Аккумулятор на 1Z

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lostmaild, 22 янв 2012.

  1. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Здравствуйте! Наконец-то пришла в Подмосковье нормальная зимняя температура! в связи с этим событием аккумулятор мой после суток стояния на улице отказывается заводить автомобиль. Прикурили - завелась с пол оборота. Снял аккум., долил воды, поставил на сутки заряжать. Сегодня приехал с работы (машина стояла 1,5 суток) - опять не могу завести. Хочу поменять аккум. Думаю взять по-больше ёмкостью (всё-таки дизель), скажем на 70 Aч. Сейчас стоит на 62 по-моему. Собственно вопрос нормально ли это будет на двигатель 1Z? И всё-таки какую марку лучше выбрать? Судя по вину у меня Генератор 90 А, вместе с машиной шла батарея 380 А (64 ампер-часа).
    У друга, который мне сегодня давал прикурить, на Волге стоит аккум. фирмы Mutlu. Он им очень доволен и стоит вроде не дорого. Кто что скажет по этому поводу? Готов потратить на это дело 5Килорублей, но лучше конечно подешевле.
     
  2. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Или лучше брать для зимы аккумулятор у которого больше параметр "Пусковой ток" а не ёмкость? Просто боюсь в магазине запудрят мозг и впарят какую-нибудь фигню.:)
     
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    бери акб Varta blue dynamic либо Bosch Silver по амперам посмотри чтоб был такойже как твой. пусковой ток , чем больше тем лучше. но помни , нельзя брать акум с большей ёмкостью.. к примеру 90А тк он небудет до конца заряжаться генератором. либо сразу генер на 110-115 А ставь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    #4 Santarin, 22 янв 2012
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Общеизвестное заблуждение, с которым борются в школе на уроках физики в 10 классе...:D
    Любой генератор хоть 70, 90, 120 зарядит аккумулятор и 60, 100 ампер/час. Но время потребуется разное(чем больше ток-тем быстрее зарядит) Так вот замечание справедливо для коротких поездок и долгих простоев. Тогда будет хронический недозаряд. А при регулярной еде проблем не будет. Никаких. Для дизеля 74 Бошак вполне достаточно, главное по размерам проверить.
    Да еще можно добавить, что +-10 процентов в таких подборах вообще можно не думать.
    По поводу тока-да, важный параметр, как раз его лучше побольше(Для дизеля особенно). И еще одно-аккум на холоде снижает свою емкость, причем на морозе может значительно(до половины). А на морозе работает предварительный подогрев и кушает немало. Это в наших условиях тоже надо учитывать.
     
  5. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    у меня на 1z стоит 74 Ah - стоял на 70 Ah. Больше по размеру (для большинства производителей) не оденеш крышку АКБ.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.353
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нормальный вариант, о них хорошие отзывы как от владельцев так и от продавцов. Если будете брать повышенной емкости не забывайте иногда подзаряжать его стационарной зарядкой.
    Я лично пришел со временем к другому выводу - в следующий раз возьму АКБ емкостью наоборот меньшей штатной.
    +1.
    Не так. Необходимый ток заряда АКБ сама себе возьмет хоть от какого генератора, способного обеспечить необходимый АКБ ток заряда, в зависимости от ее разряженности, без падения оного. Задача генератора лишь обеспечить бортовую сеть током, без просадки тока и напруги. Грубо, если при всех включенных потребителях просадки ниже 12.6 В не будет, то можно считать, что мощности генератора достаточно. Если будет, то или генератор пора чинить, или действительно мощи не хватает.
     
  7. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Даже спорить не буду-мысль я имел ввиду туже, тут сказано лучше. Идея со временем относилась к случаю предельной нагрузки и
     
  8. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Всем большое спасибо за информацию! Завтра поеду покупать (если заведусь :hi:) и по результатам отпишу стало ли лучше! :)
     
  9. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    У меня крышки на акб не сохранилось от предыдущего владельца. А как вообще в морозы испытываете какие-либо проблемы с запуском авто? (ну морозы возьмём в диапазоне от -10 до -20)
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Оснавная проблема текучесть топлива , масла а так проблем нет у меня 80 ка 82 г, дизель заводится в либой мороз ( у нас -35 даже было пару лет назад )
     
  11. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Сегодня с утра опять не смог завести автомобиль. Аккумулятор у меня стоит (точнее стоял) Black Horse 62 ам\час, пусковой ток 510А. АКБ кстати достаточно свежий, по-моему года нет. Взял за 4000р Bosch Silver 74 ам\час, 680А пусковой ток. Установил - машина завелась без проблем. Буду тестировать дальше :)
     
  12. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    А заправляетесь где-то в одном месте? в топливо добавляете что-нибудь? Просто дизель у меня первую зиму, опыта нет. Я заправляюсь, как мне порекомендовали, только на лукойле, а там х\з:)
     
  13. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    В свое время работал извозчиком на сарае(немец), так нам при -15 на 100л зимней соляры плескали 10л керосина. Каталась-заводилась- мама не горюй. Как вариант можно попробовать.
     
  14. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI

    В этом диапазоне температур всегда с полоборота (причем даже на 2 свечах накала заводилась хорошо). Если солярка не замерзла и не завоздушилась топливная система. Много зависит от качества солярки.
    Больше -20 С хуже, но тоже хорошо. Я свечи при >-20 включаю 2-3 раза перед заводкой.