Добрый день! Подскажите от чего может появляться металлический стук после 2000об/м!? Слышен хорошо спереди! Распреды, гидрики, рокера, грм и все ролики заменены!
От всего что хочешь. Может цепь громыхать на балансире, может Кривошипно-шатунный механизм, может где опора на двигателе померла, смотря какой стук. Стетоскоп в аптеке купипи и слушай.
Есть подозрения на вкладыши! Но ещё заметил что когда появляется этот стук ощущается значительный подхват (рывок), прям хорошенько вминает в сидуху!
стук на ходу? Или на месте тоже? При не исправности Кривошипно-шатунного механизма стук более сильно слышен на холостых оборотах, на высоких оборотах его слышно меньше. По интернету не определишь что стучит... К сожалению экстрасенсов мало в мире.
Как говорил мой дед: хороший стук на ружу выйдет. Проверь опоры двигателя и КПП. После 2х тысяч постоянно стучит?
Машина прогрета? Смотри не по панели, а по ваг кому (1 группа, 4 окно). Звук очень похож на отключение предвпрыска. Как правило, хоженый тнвд на предвпрыске не дает динамики, а с отключением, после 2000 об/мин, набор идет живее. Так то на АКЕ предвпрыск еще отключается при прогреве авто выше 80 гр., поэтому и спросил про температуру.
И еще. Слышишишь, как при сбросе газа турба свистит? Проверь на люфт, не очень ли близко к корпусу крыльчатка холодной улитки.