Колегги, приветствую всех! Проблема такова - вчера завел машину, прогрел (на улице -22С), поехал, метров через триста погасли приборы, затем свет, климат, в общем все, кроме двигателя и ксенонов в ближнем. АКП встала в аварийный режим, при переключении в D или R чувстовались сильные толчки. Заглушил, больше не завелась. Прикурил от другого аккума, пошел заряд, дошел до 50%, затем история повторилась Думаю, замерзла машина, заглючила, загнал на ночь в гараж, АКБ на зарядку. Утром ставлю аккум, включаю зажигание, в MMI показывает заряд 10% (раньше показывал 100%). Завелась весело, несколько раз попробовал, все нормально, однако... зависла АКБ на 10%, короче заряд не идет. Подключил шнурок: гена выдает 14.5 В, зарядка АКБ в отрицательных значениях, то есть движок работает от аккумулятора. Доехал до сервиса, заглушил, больше не завелась, сел аккумулятор В общем, мысли таковы: - глючит или умер менеджер энергии (BEM); - глючит или умер генератор/реле-регулятор гены; - банально оторвался какой-нибудь проводок. Кто из гуру или простых, как я, людей, что-нибудь подскажет? В поиске искал, много дельных советов, много шелухи, много чего узнал нового, но ко мне не относится, поэтому решил создать новую тему, не бейте сильно... Ну и выкладываю напоследок лог энегроменеджера: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590 Кодировка: Код мастерской: WSC 00429 935 52798 Дополнительная информация: 4F0915105B von MLA 0711111019 Дополнительная информация: Geraet 52798 VCID: 234F9E28E2CED8C 5 Найдены неисправности: 02254 - Интерфейс к генератору 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 222 Пробег: 147885 km Отсчет времени: 0 Дата: 2004.02.10 Время: 12:24:01 00992 - Задействовано отключение потребителей 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 2 Пробег: 147885 km Отсчет времени: 0 Дата: 2004.02.10 Время: 12:24:01 02272 - Ток покоя, режим 1 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 6 Пробег: 1048575 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.12 Время: 10:23:41 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 147888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.12 Время: 10:51:11 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 1 Пробег: 147888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.12.12 Время: 10:51:21 Воскресенье,11,Марта,2012,16:45:48:37412 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 Адрес 61: Управление АКБ (4F0 910 181 E) 16:45:47 Группа 001: Basic Functions 12.00 V Generator Voltage (specified) 12.10 V Battery Voltage (actual) 0.0 % Dynamic-Field Signal 3.00 s Load Response Time 16:45:47 Группа 002: Battery Tamperatures && Shut-Off Stages -9.0°C Rail Temperature (actual) -25.0°C Battery Temperat. (valuation) Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off ТокПокоя,ст.1 Static-Current Shut-Off Stage 16:45:47 Группа 004: Battery Status II -10.5 A Current Value from Battery -0.14 Static-Current Mean Value 9786 Ah Total Energy Balance 10000 Ah Total Energy Throuput
Спасибо!!! Машина в сервисе, посмотрят генератор, надо ведь узнать, какой генератор стоит и какое реле заказывать...
Очень частая поломка наших генераторов - обрыв ротора. Если просто реле заряда наелось, то повезло, хотя один фиг мордас сдвигать.
Я бы как электрик померял напряжение на клеммах под капотом 14,1-14,3В, а потом на самом аккумуляторе при заведённом двигателе. И... сделал выводы...
когда у меня такое происходило то я тоже с умным видом взял Цешку и полез мерить напряжение на клеммах, потом ВАГ шнурком проверил скока выдает аккум все было в норме и на клеммах и через шнурок. Но вот беда с реле в том что оно переодически прекращало давать заряд на аккум. Так что я на форуме начитался про реле и решил не париться и поменять. У меня Валео стоит.
Я бы тоже, хоть я и не электрик А вот что там делают мои ремонтеры, я не знаю, на работе я, добраться до них не могу. Звонили мне их электрик, говорит, что нет электричества на клеммах. Я ему объяснил, что мне это и так известно и что надо замерять на генераторе. Сегодня заеду к ним, буду над душой стоять, пока замерят напряжение на гене. Все-таки я, как и большинство ответивших мне, склоняюсь к мысли, что это реле-регулятор. Правда, от этого не легче, ожидание запчасти как минимум неделя, из-за этого приходится ездить в морозы на карбюраторном УАЗе...
Я заметил, что нас подстерегают очень много болезней на этих машинах! Уже сделал вывод, что с собой надо как минимум возить реле-регулятор (а лучше генератор), катушку зажигания, блок управления АКБ, ну и шнурок с ноутбуком. А то где-нибудь в дороге можно замерзнуть И тем не менее, машина мне очень нравится, это тоже болезнь
Ребята, спасибо большое всем, кто принял участие в разрешении моей проблемы! В общем, все оказалось гораздо прозаичнее, чем предполагалось. Пошевелили разъемы на гене и на блоке управления АКБ и заряд пошел. Так что я снова на коне
Игорь, мордочку снимать придется!!! Кто там за пол часа снимает не знаю, но когда менял ремень, только тогда увидел гену, и вынимается она через перед.
не удивился, когда увидел, что всё закончилось неисправностью проводки что-то у AUDI проблемы с проводкой именно часто происходят