Если температура на улице выше 25 гр. - меняется переключение АКПП, при вытормаживании в пробке долго тянет на передаче (в момент полной остановки чувствуется неровно переключение на нейтраль), при нажатии на газ долго тянет передаче и не переключается, мотор начинает сильно тупить до турбины и иногда турбина вяло разгоняется и вообще - заметная потеря мощности - как наступает вечер - все становится идеально и динамика и переключение. По ошибкам только в дрыгаетеле - Низкое давление во впускном коллекторе. Клапан ЕГР заглушен. Турбина новая (шток не клинит), ДМРВ новый. Фильтр новый. Угол 2,1. 50 тыщ назад была замена распредвалов и полное ТО бошек. Форсунки все новые. Ошибками на панель не плюется. Что делать? - в жару хоть не выезжай. В прошлом году заезжал к официалам (тупила машина с углом в 2 гр.) - они попрыскали WDшкой где-то под ТНВД - не могу понять на что они там прыскали и вообще из-за этого ли все это?
Я специально написал, все нюансы, чтобы не умничали и загадками не говорили - или надо было написать Турбина новая ОРИГИНАЛЬНАЯ не восстановленная? - если бы была восст - я бы так и написал! Шток НЕ КЛИНИТ! Поднимается обратно до упора ... извините - не конкретизировал
У меня было что то на подобее твоего в прошлом году когда попадал в пробки в москве (на улице было выше 30), когда из пробки выезжал машина вела также, правда темпер. двигателя поднималась чуть выше 90, как только она опускалась до рабочей машина ехала как всегда. Проверь компьютером что показывют температурные датчики, включая температуру масла, т.к. при высоких показателях температуры эл. двигателя начинает его душить.
8931 О какой вы эмоциональный! По делу есть что сказать или думаете вам по интернету все проверки сделают? Ищите шнурок и работайте, если хотите результата добиться, а на форуме поможем все данные обработать и неисправность локализовать.
Мляяя, да ты самодур ! Нихрена ты не описал, поэтому и задавал наводящие вопросы ! Для особо умных поясняю: ШТОК ТУРБИНЫ ПОДЫМАЕТСЯ ВАКУУМОМ, И БУДЬ У ТЕБЯ ХОТЬ СУПЕР НОВАЯ ТУРБИНА ИЗ САМОГО МОДНОГО БУТИКА ЗА 100 ТЫЩЬ БАКСОВ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОСТАТОЧНОГО ВАКУУМА С КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ, ТО НОВАЯ ТУРБА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ КАК НАДО. ... КАроче, хотел помочь, но не буду дальше объяснять, ты сам умный :[:]||||||
+100000 Брать шнурок и смотреть чё с мотором происходит в моменты тупления! В первую очередь сотреть датчики температуры. По низкому давлению во впуске смотреть шток турбы,смотреть дыры во впуске,смотреть датчик давления во впуске.Но чаще всего проблемы именно с вакуумом,75й в движении кстати может глючить,а на ХХ работать нормально. Чтоб точно убидиться можно попробывать подключить вакуум на турбину напрямую,минуя клапана 75й и 18й.Потом проехаться не сильно отжигая,если тяга появилась,то 100% проблема в месте вакумных клапанов и трубочек.
Сделать базу в 3-ей и 4-ой группе, цифры сюда. Тоже самое в 11-ой, крайние показатели давления сюда. Посмотреть как управляется шток актюатора в это время - быстроту срабатывания и доход до упора. Сделать проверку работы турбины и MAF-a при тапке в пол от 2000 и далее на третьей передаче. Нужно записать лог 3 и 11 группы в течении этого разгона или, если не сможете, то хотя бы визуально понаблюдать, насколько заданное давление сравнимо с фактическим в группе 11 измерительных величин. Делайте все проверки, когда авто не едет.
Игорь! А можете мне более подробно описать действия, которые я должен сделать в ваг-коме? 1. Я не понимаю как "сделать базу". 2. "Шток актюатора" - это шток на турбине который? 3. Что такое MAF?
1 Это нужно тебе тут на сайте посмотреть, объяснялось наверное не раз, ну или инструкцию скачать. Объяснять так долго и нудно... 2 Да, на турбине. 3 MAF = ДМРВ Вот посмотри логи в движении как сняты http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234334&page=15
+100000 Насос вакуумный если сдыхает то в сильную жару его производительность может падать и естественно вакуума не хватает чтобы турбину в положение макс. обороты поставить!
Вакуумный насос, думаю, проверить просто: тормоза будут некомфортны(тяжело остановить AUDI),у меня было такое, при установке насоса в вал-шток попал герметик,намазанный на прокладку, после удаления все стало ОК, а так очень даже грелся насос. У меня тоже АКЕ, в заторе,когда скорость движения не более 5км/ч после даванешь-тоже тупит, но при разгоне, через сек.10-15 я так полагаю , интеркулер охлажается и все в норме. Проблем ушла после замены предохранителя вентилятора обдува радиатора(перегорел) и не работал из-за чего вышибал еще и климат. К автору, возможно масло в и-кулере?
Компом пока ничо не смарел - в такую погоду пока нефиг смотреть - если на улице ниже 25, то ничо не ломается Замерил работу вакуумного насоса на ХХ - до клапапна турбины (N75 как я понимаю) -0,85-0,9, а после него -0,55, но и с ЕГРа тоже -0,55 . Когда глушишь двигатель и снимаешь шланг - происходит засос воздуха - тоесть калпан держит - может ли быть в нем причина (может в жару ему плохо становится ) ?. -0,8 - это должно быть после клапана и до турбины ? Этот клапан - он либо ВКЛ, либо ВЫКЛ, или он плавно умеет ограничивать и на ХХ он должен -0,8 СТРОГО держать? Замена клапана? На -0,55 шток турбины плавно поднимается полностью вверх до конца - никаких задевов и тычков не увидел. МАF пока не тестил, но он новый и оргинальный и чистый внутри. Фильтр воздушный тоже новый поставил.
Такая же петрушка у самого происходит,но у меня механика,поэтому полегче,у дизелистов спрашивал,говорят-не парься,т.к двигателю не хватает воздуха в жару,поэтому и тупит,меньше 25град за бортом машина оживает и прет нормуль...тупит не сильно,но погоняться не получается-))))
Вобщем пришла жара - прокатился - логи все записал. ATDC 2,0-2,2. Давление до вакуума -0,9, после клапана упало с -5,2 до -4,8 - менять N75?