АКЕ выплёвывает масло из щупа

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем nik37, 18 дек 2011.

  1. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Всем привет. Ауди Оллроуд 2.5 ТДИ аке ни стого ни с сего начал выплёвывать масло через маслозаливную горловину, щуп, и выбило заглушку распредвала в правой голове. Думали забит сапун, там чисто. Потом вскрыли правую клапанную крышку там нехватает 3-х рокеров на нижнем валу и 1 рокера на верхнем, пробег около 180000. Может быть всё из-за выпавших рокеров или в чём другом кроется причина? И чуть не забыл-двигатель заколбасило. Заранее спасибо.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Без вскрытия, дружище, ты уже не обойдешься.
    Надо снимать головы и ремонтировать (или менять на БАУ) - у тебя наверняка все закоксовано, и распылители конченные. В остальном - вскрытие покажет, где и кто был не прав.
     
  3. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    а если рокера распредвалы и гидрики поменять, также плевать будет?
     
  4. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    +1000:ded:
    Головы надо снимать однозначно. Дело, скорее всего в левом масле...
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Экономия никогда бесследно не проходит! Кто-то съэкономил и пипец!
    Выплюнет все так же - деньги зря потратишь.
    Головы надо снимать - клапана заклинило в направляющих. Рокера и гидрики вылетели как раз из-за этого - клапан не вернулся на место и готово.
     
  6. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    спасибо, думаю надо снимать, на что обращать внимание, какие есть подводные камни, самому можно всё снять ничего не сломав? Заранее благодарен
     
  7. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    Обязательно брать оригинал, или можно что нить из неоригинала, что посоветуете?
     
  8. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    клапана-AE, втулки клапанов-AE, гидрокомпенсаторы-INA,распредвалы-АЕ
    оригинал оч.дорогой... гидрики в оригинале INA...
     
  9. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    сначала сними головы и посмотри что там! не надо всё брать и првентивно менять... сделаешь дефектовку...
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    в любом случае после дефектовки прикинь стоимость ремонта, а то может получиться, что дешевле выйдет купить головы от BAU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    БАУ не панацея! Если конечно будет вариант, то возьми их, а так при норм. условиях и аке-шные головки тебя будут радовать... делай головы , глуши егр и катайся!
     
  12. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    спасибо всем за помощь
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    как вскроешь, напиши тут что и как...
     
  14. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    а у кого нибудь было так, что выдавливало масло, или у меня у одного такая проблема
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Мне кажется, что плевки масла это не только из-за выпавших рокеров. Надо искать причину избыточного давления в картере. Уточни пожалуйста, рокеры выпали на разных цилиндрах или есть такое, что на одном не хватает 2-х выпускных.
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Твой случай не первый.
     
  17. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    да на одном не хватает 2-х выпускных
     
  18. nik37

    nik37 Участник форума

    18 дек 2011
    165
    Allroad 2.5 TDi
    хорошо отпишусь что и как
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну вот тебе и ответ - когда надо выплюнуть в глушак, цилиндр закрыт и вынужден стравить давление в картер.
     
  20. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Понятное дело, что без рокеров клапана в одном из цилиндров так и останутся закрытыми. В такте сжатия воздуху деваться некуда, и он под давлением в 27-30 атмосфер начнет прорываться между кольцами в поддон, выдавливая масло от туда по пути наименьшего сопротивления. Я удивлен, почему же Вы не остановили двигатель сразу же когда он начал "колбасить" (пятерить), а начали искать причины выдавливания масла. Можно же ведь было нарваться на гораздо более серьезные проблемы, например со встречей клапанов и поршней. В принципе, я бы сейчас головок блока не снимал. Если клапана целые и не задеты, то простая замена поврежденных деталей может дать положительный результат. Если нет, то снятия голов и последующей дефектовки частей газо-распределительного механизма не избежать.