Мой насос приказал долго жить, был куплен б/у. Радует только поведение АКПП. Поставил насос б/у купленный тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=414721 Что имеем, охрененный осевой люфт, не менее 1.5 против положенных 0.1-0.4. Завелась сразу, подкачка в баке все же дала свой +. Топливо вернулось в норму, почти как было после замены распылителей и управляющей прошлым летом. По углам вот что Раньше поздно было до 15 Ну и самое главное, на старом насосе хх были выше и цикловая. Надо будет как то логи глянуть на ходу. Какие будут мнения, почему нет былой динамики. Все вроде работает а тяги нет как на старом насосе.
Перед тем как мой сдох, он по топливу в 13, 14 группе херню показывал. На одной форсунке было превышение. Все в пределах 0.хх а одна -2.3. Может с моим распределителем то же траблы? Поршень купил но не тот что стоит, взял 1467045002 и он отличается количеством дренажных отверстий. Вот бы деталировку найти именно на мой насос L
Слава спасибо что не прошел, но Произошла ошибка Файл на сервере не доступен. Попробуйте повторить попытку позже. Хз это у меня или там. Закинь если не трудно на почту плиз, spstroservis@mail.ru
При чем тут внутрикорпусное? у тебя цикловая в идеале 5.3мг. значит насос живой. Для проверки желательно поездить немного и сравнить показания БК и фактический расход. Разница должна быть не более 15%, тогда ТНВД жив. Скорее всего что-то с воздухом у тебя не так, может где собрал не правильно или щель (подсос) остался. Логи сними 1, 10, 11. 1,4,10 проверь, что в адаптации в первой группе в моторном 42768 или более
Ну вообщето разницы вообще не должно быть, 15% это уже оч. плохо. Вообще, по моим наблюдениям разницей в расходе факт/бортовик страдают только трех-плунжерные ТНВД, они устанавливались на моторы АКЕ и АИМ.
Была мысль что этому насосу не хватает сил открыть относительно новые форсунки, из за этого типа не едит. вчера на заправке плюхнул 0.4 л масла на бак. Вро де по шустрее но не сильно. звонил сам продавец сказал что его урод летал но на РКПП. Но я не менял у себя ни какие настройки и кодировки в эбу. Что я мог не так собрать, снимал только верхний патрубок, там его не так или криво не поставить, да прокладки между ним и коллекторами новые не ставил, но не думаю что там дырка будет шире маменой. да и была бы дырка димила бы. А так даже при запуске сизого нет и вообще на запуске не воняет, хотя и раньше на старом не воняло.
записывай данные диагностики, посмотрим на ХХ группы 1,13,14 отдельно 4-э группу в базовых и разгон на 3-ей передаче группы 1,10,11
Постараюсь но это будет не скоро, на моем маленьком нет тди тименг проги и офиса нет. А кракозяблы вы читать не будите. Да и нет только с мобилки. Командировка в лес тайга, но мегажуть аж 4 джЫ ))). В городе буду через пару недель на выходные, и то проездом. лето всегда очень много суеты. да и забыл я как логи экселем поднимать таблицей а не навалом. Если не сложно ткните в описалово как лог в таблицу загнать.