со старта на 1.5 корпуса прыгнул от моего автомата,а потом ему наступил конец.... странно,аккорд мертвый?
может затупил с переключениями? сколько раз заезжали? С чего взяли что Баян был на ручке, а не на автомате?
в стоке и на автомате Аккорд весьма овощной, по крайней мере при езде по городу до включения ВТЕК. А вот на механике там динамика разгона должна быть сравнима с динамикой авто топикстартера - Аккорд 8 МТ - 7,9с, Ауди А6 3,0 (218лс) - 7,9-8,1с. Если конечно у автора не 3.0TDI или 3.0TFSI
согласен, что паспортные данные обычно отличаются от реальных цифр, но у Ауди они тоже занижены. В среднем динамика разгона этих авто должна быть одинакова (+/- крыло, ну или кто-то затупит и не на тех оборотах передачу воткнет). Как от стоячего А6 3,0 (218лс) не должна уезжать от Аккорда на ручке. Насчет баржи: Аккорд 8 2,4 МТ атмотюн до 250лс vs Audi TT 2.0T DSG stage1 245лс http://youtu.be/eWXbB4A-piY Бюджет доработок 300к. Строилось в GTT.
Это только до 100. Если сравнить до 140, то разница уже может быть до 1-2 сек. в сторону большего объема.
согласен с тобой полностью! К сожалению в условиях Москвы "до 100" это и есть самый актуальный разгон, а тут и Аккорд и Ауди А6 3,0 "уделают" всевозможные хот хэтчи. Однако на трассе или на мкАДе большеобъемники сгонят эту мелкую шушеру с левой полосы
Что-от мне кажется любой хот хэтч С класса Гольф ГТИ, Фокус СТ, Астра ОПС (молчу про мазду 3 МРС) уделают А6 3л до 200км\ч без проблем вообще (
не, ну там где 300 коней в заряженном хэтче - эт понятно. Сравнивать с А6 где 218лс бессмысленно. Но у этих хэтчей и ценник совершенно не гуманный - самой доступной обещает быть Астра ОПЦ и за нее будут хотеть 1150тыс + допы еще 150тыс.
на а6 3.0? моно, ква? ручка, автомат? а гольф? Леш, какбэ мне кажется, что в гольфе прокладку надо менять
1.8Т с АКПП на А6 против гольфа с 2.0Т? (на гольфе двигатель мощней, масса меньше )) Или 1.8Т не простой? у стока шансов нет.