Сегодня завел машину,и пока ходил вокруг почувствовал резкий запах бензина.Сразу заглянул под машину.Там тонкой струйкой тек бензин.Вобщем после разбора оказалось,что бензин каким то образом просачивается в соединении шланга с аккомулятором давления.Посмотрел в книге,на схеме нарисованыштуцера которые закручиваются на АД(аккомулятор давления).У меня оба шланга одеты на него и зажаты хомутами.Непойму как это должно быть все или у меня какойто другой АД.Подскажите.
Должны быть штуцера с накидными гайками,А вообще если насос хороший- можеш его (аккумулятор давления) убрать из схемы питания!!!!! без каких либо последствий!!!
Странно почему тогда в книге штуцера нарисованы.Пришлось прямо во дворе лезть под машину,еще как назло и снег повалил.Шланг снял повесил новый хомут на него хорошо затянул.Завел опять струйка течет.Я опять под машину,а там оказалось где я затянул хорошо уже не течет,а течет уже в другом месте.Где щланг одеваться на штуцер который прикручивается к топливному фильтру.Там тоже снял старый хомут,одел новый,затянул потуже.Завел машину вроде нетечет пока ничего.А вообще в книге написано,что аккомулятор давления,держит определенное давление в системе и с ним двигатель легче запускается.