Всем привет. Ауди Оллроуд 2.5 ТДИ аке ни стого ни с сего начал выплёвывать масло через маслозаливную горловину, щуп, и выбило заглушку распредвала в правой голове. Думали забит сапун, там чисто. Потом вскрыли правую клапанную крышку там нехватает 3-х рокеров на нижнем валу и 1 рокера на верхнем, пробег около 180000. Может быть всё из-за выпавших рокеров или в чём другом кроется причина? И чуть не забыл-двигатель заколбасило. Заранее спасибо.
Без вскрытия, дружище, ты уже не обойдешься. Надо снимать головы и ремонтировать (или менять на БАУ) - у тебя наверняка все закоксовано, и распылители конченные. В остальном - вскрытие покажет, где и кто был не прав.
Экономия никогда бесследно не проходит! Кто-то съэкономил и пипец! Выплюнет все так же - деньги зря потратишь. Головы надо снимать - клапана заклинило в направляющих. Рокера и гидрики вылетели как раз из-за этого - клапан не вернулся на место и готово.
спасибо, думаю надо снимать, на что обращать внимание, какие есть подводные камни, самому можно всё снять ничего не сломав? Заранее благодарен
клапана-AE, втулки клапанов-AE, гидрокомпенсаторы-INA,распредвалы-АЕ оригинал оч.дорогой... гидрики в оригинале INA...
сначала сними головы и посмотри что там! не надо всё брать и првентивно менять... сделаешь дефектовку...
в любом случае после дефектовки прикинь стоимость ремонта, а то может получиться, что дешевле выйдет купить головы от BAU
БАУ не панацея! Если конечно будет вариант, то возьми их, а так при норм. условиях и аке-шные головки тебя будут радовать... делай головы , глуши егр и катайся!
Мне кажется, что плевки масла это не только из-за выпавших рокеров. Надо искать причину избыточного давления в картере. Уточни пожалуйста, рокеры выпали на разных цилиндрах или есть такое, что на одном не хватает 2-х выпускных.
Ну вот тебе и ответ - когда надо выплюнуть в глушак, цилиндр закрыт и вынужден стравить давление в картер.
Понятное дело, что без рокеров клапана в одном из цилиндров так и останутся закрытыми. В такте сжатия воздуху деваться некуда, и он под давлением в 27-30 атмосфер начнет прорываться между кольцами в поддон, выдавливая масло от туда по пути наименьшего сопротивления. Я удивлен, почему же Вы не остановили двигатель сразу же когда он начал "колбасить" (пятерить), а начали искать причины выдавливания масла. Можно же ведь было нарваться на гораздо более серьезные проблемы, например со встречей клапанов и поршней. В принципе, я бы сейчас головок блока не снимал. Если клапана целые и не задеты, то простая замена поврежденных деталей может дать положительный результат. Если нет, то снятия голов и последующей дефектовки частей газо-распределительного механизма не избежать.