предыстория. умер тнвд ошибка нет связи. купил контрактный тнвд, установил после часа танцами с бубном и упоминания какой то матери завел. поработала пол часа ровно но вылезала ошибка 00550 при легком повышении газа пропадала. заглушил посмотреть угол и все теперь не заводится. куда лезть подскажите, в эльзе все читал вроде все верно сделал. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что крутить?
Проверь на воздух. Какой был угол, когда работала? Пробуй двигать шкив влево - в право на зуб-два, возможно шкив снимали и не правильно поставили.
весь день двигал шкив. воздуха 146% нет так как прокачивал топливку с насоса и машины пыхтит белым дымом с запахом парафина но не заводится, угол выл бдтц 15. вы про шкив на тнвд? на сколько видно моему "дилетантскому" взгляду ТНВД не копанный
Это в базовых в "рано" должно быть, а в "поздно" сколько? Если пыхтит, то все поправимо, надо искать угол. А вообще почитай темы про 00550 ошибку.
читал. старый насос именно так умирал сначала 00550 потом 399 нет связи с блоком после полугодового стояния((
История. Зимой завели машину. Прихвотило дт. Отогрели в теплом боксе. Завели. Через 5 мин заглохла. Крутили два дня. 0 . Весной пробуют завести. Итог убитые мозги. Купили тнвд. Развоздушили. Заводится. Троит двоит . Колбасит не по детски. Ошибка по датчику РВ в тнвд. замена на новый ни чего не дает. На холодную заводится . Троит. Прогревается - не заведешь. Валит синий, сизый и черный дым. Скинул крышку головы и шестерни рв без зубьев. Клапана в хлам. Рокера туда же.
вот именно надо бы знать что у тнвд есть две ступени низкая и высокая прочитай в учебнике а потом выпяливайся или напяливайся
одному я делал но после этого зарекался он сказал спасибо и уехал с тех пор я его не видел и не слышал на форуме