Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, ситуация следующая, двигатель АКЕ 180 парнокопытных, все было хорошо, авто проезжала за 1.5 недели по 7000 км., радуя меня своей надежностью! у меня два авто, Ауди и Хонда инсайт (гибрид). Так вот, собрался я в отпуск летом, намыл аудоса, закинул весь багажник шмотками и помчал в ночь на юга. В Тульской обл., приказало долго жить ТНВД, машину на авоску и до дому, тут же пересаживают на ходу и в отпуск. Значит ТНВД я сделал, полетел трансистр в мозгах. Ну думаю, пока морда в сервисном, решил поменять все, что есть из навесного, грм, помпа, термостат и т.п. Выставил метки на валах, по задним частям, вставил стопор колена, на правом валу не обнаружил метку "от"! Как сказали могут стоять китайские, на них это метки нет. Ну Лан думаю, трех достаточно, пуск движка с помощью очистителя тармозов и фига! ТНВД вакуумом немного заранее тоже покачал. Суть не в этом, а в том, почему с правой бошки воздух не всасывает, а выталкивает? Что это может предвещало, снимать голову, делать деффектовку? Или точно неверно выставлены метки все же? Я не спорю, может данная тема уже обсуждалась на форуме, но я только на 9 стр. ((( В надежности Хонды даже не усомнился, 5 лет в моих руках и ни разу эта жучка не подвела.Ну если только застрять где то ))) Но, Ауди полюбил за мощь, комфорт и объем авто, для меня это стало очень важным аспектом.
Тнвд именно чинил? Менял транзистор или мозги? Какая буква в номере тнвд на конце (на поздние АКЕ ставили тнвд с буквой L на конце, как на двигателе BAU. Такой тнвд при замене мозгов надо знакомить с ЭБУ мотора). По мотору- если сомневаешься, проверь компрессию.
У меня рестаил, по буквам не помню, нужно смотреть.Не, только транзистор перепаяли мне и все. У меня больше ща трабл с двс на мой взгляд, с ТНВД я спокоен, и я его при снятии клинил специально.
Вот когда ставил метки грм, теперь вспоминай как все делал. Крутил ли валы отдельно от коленвала? Если сначала выставил колено по метке, потом вставил фиксаторы в распредвалы, то ошибки быть не может. Как вариант - тряпку забыл во впуске, теперь клапана не закрываются и из-за этого дует на впуск. Все проверять заново.
для больших оригиналов - любителей флуда http://moykon.ru/interes/interesnosti/loshadi-neparnokopyitnyie
Как и чем это определялось? По идее нужно убедится на 100% что все стоит по меткам, заполнить систему топливом и уже потом пытаться запускать мотор. Ну и ТНВД на предмет прописи в мозг проверить не помешает. ps.АКЕ отличный и очень надежный мотор, откатал на нем столько, что сложно себе представить, ни когда не подводил, единственное заменил р.валы, и распылители на форсунках....здесь были фото с пробегом 750 000
С левой стороны во выпуск брызгали очистителем тормазов в этот момент крутили стартер. Так начало от туда выплевывате воздух вместе с ним. Открутил верхний коллектор, что бы разъеденить головы на определение, из какой конкретно, повторили операцию, только брызгали уже прям в коллектора и слевой стороны как раз и оказалось, что выплевывает воздух.
Народ, подскажите, на данных движках тнвд должно от руки крутиться? Отдал машину в дизель центр, звонят и говорят, а что вы делали с тнвд! Я им не понял... Говорю, что только перепаял кое что и всё. Они говорят, что насос не должен так легко крутиться!