Вот собственно вопрос, щас стоит 110, с завода должен 90, щас аккумулятору 2 года и походу пи.......ц, за 4 дня на марозе в 0, и заряжался час с 12 А, до 0, все признаки смерти,вопрос какой брать опять 110, или штатный 90(бош или варта)
Я бы взял 110, конечно. Но еще надо обратить внимание на пусковой ток, для дизеля это даже важнее. зы. У меня (машина с вебастой) штатный стоит 110Ah/520A
Прошу прошения у меня по вину 110/520, тоже с вебастой, ща стоит варта сильвер 110\920, и какой брать такой же,
о. коллеги просветите коллеги. ибо скоро чувствую аккум тоже кончится. 1. как определить какой стоит у меня? (вебасты нет) и сколько стоит? 2. можно ли поменять самому и если можно то как? где он стоит)) 3. не будет ли глюков при замене.
Я вот завтра позвоню официалам и точно спрошу, какой менять не сложнл стоит сзади справа, снимать у меня две штуковины запаски нет, есть набор, сначало такой пластиковый тазик, потом из пенопласта, и вот он аккум, надо 2 ключа один на 10 другой на 13 и всё
стоит в нише возле запаски? или в крыле заднем правом? там где предохранители вроде как? а по глюкам - менял ктонить сам?? ну настройки типа радио и т.п. понятно.. ничего больше?
Возле запаски, у меня время и год показывает ща 2006 , а мне ща пох, ММИ еще не сделал с понеделька в командировку на пол года, с приездом домой раз в месяц, вот хочу купить акум новый и дома поставить пока, аккум снимал на зарядку,
Я и говою у меня дисплей не горип пневма в авто, как и что не не видно, время в данном случае выставить сложно, хотя Бозе сделали и штекер на опттику вчера забрал, еслиб не в коммандировку сегодня же бы гонял и Пикник слушал, а без радио жить можно,
1. без вебасты там аккум чуть поменьше, либо 92, либо 95 Ач. Но можно и 110Ач поставить. Если надо точнее - дай мне ВИН машины. 2. можно. я менял прошлой зимой. Стоит он в нише запаски. 3. Чтоб глюков не было я на время замены на подкапотные клеммы вешал внешнее питание. Но думаю, что и без этого глюков скорее не будет. По крайней мере мой роуд стоял пару дней без аккума и проблем не возникло.
АКБ Ауди обсуждали здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164372&page=2 Много интересного, например: При помощи диагностического тестера можно прочитать такие данные об истории автомобиля, как, например, сведения о состоянии бортовой электрической сети за определенный промежуток времени. Данные предыстории При помощи диагностического тестера можно прочитать данные из блока управления энергоснабжением, которые существенно облегчают анализ состояния бортовой электрической сети и аккумуляторной батареи. Предыстория напряжения покоя Если напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже значений 12,5 В, 12,2 В или же 11,5 В, то в накопитель предыстории вносится соответствующая запись. Прочитать можно последние четыре записи. Измерение напряжения начинается, если – шина CAN-комфорт “засыпает”, бездействует – клемма 15 в течение минимум 2 часов отключена и – потребление электроэнергии автомобилем составляет < 100 мА. Измерение напряжения прекращается, если – напряжение увеличивается или – ток увеличивается или – блок управления выходит из “спящего” режима или – блок управления распознает новую аккумуляторную батарею. Предыстория тока покоя Если ток разряда покоя превышает значение 50 мА, то в накопитель предысторий вносится соответствующая запись. Считываются последние 10 записей. Измерение тока начинается, если – шина CAN-комфорт “засыпает”, бездействует и – клемма 15 в течение минимум 2 часов отключена и – расход электроэнергии автомобилем составляет > 50 мА. Измерение тока прекращается, если – ток понижается – блок управления выходит из “спящего” режима. Анализ состояний неготовности к старту Если блок управления энергоснабжением распознает состояние „Fahrzeug nicht startfähig (автомобиль не готов к старту)”, то в накопитель предысторий заносится соответствующая запись. Предыстория порогов отключения Сохраняются сведения о последних 15 порогах отключения. Предыстория замен аккумуляторной батареи В памяти сохраняются сведения о последних 3 заменах аккумуляторной батареи. Предыстория баланса энергии при езде (= двигатель работает) В память заносятся сведения о балансе энергии и продолжительности 5 последних поездок. Предыстория баланса энергии на стоянке (= двигатель выключен) В память заносятся сведения о балансе энергии и продолжительности 5 последних стоянок. Все вышеизложенное про блок управления энергоснабжением J644 Ауди.
Тоже собираюсь менять (после полной разрядки слабовато крутит), сказали, что три часа займет процедура. Снять сидение, поменять ак, адаптировать(?) прописать в ммай. Имхо самому не надо лезти.
Вот это да, по расценкам диллера в Екб это 6500, :[:]||||||, а аккум 110 варта стоит 5800, сегодня снял свой, увёз парням в тёплый сервис, пусть стоит пока не приеду, за одно и погоняют его если не поможет прийдётся покупать новый, делов 15 минут