Здравствуйте! Наконец-то пришла в Подмосковье нормальная зимняя температура! в связи с этим событием аккумулятор мой после суток стояния на улице отказывается заводить автомобиль. Прикурили - завелась с пол оборота. Снял аккум., долил воды, поставил на сутки заряжать. Сегодня приехал с работы (машина стояла 1,5 суток) - опять не могу завести. Хочу поменять аккум. Думаю взять по-больше ёмкостью (всё-таки дизель), скажем на 70 Aч. Сейчас стоит на 62 по-моему. Собственно вопрос нормально ли это будет на двигатель 1Z? И всё-таки какую марку лучше выбрать? Судя по вину у меня Генератор 90 А, вместе с машиной шла батарея 380 А (64 ампер-часа). У друга, который мне сегодня давал прикурить, на Волге стоит аккум. фирмы Mutlu. Он им очень доволен и стоит вроде не дорого. Кто что скажет по этому поводу? Готов потратить на это дело 5Килорублей, но лучше конечно подешевле.
Или лучше брать для зимы аккумулятор у которого больше параметр "Пусковой ток" а не ёмкость? Просто боюсь в магазине запудрят мозг и впарят какую-нибудь фигню.
бери акб Varta blue dynamic либо Bosch Silver по амперам посмотри чтоб был такойже как твой. пусковой ток , чем больше тем лучше. но помни , нельзя брать акум с большей ёмкостью.. к примеру 90А тк он небудет до конца заряжаться генератором. либо сразу генер на 110-115 А ставь..
Общеизвестное заблуждение, с которым борются в школе на уроках физики в 10 классе... Любой генератор хоть 70, 90, 120 зарядит аккумулятор и 60, 100 ампер/час. Но время потребуется разное(чем больше ток-тем быстрее зарядит) Так вот замечание справедливо для коротких поездок и долгих простоев. Тогда будет хронический недозаряд. А при регулярной еде проблем не будет. Никаких. Для дизеля 74 Бошак вполне достаточно, главное по размерам проверить. Да еще можно добавить, что +-10 процентов в таких подборах вообще можно не думать. По поводу тока-да, важный параметр, как раз его лучше побольше(Для дизеля особенно). И еще одно-аккум на холоде снижает свою емкость, причем на морозе может значительно(до половины). А на морозе работает предварительный подогрев и кушает немало. Это в наших условиях тоже надо учитывать.
у меня на 1z стоит 74 Ah - стоял на 70 Ah. Больше по размеру (для большинства производителей) не оденеш крышку АКБ.
Нормальный вариант, о них хорошие отзывы как от владельцев так и от продавцов. Если будете брать повышенной емкости не забывайте иногда подзаряжать его стационарной зарядкой. Я лично пришел со временем к другому выводу - в следующий раз возьму АКБ емкостью наоборот меньшей штатной. +1. Не так. Необходимый ток заряда АКБ сама себе возьмет хоть от какого генератора, способного обеспечить необходимый АКБ ток заряда, в зависимости от ее разряженности, без падения оного. Задача генератора лишь обеспечить бортовую сеть током, без просадки тока и напруги. Грубо, если при всех включенных потребителях просадки ниже 12.6 В не будет, то можно считать, что мощности генератора достаточно. Если будет, то или генератор пора чинить, или действительно мощи не хватает.
Даже спорить не буду-мысль я имел ввиду туже, тут сказано лучше. Идея со временем относилась к случаю предельной нагрузки и
Всем большое спасибо за информацию! Завтра поеду покупать (если заведусь ) и по результатам отпишу стало ли лучше!
У меня крышки на акб не сохранилось от предыдущего владельца. А как вообще в морозы испытываете какие-либо проблемы с запуском авто? (ну морозы возьмём в диапазоне от -10 до -20)
Оснавная проблема текучесть топлива , масла а так проблем нет у меня 80 ка 82 г, дизель заводится в либой мороз ( у нас -35 даже было пару лет назад )
Сегодня с утра опять не смог завести автомобиль. Аккумулятор у меня стоит (точнее стоял) Black Horse 62 ам\час, пусковой ток 510А. АКБ кстати достаточно свежий, по-моему года нет. Взял за 4000р Bosch Silver 74 ам\час, 680А пусковой ток. Установил - машина завелась без проблем. Буду тестировать дальше
А заправляетесь где-то в одном месте? в топливо добавляете что-нибудь? Просто дизель у меня первую зиму, опыта нет. Я заправляюсь, как мне порекомендовали, только на лукойле, а там х\з
В свое время работал извозчиком на сарае(немец), так нам при -15 на 100л зимней соляры плескали 10л керосина. Каталась-заводилась- мама не горюй. Как вариант можно попробовать.
В этом диапазоне температур всегда с полоборота (причем даже на 2 свечах накала заводилась хорошо). Если солярка не замерзла и не завоздушилась топливная система. Много зависит от качества солярки. Больше -20 С хуже, но тоже хорошо. Я свечи при >-20 включаю 2-3 раза перед заводкой.