Всем доброго времени суток!!! После долгого нахождения в Москве приехал домой, решил завести машину, простояла месяц-не завелась, сдохла аккома. Решил прикурить от LX470-не помогло, снял свою акому, поставил туда от Лексуса, тоже не помогло, он слабенький, да и в два раза меньше. Отвез аккому на зарядку, завтра заберу.....КАК ДУМАЕТЕ, СТОИТ ЛИ КУПИТЬ НОВУЮ БАТАРЕЙКУ??? Слышал, что по хорошему менять их надо раз в год
Любой АКБ (кроме гелиевых и щелочных) сделанный на заводе должен работать ~ 3 года. В зависимости от производителя будем иметь разный пуск зимой. На разряженном АКБ померять напряжение, если меньше 8 вольт - советую по доброму выкинуть. Это труп. Наверно у Вас на машине стоят доп. охранные системы? Разберитесь с электропотреблением автомобиля во время стоянки, что-то сосет электричество не по-детски, месяц не срок. У меня машины по полгода стоят и заводятся как молодые.
Сахалинец посадите любой аккум даже не пытайтесь, покупайте прыскалку для заводки диз. или бенз. двиг ( или для откручивания болтов на худой конец ) прыскайте во впускной коллектор, латунный болтик откручиваете, и потом заводите
Машина 2006г. пробег 210000км стоит уже 3 акум. вот только недавно поменял. Я так понял с вебастой они живут 2 года на кюшках.
Смотрите неродное допоборудование (Спутник, разные сигналки). Обычно они жрут ак медленно но верно. У меня первый владелец подключил самую простую сигналку и она сосала потихоньку жизненные соки АКБ. отключили - норма.
Сам вопрос надо поделить на два направления : как завести и почему аккум мало работает. И тот и другой вопрос в этой теме освещен, просто поискать. Спутники при потере емкости мелкого своего аккума начинают жрать основной автомобильный, при заводке после сдохшего аккума происходит потеря давления соляры, долго крутить толку не будет, бывает даже хуже затыкатся двиг, датчик давления не дает сигнал мозгам потому что не заведен двиг и нет давления, а давления нет потому что двиг не заведен. Вот здесь и нужна эфирообразный спрей ( и вд фирменная тоже пойдет повторюсь, если ничего другого нет под рукой).
как проверить аккумулятор видел здесь: http://akkumvrn.ru/view_articles.php?id=1 Asket, а разве после подключения внешнего источника питания элетронасос не создаёт нужного давления в топливной магистрали?
Сигналка то есть или нет не понял? Я думаю что с родным аккумом все в порядке, по крайней мере до морозов сильных работал бы Надо всего лишь завести. Статья большая и обо всем, наверно может быть даже полезная... Нет. MartDS в дизеле немного подругому по поводу электронасосов.
На 2.5ТД - обычный механический насос, какая связь с разрядкой АКБ (не считая нескольких эл. клапанов) - не понятно в принципе. Зато регулярное применение "быстрых стартов" надёжно и качественно убивает свечи накаливания.
GAI, читаем и зрим в корень. Смотрим - MartDS - авто TFSA, следовательно не совсем дизель - вопрос "а разве после подключения внешнего источника питания элетронасос " значит MartDS не совсем хорошо знает устройство диз.двиг. Поэтому и написано "MartDS в дизеле немного подругому по поводу электронасосов." :smile8: . А кто просит регулярно применять. Я всего лишь могу посоветовать Сахалинцу ( подчеркиваю посоветовать ) на базе собственного опыта. Следовать этому или нет сам решит. Описывать свой опыт уже описывал .
зрю. Изначально топикстартер не указал ни тип двигателя ни даже марку авто! Тем не менее Вы сразу посоветовали "быстрый старт". Аргументируя что теперь любой АКБ не поможет. На вопрос зачем собственно? Собственно поэтому я понял что речь идет о дизеле, поэтому обьясните: "На 2.5ТД - обычный механический насос, какая связь с разрядкой АКБ (не считая нескольких эл. клапанов) - не понятно в принципе." Теперь если желаете, вернемся к TFSA. При включении зажигания, подается питание на бензонасос, который отключиться в 2-х случаях: при достижении в топливной рампе рабочего давления или после определенного времени (обычно до 15 секунд, но их как правило хватает с лихвой заполнить даже полностью пустую систему) Обьясните, зачем исправной машине "быстрый старт"? PS: опыт опровергнуть трудно, но думаю Вы лечили не причины, а симптомы.
GAI, Лексусов LX470 дизельных я не видел отродясь, аккум стоит где-то 90 (насколько помню примерно такой стоял) он меньше аудюшного, на круизере дизельном стоят два акума., топикастер написал "Решил прикурить от LX470-не помогло, снял свою акому, поставил туда от Лексуса, тоже не помогло, он слабенький, да и в два раза меньше". Следовательно? Давай зачетку, два :smile104: Все что ниже никак к дизелю не относится и к вопросу топика тоже, экскузи, если интересует заведите новую тему, чтоб без головоломки. :very_cool: Исправной вообще ничего не нужно, даже форум audi-club.ru
Да, немного затупил, Q7 3.6, стоит пандора 3300. Но все уже нормально, аккому зарядил, сказалили вбирал заряд живенько!!! поставил, уже езжу как 3 дня.