AKE тупит в жару

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 8931, 28 июн 2011.

  1. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Если температура на улице выше 25 гр. - меняется переключение АКПП, при вытормаживании в пробке долго тянет на передаче (в момент полной остановки чувствуется неровно переключение на нейтраль), при нажатии на газ долго тянет передаче и не переключается, мотор начинает сильно тупить до турбины и иногда турбина вяло разгоняется и вообще - заметная потеря мощности - как наступает вечер - все становится идеально и динамика и переключение. По ошибкам только в дрыгаетеле - Низкое давление во впускном коллекторе.
    Клапан ЕГР заглушен.
    Турбина новая (шток не клинит), ДМРВ новый.
    Фильтр новый.
    Угол 2,1.
    50 тыщ назад была замена распредвалов и полное ТО бошек.
    Форсунки все новые.
    Ошибками на панель не плюется.
    Что делать? :( - в жару хоть не выезжай.
    В прошлом году заезжал к официалам (тупила машина с углом в 2 гр.) - они попрыскали WDшкой где-то под ТНВД - не могу понять на что они там прыскали и вообще из-за этого ли все это? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так и займитесь низким давлением, какой совет вам нужен?
    Турбина новая или старая востановленная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Шток турбины на ХХ до упора вверх поднимается ?
    Измерь там управляющий вакуум, должен быть -0.8 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Я специально написал, все нюансы, чтобы не умничали и загадками не говорили - или надо было написать Турбина новая ОРИГИНАЛЬНАЯ не восстановленная? :( - если бы была восст - я бы так и написал!
    Шток НЕ КЛИНИТ! Поднимается обратно до упора ... извините - не конкретизировал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pafnut76

    Pafnut76 Новичок

    11 апр 2010
    43
    Allroad 2.5 2002г.
    У меня было что то на подобее твоего в прошлом году когда попадал в пробки в москве (на улице было выше 30), когда из пробки выезжал машина вела также, правда темпер. двигателя поднималась чуть выше 90, как только она опускалась до рабочей машина ехала как всегда.

    Проверь компьютером что показывют температурные датчики, включая температуру масла, т.к. при высоких показателях температуры эл. двигателя начинает его душить.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    8931
    О какой вы эмоциональный!
    По делу есть что сказать или думаете вам по интернету все проверки сделают?
    Ищите шнурок и работайте, если хотите результата добиться, а на форуме поможем все данные обработать и неисправность локализовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мляяя, да ты самодур !
    Нихрена ты не описал, поэтому и задавал наводящие вопросы !
    Для особо умных поясняю: ШТОК ТУРБИНЫ ПОДЫМАЕТСЯ ВАКУУМОМ, И БУДЬ У ТЕБЯ ХОТЬ СУПЕР НОВАЯ ТУРБИНА ИЗ САМОГО МОДНОГО БУТИКА ЗА 100 ТЫЩЬ БАКСОВ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОСТАТОЧНОГО ВАКУУМА С КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ, ТО НОВАЯ ТУРБА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ КАК НАДО. ...

    КАроче, хотел помочь, но не буду дальше объяснять, ты сам умный
    :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    +100000
    Брать шнурок и смотреть чё с мотором происходит в моменты тупления!
    В первую очередь сотреть датчики температуры.
    По низкому давлению во впуске смотреть шток турбы,смотреть дыры во впуске,смотреть датчик давления во впуске.Но чаще всего проблемы именно с вакуумом,75й в движении кстати может глючить,а на ХХ работать нормально.
    Чтоб точно убидиться можно попробывать подключить вакуум на турбину напрямую,минуя клапана 75й и 18й.Потом проехаться не сильно отжигая,если тяга появилась,то 100% проблема в месте вакумных клапанов и трубочек.
     
  9. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Какие данные нужны с компа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сделать базу в 3-ей и 4-ой группе, цифры сюда.
    Тоже самое в 11-ой, крайние показатели давления сюда.
    Посмотреть как управляется шток актюатора в это время - быстроту срабатывания и доход до упора.

    Сделать проверку работы турбины и MAF-a при тапке в пол от 2000 и далее на третьей передаче. Нужно записать лог 3 и 11 группы в течении этого разгона или, если не сможете, то хотя бы визуально понаблюдать, насколько заданное давление сравнимо с фактическим в группе 11 измерительных величин.
    Делайте все проверки, когда авто не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Игорь! А можете мне более подробно описать действия, которые я должен сделать в ваг-коме?
    1. Я не понимаю как "сделать базу".
    2. "Шток актюатора" - это шток на турбине который?
    3. Что такое MAF? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    1 Это нужно тебе тут на сайте посмотреть, объяснялось наверное не раз, ну или инструкцию скачать. Объяснять так долго и нудно...
    2 Да, на турбине.
    3 MAF = ДМРВ

    Вот посмотри логи в движении как сняты http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234334&page=15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000
    Насос вакуумный если сдыхает то в сильную жару его производительность может падать и естественно вакуума не хватает чтобы турбину в положение макс. обороты поставить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Вакуумный насос, думаю, проверить просто: тормоза будут некомфортны(тяжело остановить AUDI),у меня было такое, при установке насоса в вал-шток попал герметик,намазанный на прокладку, после удаления все стало ОК, а так очень даже грелся насос. У меня тоже АКЕ, в заторе,когда скорость движения не более 5км/ч после даванешь-тоже тупит, но при разгоне, через сек.10-15 я так полагаю , интеркулер охлажается и все в норме. Проблем ушла после замены предохранителя вентилятора обдува радиатора(перегорел) и не работал из-за чего вышибал еще и климат. К автору, возможно масло в и-кулере?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    #15 8931, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    Компом пока ничо не смарел - в такую погоду пока нефиг смотреть - если на улице ниже 25, то ничо не ломается :)
    Замерил работу вакуумного насоса на ХХ - до клапапна турбины (N75 как я понимаю) -0,85-0,9, а после него -0,55, но и с ЕГРа тоже -0,55 . Когда глушишь двигатель и снимаешь шланг - происходит засос воздуха - тоесть калпан держит - может ли быть в нем причина (может в жару ему плохо становится :) ) ?.
    -0,8 - это должно быть после клапана и до турбины ? Этот клапан - он либо ВКЛ, либо ВЫКЛ, или он плавно умеет ограничивать и на ХХ он должен -0,8 СТРОГО держать? Замена клапана?
    На -0,55 шток турбины плавно поднимается полностью вверх до конца - никаких задевов и тычков не увидел.
    МАF пока не тестил, но он новый и оргинальный и чистый внутри. Фильтр воздушный тоже новый поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xaoc

    xaoc Живу я здесь

    20 янв 2006
    1.301
    мурзик
    Такая же петрушка у самого происходит,но у меня механика,поэтому полегче,у дизелистов спрашивал,говорят-не парься,т.к двигателю не хватает воздуха в жару,поэтому и тупит,меньше 25град за бортом машина оживает и прет нормуль...тупит не сильно,но погоняться не получается-))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Не! Раньше такого точно не было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Вобщем пришла жара - прокатился - логи все записал. ATDC 2,0-2,2. Давление до вакуума -0,9, после клапана упало с -5,2 до -4,8 - менять N75?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #19 Sanix, 10 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 июл 2011
    У Вас недодув, может у Вас бонально перепутаны шланги??? НА N18 и на N75
    Но по существу
     
  20. 8931

    8931 Новичок

    27 окт 2008
    61
    Allroad 2,5 АКЕ
    Ну так если клапан -0,5 вместо -0,8 сосет на ХХ - менять его? или это в допуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...