Товарищи, похоже решил откинуться мой аккум varta. 10 лет верой и правдой. Емкость уже никакая, но в -20 еще заводит хоть и с трудом уже... На что менять? Что то на просторах инета кто что пишет. У кого какой опыт? Сильно вроде и вкладываться не хочется, тем более на этой тачке передвигаюсь не часто. В общем хотелось бы совета что брать а что точно не брать...
я бы взял середнячок мулту 75 с хорошим пусковым.у меня везде они еще есть америкосы но это дорого я еще их брал перед самым подорожанием.. пока живы.
Да вот только что про них читал, блин в коментариях понаписали что не те пошли. На два года только ) Хотя так про всех производителей уже пишут. Варту вообще что то ругают, а моя продержалась бодрячком... На втором авто варта agm если бы не цена такую же наверное взял бы.
у меня https://akbzona.ru/wp-content/uploads/2020/04/MUTLU-Calcium-Silver-L3.75.072.jpg итакие https://avatars.mds.yandex.net/i?id=63bbbfea9797da287cee2f437577b486-5855238-images-thumbs&n=13 такие уже 3 зима пошли. где 75 а где 66 стоят..проблем пока нет.авто наезжают в год около 20-25т.км.не каждый день но ездят..
У тебя тоже под задним седлом стоит аккумулятор? Я это в том плане что бы с линейкой не бегать войдет не войдет.
НЕкальциевых акб сейчас нет. И вот именно из-за напряжения в бортовой сети твоего авто, я и советую кальций сильвер либо кальций +. Причем, кальций + советую даже больше. Это гибридный акб с добавлением старой доброй сурьмы. Он не боится глубоких разрядов. Кальций Сильвер их тоже не боится, но стоит куда дороже. Пример "кальций +" - российский Зверь. Пример сильвер - турецкаая Мутлу Сильвер. Я бы взял Зверя, ибо он с пробками. Лично для меня это важно. Необслуживаемый акб для меня лично - большой минус. Вот как-то так.
Варта была silver видимо это и позволило ей продержаться так долго. Чисто кальцевые что то жили года по два на этом авто. Смотрю я сильно отстал от технологии производства аккумуляторов - век живи век учись.
да.сверху пластиковой крышкой накрыт. но лучше промерь свой старый.. и забей размер какой надумаешь покупать
Под сиденье высота 175. 190 тоже влезет, но тяжёлый пассажир может продавить сиденье и могут быть неприятности. Пробовал оба варианта в своё время.
Брать - любой аккумулятор по гибридной технологии, например EFB - пофиг на глубокий разряд, заряд за 3 часа, пофиг на вибрации. Поконкретнее - например EXIDE, серии EA, можно и EB . Так то 50% оригинала от вага на конвейере - именно EXIDE. - EXIDE EXCELL EB802 R+ 80Ah 700А (En), 175х175х280мм; - EXIDE PREMIUM EA852 R+ 85Ah 800А (En) 175х175х315, великоват по длине, но должен влезть; - EXIDE PREMIUM EA722 R+ 72Ah 720А (En) 175х175х280мм, на таком сам езжу 4-й год; На варте сильвер ездил 2004-2014 год - знатная батарейка была, причем пережила два КЗ, аж клеммы поплавились, но АКБ была в строю. Сейчас про варту и бош можно забыть - таких АКБ как раньше нет и больше не будет, варту и бош убили маркетологи- уё...б..ки.
Всё гораздо проще: тренд на долговечность канул в лету. Заводам денежки нужны. Сейчас в моде тренд на экономию - что означает одноразовость. Оттого и Варта стала амно, и Эксайд, и так далее. И вообще, сейчас всё одноразовое. И машины в том числе. Читал, что в прошлом году в гейропе выпущено постановление, по которому срок службы новой бытовой техники не должен превышать пять лет. Иначе заводы разорятся. То-то теперь какчество оттуда попрёт...
Я опять другое читал, что заводы обяжут какое то время выпускать запчасти для техники что произвели. А то запчастей нет от того и вынуждены новое покупать после поломки. https://habr.com/ru/company/selectel/blog/571892/ Так что теперь на запчастях будут зарабатывать.
\зря на эксайд гонишь.у меня 4 100х таких аккума попарно стоят в тракторах до сих пор..лет 5-6 где то..
Варта тоже когда-то была агонь. ))) ЗЫ. У меня хохляцая Иста седьмую зиму. Кальций-кальций, между прочим. Ещё не подводила. Тоже пиарить будем? ))) ЗЫЫ. Долговечность службы АКБ определяется нынче, имхо, совсем не брендом - а тем, в каких условиях за эта АКБ работает; и как за ней смотрит владелец. А напряжение бортовой сети, кмк, вообще важнейший параметр. Всё остальное вторично, ибо технология производства АКБ везде одинакова. Но таки всеобщий тренд на извлечение максимальной прибыли за счёт удешевления производства попортил репутацию многим именитным брендам. Нам от этого не легче - но а что мы могЁм сделать-то?