Народ помогите. Машинка 2000 года. Все было норм и тут затроила. Первым делом проверили форсунки, нашли дохлую, поменяли. Теперь перестало троить на холодную, но после прогрева на холостых троит (но иногда нет). VAG ошибок не показывает. Смерили компрессию – в норме, угол тоже. ТНВД проверили, все гуд. Думали воздух подсасывает (было, что на жаре плохо заводилась из-за подсоса воздуха), проверили, все в норме. Может, кто какие идеи подкинет, я уже все сервисы объехал, нигде не могут помочь.
Зависшую форсунку сняли, отремонтировали, поставили на другое место. Где она стояла, цилиндр залили раскоксовывателем. Насчет рокеров надо проверить. Но почему не всегда троит? и на холодную не троит.
А сцепление нормальное? У меня была проблема на механике, троила машина все поменял все что можно, но троила до тех пор пока мне одни ребята не посоветовали двухмассовый маховик поменять. и реально все прошло и машина как новая стала. Троила сильно прямо вибрация по всему кузову была нереальная.
Форсунки смотрели на стенде, диагностику делал в сервисе, поэтому выложить не могу данные. Компрессию мерил тоже в сервисе вместе с дианостикой, они сказали, что в норме. В акте не указывают значение компрессии. Попробую точно цифирьку узнать.
Если действительно мерили, то должны были прикрепить ещё и распечатку с компрессометра. А то так наговорят: мерили, делали, а ответственности никакой!
Вопрос еще один. Если я еду очень плавно и медленно останавливаюсь то в 80% она не троит или троит не сильно. Вопрос, а не может тупить форсунка с проводами? и как ее проверить, что она работает, проверяли на стенде она работает по физике, а по электрике хз.
Друзья посмотрели, вот данные. 13 ГРУППА: I количество впрыска 0 мг/об. II -1,18 ....-1,02 мг/об. 14 ГРУППА: II -0,84...-1,02 мг/об. III -0,24 ... -0.39 мг/об. IV -1.02 ... -1.25 мг/об. Троить переставала после замены топливного фильтра и клапана, но теперь перестала заводиться, только с толкача. После прогрева, глушишь, заводится, минут через пять перестает.