Взял A6 C5. У него по ВИНу аккумулятор на 92 Ач. Большой такой. Кстати, на фига столько для A6/C5? Вебасты нет. АКБ по ходу родной, еще с Германии. Под бирке аккумулятор аж 2006 года! Плотность около 1.24-1.25. Хотя, пашет нормально. На A6/C4 стоит АКБ на 75 Ач. Ему год, т.е. как бы посвежее. Вот подумываю, махнуть их что ли. От C4-ой на C5-ую и наоборот встанет? И стоит ли? 6-летний АКБ из Немеции супротив 1-летнего местного...
Смотря где у с4 стоит аккум - если под сиденьем. то там больше 75 не влезет. Да и если старый работает нормально - чего его менять тогда, пусть работает пока не сдохнет.
Кто знает какие размеры АКБ на 92Ач, который может стоять на C5-ом? Который большой. А он действительно больше по размерам или может быть одинаковым с 75Ач (который под сидушкой C4)? Просто сейчас я на C4-ом, проверить и посмотреть C5-ый смогу не скоро.
На С4 под сидением решающее значение имеет глубина и высота - они равны 175 мм. Ширина ограничена максимум 315 мм. Всё. что укладывается в эти размеры - можно спокойно ставить, невзирая на емкость АКБ. А вот в С5 который видел у брата - там стоит под капотом АКБ высотой 190 мм. - его ставить под заднюю сидушку категорически нельзя, ибо получаем замыкание каркаса сидения на клемму АКБ.
Видел А6/45 с выгоревшим задним диваном именно из-за высокого АКБ. На моей прежний хозяин выкусил кусок проволоки в сиденье над плюсовой клеммой.
может мне повезло, но с 2007 года у меня там установлен акку высотой 190. проблем не возникало. при следующей замене поставлю 175. каркас сиденья не портил.
У тебя наверное теща худая...у прошлого хозяина теща была в теле, села на заднее сидение - там и поджарилась, кусок поролона выгорел - тоже АКБ 190 мм. стоял.
какой бы акб не стоял, а коврик резиновый я на него кинул. было дело, коротнуло об сидушку - было весело в принципе, у меня и 10летний оригинал стоит, но чую...уже подыхает, т.к. редко юзаю. Знаю точно, что этот: VARTA SILVER dynamic F18 85Ач (585 200 080 3162) точно встаёт. Если что Размеры (Д*Ш*В), мм : 315*175*175
Моя тема, подняли таки Кстати, в топике я вопрошал мол нафига такой мощный аккум, что даже типа вебасты нет. Лохонул я, невнимательно смотрел. Оказалось на машине есть полноценный отопитель (двигателя и салона). Поэтому то АКБ на ~100Ач был. Кстати, тот дойчляндский родной аккумулятор сдох в этом году. В жаркий летний день приказал долго жить, проработав 7 лет.