АКЕ замена ТНВД и нет динамики

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AlexSS, 11 май 2015.

  1. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Мой насос приказал долго жить, был куплен б/у.
    Радует только поведение АКПП.
    Поставил насос б/у купленный тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414721
    Что имеем, охрененный осевой люфт, не менее 1.5 против положенных 0.1-0.4.
    Завелась сразу, подкачка в баке все же дала свой +.
    Топливо вернулось в норму, почти как было после замены распылителей и управляющей прошлым летом.
    [​IMG]
    По углам вот что
    [​IMG]
    Раньше поздно было до 15
    [​IMG]
    Ну и самое главное, на старом насосе хх были выше и цикловая.
    [​IMG]
    Надо будет как то логи глянуть на ходу.
    Какие будут мнения, почему нет былой динамики.
    Все вроде работает а тяги нет как на старом насосе.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #2 jonatan, 11 май 2015
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    =====
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поставь мозги с этого на свой старый :nod:
    У тебя мозги накрылись, насколько я помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Перед тем как мой сдох, он по топливу в 13, 14 группе херню показывал. На одной форсунке было превышение. Все в пределах 0.хх а одна -2.3.
    Может с моим распределителем то же траблы?
    Поршень купил но не тот что стоит, взял 1467045002 и он отличается количеством дренажных отверстий.
    Вот бы деталировку найти именно на мой насос L
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Держи.

    https://docviewer.yandex.ru/?url=ya...I-Tronic (VP44) 0470506033.zip&c=5550e306ec5a
     
  6. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Слава спасибо что не прошел, но
    Произошла ошибка
    Файл на сервере не доступен. Попробуйте повторить попытку позже.

    Хз это у меня или там.
    Закинь если не трудно на почту плиз, spstroservis@mail.ru
     
  7. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Завтра если сил хватит попробую замерить внутри корпусное на хх. Возможно что то будет понятно.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #9 Mayhem74, 12 май 2015
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    /глюк/
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это не проблема а зачем .что ты там захочешь понять в деталировке
     
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    При чем тут внутрикорпусное? у тебя цикловая в идеале 5.3мг. значит насос живой. Для проверки желательно поездить немного и сравнить показания БК и фактический расход. Разница должна быть не более 15%, тогда ТНВД жив.
    Скорее всего что-то с воздухом у тебя не так, может где собрал не правильно или щель (подсос) остался. Логи сними 1, 10, 11. 1,4,10
    проверь, что в адаптации в первой группе в моторном 42768 или более
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну вообщето разницы вообще не должно быть, 15% это уже оч. плохо. :nod:

    Вообще, по моим наблюдениям разницей в расходе факт/бортовик страдают только трех-плунжерные ТНВД, они устанавливались на моторы АКЕ и АИМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Была мысль что этому насосу не хватает сил открыть относительно новые форсунки, из за этого типа не едит.
    вчера на заправке плюхнул 0.4 л масла на бак. Вро де по шустрее но не сильно.
    звонил сам продавец сказал что его урод летал но на РКПП. Но я не менял у себя ни какие настройки и кодировки в эбу.
    Что я мог не так собрать, снимал только верхний патрубок, там его не так или криво не поставить, да прокладки между ним и коллекторами новые не ставил, но не думаю что там дырка будет шире маменой.
    да и была бы дырка димила бы. А так даже при запуске сизого нет и вообще на запуске не воняет, хотя и раньше на старом не воняло.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    записывай данные диагностики, посмотрим
    на ХХ группы 1,13,14
    отдельно 4-э группу в базовых
    и разгон на 3-ей передаче группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У меня на трехплунжерном разница 15%, едет норм. Было 20% и не ехало.
     
  16. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Постараюсь но это будет не скоро, на моем маленьком нет тди тименг проги и офиса нет. А кракозяблы вы читать не будите. Да и нет только с мобилки. Командировка в лес тайга, но мегажуть аж 4 джЫ ))).
    В городе буду через пару недель на выходные, и то проездом.
    лето всегда очень много суеты.
    да и забыл я как логи экселем поднимать таблицей а не навалом.
    Если не сложно ткните в описалово как лог в таблицу загнать.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего загонять не надо, записываешь лог и сюда его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...