Аккумулятор не заряжается! Кто поможет???

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Artur11, 13 дек 2012.

  1. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Колегги, приветствую всех!
    Проблема такова - вчера завел машину, прогрел (на улице -22С), поехал, метров через триста погасли приборы, затем свет, климат, в общем все, кроме двигателя и ксенонов в ближнем. АКП встала в аварийный режим, при переключении в D или R чувстовались сильные толчки. Заглушил, больше не завелась. Прикурил от другого аккума, пошел заряд, дошел до 50%, затем история повторилась :hot:
    Думаю, замерзла машина, заглючила, загнал на ночь в гараж, АКБ на зарядку. Утром ставлю аккум, включаю зажигание, в MMI показывает заряд 10% (раньше показывал 100%). Завелась весело, несколько раз попробовал, все нормально, однако... зависла АКБ на 10%, короче заряд не идет. Подключил шнурок: гена выдает 14.5 В, зарядка АКБ в отрицательных значениях, то есть движок работает от аккумулятора. Доехал до сервиса, заглушил, больше не завелась, сел аккумулятор :shock:
    В общем, мысли таковы:
    - глючит или умер менеджер энергии (BEM);
    - глючит или умер генератор/реле-регулятор гены;
    - банально оторвался какой-нибудь проводок.

    Кто из гуру или простых, как я, людей, что-нибудь подскажет? В поиске искал, много дельных советов, много шелухи, много чего узнал нового, но ко мне не относится, поэтому решил создать новую тему, не бейте сильно...

    Ну и выкладываю напоследок лог энегроменеджера:

    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl
    Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
    Кодировка:
    Код мастерской: WSC 00429 935 52798
    Дополнительная информация: 4F0915105B von MLA 0711111019
    Дополнительная информация: Geraet 52798
    VCID: 234F9E28E2CED8C
    5 Найдены неисправности:

    02254 - Интерфейс к генератору
    004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 222
    Пробег: 147885 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2004.02.10
    Время: 12:24:01

    00992 - Задействовано отключение потребителей
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 147885 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2004.02.10
    Время: 12:24:01

    02272 - Ток покоя, режим 1
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.12
    Время: 10:23:41

    02274 - Ток покоя, режим 3
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 147888 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.12
    Время: 10:51:11

    02277 - Ток покоя, режим 6
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 147888 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.12.12
    Время: 10:51:21

    Воскресенье,11,Марта,2012,16:45:48:37412
    Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
    Версия данных: 20111209


    Адрес 61: Управление АКБ (4F0 910 181 E)

    16:45:47 Группа 001: Basic Functions
    12.00 V Generator Voltage (specified)
    12.10 V Battery Voltage (actual)
    0.0 % Dynamic-Field Signal
    3.00 s Load Response Time

    16:45:47 Группа 002: Battery Tamperatures && Shut-Off Stages
    -9.0°C Rail Temperature (actual)
    -25.0°C Battery Temperat. (valuation)
    Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off
    ТокПокоя,ст.1 Static-Current Shut-Off Stage

    16:45:47 Группа 004: Battery Status II
    -10.5 A Current Value from Battery
    -0.14 Static-Current Mean Value
    9786 Ah Total Energy Balance
    10000 Ah Total Energy Throuput
     
  2. Kostomaher

    Kostomaher Завсегдатай

    28 янв 2011
    763
    Audi A6/C6 3,2Q
    реле регулятор меняй..... тока оригинал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Такая же ерунда была. Поменял регулятор напряжения в генераторе, стало все нормально.
     
  4. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Спасибо!!! Машина в сервисе, посмотрят генератор, надо ведь узнать, какой генератор стоит и какое реле заказывать...
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Очень частая поломка наших генераторов - обрыв ротора.:ded:
    Если просто реле заряда наелось, то повезло, хотя один фиг мордас сдвигать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Морду ненадо трогать! В течении 30 минут снимал гену))
     
  7. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Рере регулятор есть если чо)) с гены Валио
     
  8. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    +1 Это реле. Сам прошел через такую процедуру месяц назад.
     
  9. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    Я бы как электрик померял напряжение на клеммах под капотом 14,1-14,3В, а потом на самом аккумуляторе при заведённом двигателе. И... сделал выводы...
     
  10. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    :shock: когда у меня такое происходило то я тоже с умным видом взял Цешку и полез мерить напряжение на клеммах, потом ВАГ шнурком проверил скока выдает аккум все было в норме и на клеммах и через шнурок. Но вот беда с реле в том что оно переодически прекращало давать заряд на аккум. Так что я на форуме начитался про реле и решил не париться и поменять. У меня Валео стоит.
     
  11. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    на 3,2fsi ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    На кукушке))
     
  13. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Буду иметь ввиду! :)
     
  14. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Я бы тоже, хоть я и не электрик :) А вот что там делают мои ремонтеры, я не знаю, на работе я, добраться до них не могу. Звонили мне их электрик, говорит, что нет электричества на клеммах. Я ему объяснил, что мне это и так известно и что надо замерять на генераторе. Сегодня заеду к ним, буду над душой стоять, пока замерят напряжение на гене. Все-таки я, как и большинство ответивших мне, склоняюсь к мысли, что это реле-регулятор. Правда, от этого не легче, ожидание запчасти как минимум неделя, из-за этого приходится ездить в морозы на карбюраторном УАЗе... :eek:
     
  15. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.

    Я заметил, что нас подстерегают очень много болезней на этих машинах! Уже сделал вывод, что с собой надо как минимум возить реле-регулятор (а лучше генератор), катушку зажигания, блок управления АКБ, ну и шнурок с ноутбуком. А то где-нибудь в дороге можно замерзнуть :)
    И тем не менее, машина мне очень нравится, это тоже болезнь :thumbup:
     
  16. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    ...ааа.. везет ))) на 3,2 надо двиг вывешивать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    На 3.0 тд как снимать?:shock:
     
  18. Artur11

    Artur11 Участник форума

    18 авг 2012
    243
    А6 С6 3.0Q 05г.
    Ребята, спасибо большое всем, кто принял участие в разрешении моей проблемы! В общем, все оказалось гораздо прозаичнее, чем предполагалось. Пошевелили разъемы на гене и на блоке управления АКБ и заряд пошел. Так что я снова на коне :rock:
     
  19. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Игорь, мордочку снимать придется!!!
    Кто там за пол часа снимает не знаю, но когда менял ремень, только тогда увидел гену, и вынимается она через перед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Z@GR

    Z@GR Завсегдатай

    20 июн 2008
    505
    Audi A4 Avant B6 S-Line 2.4 BDV 04г.
    не удивился, когда увидел, что всё закончилось неисправностью проводки
    что-то у AUDI проблемы с проводкой именно часто происходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...