AKE трясется и не едет

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем motorius, 1 фев 2013.

  1. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    День добрый всем! Отчаялся своими силами разобраться и по-этому воплю - по-мо-огите кто может! Где-то с неделю назад заметил, что в какой-то момент на постоянной скорости при умеренной подаче газа машина не ускоряется, появляется вибрация несильная, а если продавить педаль сильнее, подтыкается передача ниже, вибрация исчезает и машина разгоняется как обычно. Происходит это на скоростях от 50 до 80 км/ч. Одновременно с этим появилось легкое подтраивание на светофорах, но не всегда. Выехал на трассу, спокойно разогналась до 160 и перла бы дальше, да дорога была скользкая. Ваг-ком выдал ошибку 00575 - Intake Manifold Pressure 08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent. Два дня курил форум и, вооружившись знаниями, в бой! Актуатор вастгейта турбины ходит на положенные 12 мм.(или больше). На всякий случай был заменен вакуумный шланжик на него от N75. Визуально все патрубки целые, ЕГР заглушен, ДЗ отключена. В фактических параметрах неопытным глазом криминала не нашел, поэтому снял логи и очень прошу специалистов высказаться по этому поводу! Спасибо за внимание:)

    Посмотреть вложение LOG-01-003-004-011.txt

    Посмотреть вложение LOG-01-004-003-011.txt
     
  2. Рыжий А4

    Рыжий А4 Участник форума

    13 дек 2008
    185
    А4 1,8T,Аллроуд 2,7T
    Присоединяюсь к автору - такие же симптомы !
    только еще заметил что когда опускаю машину с 2 уровня на 1 то вибрация исчезает !
     
  3. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    У тебя, скорее всего, проблема с внутренним ШРУСом. Если у тебя при изменении уровня вибрация пропадает, то мотор и коробка тут ни при чем.
     
  4. Рыжий А4

    Рыжий А4 Участник форума

    13 дек 2008
    185
    А4 1,8T,Аллроуд 2,7T
    СПС буду смотреть
     
  5. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Сегодня, собравшись с силами, снова взялся за поиск проблемы. Первым делом опресовал двигатель, утечка только в уплотнителях колодцев форсунок в правом ряду. Помыл карбклинером расходомер (был засран оч. сильно), прокатился, снял логи. Проблема не исчезла, уточнил, что сильнее она выражена на 4 и 5 передаче. Во время движения с постоянной скоростью на 1000-1500 оборотах при подаче газа появляется вибрация и машина прочти не ускоряется, обороты растут очень медленно и достигают 2000 примерно за 2 секунды, после чего вибрация исчезает, начинается обычное бодрое ускорение. В логах момент начала вибрации хорошо заметен: педаль газа от 85 до 99% , а воздуха почти в 2 раза меньше запрашиваемого, то же и с наддувом! Блин, что бы это значило?!
    Перезаливаю новые логи, ГУРУ, отзовитесь!
    Посмотреть вложение LOG-новый-003-004-011.zip
     
  6. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Может с геометрией турбины что-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    До сегодняшнего дня до турбины даже не дотрагивался ни разу, тем более геометрию не крутил! Еще две недели назад машина перла, как танк! Жаль, не заметил точно момента, когда эта хрень случилась, последнее время снегу на дорогах до хрена было, вот и ездил в пол-педали...
     
  8. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Может вакуум управления геометрией, клапан №75
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Вакуомметром не замерял, но шток грибка ходит в обоих направлениях очень шустро. При подклюенном N75 я имею ввиду.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что хорошо что нет!

    1.Надо логи на х.х. ож>85°C 1-3-4, 13-14 , +4я в базовых
    2. нужен лог на разгоне по 1-3-11 ТОЛЬКО !

    Разходомер OK,

    Турбина передувает, подает в кратковременную аварийку по передуву, есть ощущение что машина чипованная логи покажут!
    По любому надо регулировать турбину:
    1. упорный на работающем двигателе, выкручиваем на нет, затем вкручиваем до касания штока, затем +1,5 оборотов!
    2. шток увеличиваем сначала на + 2, и ++ оборота пока в 11 группе Давление надува(фактическое) не превысит 2350 !

    Давление надува Давление надува
    (заданное) (фактическое)
    mbar mbar
    2200 2560

    Пока оставь вибрацию в покое ! потом посмотрим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    quattrosens, спасибо! Пошел греть машину.
     
  12. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Снял, выкладываю. С форсунками хрень какая-то, распылители новые, не выходили и 60 т.к. Еще при разгоне на третьей появилась как бы еще одна передача: обороты растут, потом пауза и снова падают! Педаль при этом в полу! Раньше не замечал.
    Посмотреть вложение Логи1.zip
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол можно подправить сейчас 0.6 ATDC, лучше сделать 1,5-1,8 ATDC

    Форсы отличные !

    Машина плохо чипованная

    Регулируй турбину как писал !:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    насчёт чипа обратись к Петру (Ratkov):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motorius

    motorius Новичок

    2 июл 2010
    43
    Allroad BAU МКПП
    Сегодня психанул и поменял сразу MAP-сенсор и N75. Снял логи, потом сообразил, что нужно было фиксировать изменения последовательно. Поменял N75 обратно на старый, снял логи еще раз. В статике в группах 1-3-4 все в порядке, а 1-3-11 в динамике почему-то получилось так, что первая половина лога - это с новым N75, а вторая со старым! Но в любом случае, передува как ни бывало! И в 11 группе после замены MAP-сенсора значения требуемого и фактического наддува выровнялись. Но що бы вы думали, машина как ни ехала, так и не едет, и трясется по-прежнему! :dash: В общем, остался расходомер, насос, и, в конце концов, коробка! Вот логи после замены. Посмотреть вложение Логи2.zip
    Да, и еще в догонку к сегодняшним "успехам" - логи теперь снимать нечем, на последнем шнурок сдох:cry:
     
  18. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    Ребят в чем может быть причина , После ремонта РВ машина не набирает более 3000 . Двигатель работал ровно проехал км 10, при парковке без посторонних звуков появилась сильная вибрация двигателя , в чем может быть причина ?