001
Привет, сугубо моё мнение обратный клапан насоса в баке, если он опять таки возникает встречный вопрос причём тут половина бака? Искать устройство насоса в баке потом дальше...
Эжекционный насос не работает, который перекачивает топливо из второй половины бака в первую, где стоит основной насос.
Как мне кажется, проблема не в нем, т.к. Если бы он не перекачивал - она глохла бы на ходу, если бы уровень топлива падал бы меньше половины в баке (или еще меньше, я не вкурсе. И опять же, когда я выганяю пузырь и в баке мало топлива - она ездит без проблем, просто после длительного простоя опять подсасывани воздух.
Я продул его в 2 стороны, дуется и от себя, и на себя, я так понял что эму кранты? Может у него есть номер, чтобы купить? По экзисту не смог найти...
Не тут менять не чО не надо. Я постараюсь вспомнить, что там с ним сделали. Герметичность всех этих гофрированных трубок проверь.
я думал вколхозить вот такой клапан https://kovsh.com/shop/fuel_systems_components/check_valves/18756 И поставить его где - то под крышкой насоса...
Как выяснилось.. Ребята долго мучались, в результате так и не решив проблему поменяли абсолютно все потроха в баке. Модули, насосы и т.д. Этот колхоз когда нибудь сыграет злую шутку..
Проблему решил, снял крышку на основном насосе ( которая на 3х болтах), снял шланг подачи и поставил на него обратный клапан, чтобы соляра не убегала обратно в бак, проверил - все работает. Всем спасибо за помощь! Если нужна будет доп инфа - пишите. Тему можно закрыть
update. воздух всеравно ловила. поменял шланги обратки, которые от форсунок в тнвд идут + шайбы медные, и все стало ок. оказывается, что трубки задубели и пускали воздух
Upd проблема осталась после замены трубок обратки. Решилось заменой термостата на топливном фильтре. Обязательно ставьте оригинал