День добрый всем! Отчаялся своими силами разобраться и по-этому воплю - по-мо-огите кто может! Где-то с неделю назад заметил, что в какой-то момент на постоянной скорости при умеренной подаче газа машина не ускоряется, появляется вибрация несильная, а если продавить педаль сильнее, подтыкается передача ниже, вибрация исчезает и машина разгоняется как обычно. Происходит это на скоростях от 50 до 80 км/ч. Одновременно с этим появилось легкое подтраивание на светофорах, но не всегда. Выехал на трассу, спокойно разогналась до 160 и перла бы дальше, да дорога была скользкая. Ваг-ком выдал ошибку 00575 - Intake Manifold Pressure 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent. Два дня курил форум и, вооружившись знаниями, в бой! Актуатор вастгейта турбины ходит на положенные 12 мм.(или больше). На всякий случай был заменен вакуумный шланжик на него от N75. Визуально все патрубки целые, ЕГР заглушен, ДЗ отключена. В фактических параметрах неопытным глазом криминала не нашел, поэтому снял логи и очень прошу специалистов высказаться по этому поводу! Спасибо за внимание Посмотреть вложение LOG-01-003-004-011.txt Посмотреть вложение LOG-01-004-003-011.txt
Присоединяюсь к автору - такие же симптомы ! только еще заметил что когда опускаю машину с 2 уровня на 1 то вибрация исчезает !
У тебя, скорее всего, проблема с внутренним ШРУСом. Если у тебя при изменении уровня вибрация пропадает, то мотор и коробка тут ни при чем.
Сегодня, собравшись с силами, снова взялся за поиск проблемы. Первым делом опресовал двигатель, утечка только в уплотнителях колодцев форсунок в правом ряду. Помыл карбклинером расходомер (был засран оч. сильно), прокатился, снял логи. Проблема не исчезла, уточнил, что сильнее она выражена на 4 и 5 передаче. Во время движения с постоянной скоростью на 1000-1500 оборотах при подаче газа появляется вибрация и машина прочти не ускоряется, обороты растут очень медленно и достигают 2000 примерно за 2 секунды, после чего вибрация исчезает, начинается обычное бодрое ускорение. В логах момент начала вибрации хорошо заметен: педаль газа от 85 до 99% , а воздуха почти в 2 раза меньше запрашиваемого, то же и с наддувом! Блин, что бы это значило?! Перезаливаю новые логи, ГУРУ, отзовитесь! Посмотреть вложение LOG-новый-003-004-011.zip
До сегодняшнего дня до турбины даже не дотрагивался ни разу, тем более геометрию не крутил! Еще две недели назад машина перла, как танк! Жаль, не заметил точно момента, когда эта хрень случилась, последнее время снегу на дорогах до хрена было, вот и ездил в пол-педали...
Вакуомметром не замерял, но шток грибка ходит в обоих направлениях очень шустро. При подклюенном N75 я имею ввиду.
Что хорошо что нет! 1.Надо логи на х.х. ож>85°C 1-3-4, 13-14 , +4я в базовых 2. нужен лог на разгоне по 1-3-11 ТОЛЬКО ! Разходомер OK, Турбина передувает, подает в кратковременную аварийку по передуву, есть ощущение что машина чипованная логи покажут! По любому надо регулировать турбину: 1. упорный на работающем двигателе, выкручиваем на нет, затем вкручиваем до касания штока, затем +1,5 оборотов! 2. шток увеличиваем сначала на + 2, и ++ оборота пока в 11 группе Давление надува(фактическое) не превысит 2350 ! Давление надува Давление надува (заданное) (фактическое) mbar mbar 2200 2560 Пока оставь вибрацию в покое ! потом посмотрим
Снял, выкладываю. С форсунками хрень какая-то, распылители новые, не выходили и 60 т.к. Еще при разгоне на третьей появилась как бы еще одна передача: обороты растут, потом пауза и снова падают! Педаль при этом в полу! Раньше не замечал. Посмотреть вложение Логи1.zip
Угол можно подправить сейчас 0.6 ATDC, лучше сделать 1,5-1,8 ATDC Форсы отличные ! Машина плохо чипованная Регулируй турбину как писал !
Сегодня психанул и поменял сразу MAP-сенсор и N75. Снял логи, потом сообразил, что нужно было фиксировать изменения последовательно. Поменял N75 обратно на старый, снял логи еще раз. В статике в группах 1-3-4 все в порядке, а 1-3-11 в динамике почему-то получилось так, что первая половина лога - это с новым N75, а вторая со старым! Но в любом случае, передува как ни бывало! И в 11 группе после замены MAP-сенсора значения требуемого и фактического наддува выровнялись. Но що бы вы думали, машина как ни ехала, так и не едет, и трясется по-прежнему! В общем, остался расходомер, насос, и, в конце концов, коробка! Вот логи после замены. Посмотреть вложение Логи2.zip Да, и еще в догонку к сегодняшним "успехам" - логи теперь снимать нечем, на последнем шнурок сдох
Ребят в чем может быть причина , После ремонта РВ машина не набирает более 3000 . Двигатель работал ровно проехал км 10, при парковке без посторонних звуков появилась сильная вибрация двигателя , в чем может быть причина ?