Машина будет стоять полгода, поскольку уезжаю в командировку, отсюда вопрос - можно ли снять клемму на аккумуляторе ? какие негативные моменты могут быть (заблокируется магнитола, и тп) ? Заранее спасибо.
Спасибо за Ваш отзыв, бегло посмотрел по упомянутым приборам http://bishka.ru/zaryadniki http://www.inelco.su/ Обсуждение http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11795.0 А не страшно вот так оставлять на несколько недель прибор, включённый в 220 В ?
Присмотритесь к http://www.ctek.ru/. Это одни из лучших зарядок. Модель по потребности сами определите. Оставлять не страшно.
До 2003 гв точно никаких проблем не будет, сотрутся ошибки и обнулятся данные с компьютера пробег-расход-потребление. Н старых может аудио заблокироваться. Но лучше, чтобы кто-то катался, хоть пару раз в месяц. У меня во время 4х месячной стоянки крыса в моторе поселилась, слава Богу, не сожрала ничего.
Кстати про аккумулятор -- чтобы не создавать новую тему,спрошу здесь Имеем новый авто . пробег за полгода 7500 км . езда ежедневная - минимум 20 км (10+10) . это немного. но и не мало . свет выставлен на "авто" . ИТАК - в один момент подъехал , остановился , надо было подождать человека -- выключил двигатель , система показывает "недостаточный заряд аккумулятора" и вырубает ММI .... "Сервис" замерил зарядку ( показало 44%) и на вопрос -- "шо за .... " ответил 2-мя аргументами 1."долгие" простои с включенными источниками потребления ( по факту -- этого не было ) 2.из-за малых пробегов аккумулятор не успевает зарядиться ЭТО КАК ??? ПС/до этого три года отъездил на японце в таком же графике - НИЧЕГО подобного не наблюдалось. кто-то сталкивался с подобным ?
тоже думаю про "кривые" руки при установке сигнализации . но "сервис" не "колется" про себя называю уже ТАКУЮ ауди - ФУди шкода .
Немного нубский вопрос. Так заряжать акум можно через выводы клем в подкапотном пространстиве?? Кста, где аккумулятор, в багажнике??
так под капотом есть выводы ? их трудно обнаружить ? пс/ не думал , конечно , что придется этим заниматься в новой машине , но...надо зарядить. сутки заряжать , как обычно ?
Плюс слева под капотом под красной крышечкой, а минус рядом. Зависит от степени разряженности аккума и самого зарядного.
спасибо.наглядно по поводу " зависит от степени заряда и зарядки" -- видно , придется отдать это дело "сервису" ( зарядку имею , но не имею времени и желания изучать технические подробности % заряда и зарядки , тем более на новом , гарантийном авто )
нашел отзыв про БМВ Ф10 дизельную : "... Из-за коротких поездок (7-15 км в день) один раз компьютер показал низкий заряд АКБ. Свечи накаливания, которые автоматически подогревают камеру сгорания из-за частых запусков и малых пробегах в морозы высосали АКБ. Пришлось отключить все приветственные подсветки и ограничить себя на какое-то время подогревами руля и сидений. После этого больше комп на низкий заряд АКБ больше не ругался" эта правда имеет место быть ? и "лечится" также ? или у нас схожие "проблемы" с установкой сигнализации , просто владелец БМВ не догадался ? ))))
Не вижу смысла ехать на некий "сервис" только ради зарядки аккумулятора, намного проще и быстрее самому подзарядить, ссылка на фирменную зарядку есть в этой теме. Конечно, если нет желания вообще открывать капот, тогда можно и на сервисе подзаряжать. У нас система управления энергией сама отключает наиболее мощные потребители в случае, если аккумулятор заряжается недостаточно. Криво подключить сигнализацию могут на любой машине. Если есть подозрения на повышенное энергопотребление из-за сигнализации, нужно ехать в сервис и измерять ток покоя, который она потребляет.
"сервис" (=ОД) измерил этот "ток покоя" ( утечку) и заверил , что все в норме = гут . то есть -- получается , нужно отключить "всякие подсветки педалей" и специально давать пару дополнительных кругов пс/ разделил пробег на дни - получается в среднем 30 км в день . этого мало