Сегодня утром открыл машину, но завести не смог, т.к. походу аккумулятор разрядился и высветился желтый значок, потом начали аварийки мигать.... вышел из машины поставить обратно на сигналку, но аварийки всё равно мигали тухло желтым светом и не останавливались, так я и уехал. Так вот так и должно быть когда аккум садится и как выглядит ошибка при разрядке аккума? Если смысл заряжать аккум или проще купить новый? Если заряжать, то где это лучше сделать, т.к. сам это делать не буду, гаража нету)
Если аккуму не меньше двух лет, меняй его!!! Зарядка только оттянет время покупки нового. Помни что, зима на дворе!!! По поводу как он сдыхает сказать не могу, у меня в свое время сдох напрочь, что даже и не открывал.
Ладно гляну на дату производства, если он старый то буду менять, просто слышал что люди на одном аккуме 6 лет катаются)))
Полностью поддерживаю!!! Лучше новый, ибо в один самый неподходящий момент можно остаться без колёс. Если разрядится так что двери не откроются, чтобы не допустить рассинхронизации радиоключа с ЦЗ нужно сделать следующее: открыть водительскую дверь ключом через личинку замка и открыть капот.-.поменять аккумулятор не накидывая при этом плюс!!!.-. закрыть водительскую дверь и заблокировать через личинку замка.-.подключить плюс на аккум! Попробовать работу радиоключа откр/закрыть. Если рассинхронизировать ключ - придётся обучать согласно тол****)))
это смотря как его обслуживать, моему БОШУ уже пятый год и ещё вполне бодрячком, хотя и был он изначально не обслуживаемый, эту зиму думаю протянет да ещё и на лето хватит
для начала нужно его хорошо зарядить обязательно стационарным аппаратом и несколько часов, потом если он обслуживаемый т.е. есть пробки для заливки, надо проверить плотность (если зима холодная ниже -20 бывает) должна быть не ниже 1,25-1,27 если не соответствует этому то нужно довести её до этого значения купив кислоты, стоит она копейки литра полтора хватит. после этого ещё раз зарядить. Если он до этого не замерзал и пластины не осыпались то он ещё поработает.
Для начала контакты на клемах проверить, затем померить борт сеть как на заведенном двигателе так и после ночного простоя, затем зарядить, затем делать какие либо выводы. И нафига создавать несколько подобных тем? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270942 Зима это что, старуха с клюкой? Ради интереса, о какой машине речь, что АКБ аж 100А?
Я через багажник залазил, благо что задние сидячки не застёгнуты были)) Если рассинхронизируешь ключ - работать он не будет, см. руководство - обучение радиоключа!(сам так попадал). При синхронизации ключа полюбому нужна личинка! ИМХО лучше поменяй аккум чтобы избежать излишнего геммора! ЗЫ: пока не решишь проблему , советую не застёгивать одно из задних сидений, ибо это единственный путь внутрь автомобиля
По поводу зарядки я уже понял, что это не моё, проще купить аккум и не рисковать, т.к. замков в машине нету, есть только брелок для открытия машины и экспериментировать с этим совсем не хочется.... Тему вторую создал, потому что эту не в том разделе создал, а как удалить не знаю. Авто - S6 4.2
нету у меня личинки не в дверях, не в багажнике, после того как я поставлю новый аккум чё мне делать с ключом???? и там на аккуме сбоку есть какой-то тоненький шланг, он для чего?
Если просто поменять аккум всё бут работать) А шланг действительно для отвода газов из аккума "за борт", когда установишь новый аккум вставь в него шланг.
всем доброго времени суток. чтобы не плодить новых тем решил спросить здесь. ситуация в следующем: при включ. зажигания стрелка заряда аккум. поднимается до середины с небольшим отклонением в правую сторону. лампа свечей накала гаснет. завожу мотор с натяжкой но с первого раза. а вот потом как машина поработает 2-3 мин. стрелка заряда отклоняется до предпоследнего деления. вопрос: это нормально? или она сразу должна приходить в это положение еще до пуска двигателя?
нормально. сразу после пуска включаются свечи, вот как они отключаться, так стрелка на 14 (рядом) встанет.
сейчас спец. сходил посмотрел - после отключения свечей стрелка отклоняется чуть от 12. а к 14 передвигается только через 2мин на заведенном моторе