С ними проблем нет. За 3 года она бы уже встала. Масло через каждые 10 тыс смена Правда, я крышку не снимал, через маслозалевную только смотрел. И повторюсь - это только на горячую!!!! В логах коррекции ничего криминального я не увидел Могу всё выложить - и разгон на 3-ей с 1100 об/мин, чтобы видеть и цикловую и наддув. И на хх коррекцию, но завтра
у меня тож мотор тарахтел . а ща я его просто выкинул . добрый тебе совет открой крышки и посмотри . у меня сложилось мнение что рокера с компенсаторами надо менять вместе с заменой ГРМ
да хрен знает скока прошел . куплен был . и ничо не предвещало беды . два рокера ваще упали . выработка на остальном жесть ! на левой голове валы более менее были а когда снял башню нашел трещину между свечой и впускным клапаном . дешевле оказалось купить донора чем чинить мотор . на АКЕ это болезнь
welcome! у меня проблема один в один. пока что ее не решил! кстати я тоже думал,что дело в валах или рокерах,поменял все сразу,но это ничего не дало.тут говорят,что это предвпрыск отключается после 80-85 градусов. но я этому не верю,потому как есть у знакомых такой же движок,но у них ничего не тарахтит на горячую.думаю на неделе в Каунас (Литва) в сервис позвонить,там есть люди кто этим занимается.если что получется,обязательно отпишусь!
AKE, именно на горячую,на холодную работает как часы.мне ТНВД перебирали,но все равно не помогло.единственно у меня даже тарахтит на хх оборотах и в салоне тоже слышен мотор при разгоне.вот тока у меня еще и с расходом беда,по трассе до 120 гдето ~10 комп показывает,а в городе 16-17л.
цикловая у меня в норме. Тебе нужно отрегулировать свою. Где-то тема была. Тарахтение это, я думаю, не исправит. Может вакуумник? Или помпа? Я вообще хз