Всем привет! Может кто сталкивался, или знает причинку проблемки? У меня стал за пару суток сдыхать аккумулятор 110 амперчасов, фирменный, меняный у официалов два года назад. Происходить стало все после наступления оттепелей. Сам я энергетик, и по образованию, и по призванию. Стал мозги напрягать, выяснил, что ток покоя аккумулятора 0,01А. Воткнул в в разрыв аккумулятора амперметр - 0,12А, из них оказалось 0,01А - это сигнализация после "засыпания" авто. Ну дальше стал по одному вытаскивать предохранители и смотреть на амперметр. Начал с багажного отделения, и БИНГО!!! На предохранителе, вернее после извлечения его, "аккумулятор - система менеджмента энергии" в 5А все встало на нужные рельсы! Так что же за "аккумулятор - система менеджмента энергии" такой? За что он отвечает и чем заведует? Что будет, если я не буду предохранитель вставлять назад?
Энергоменеджер вообщето отключает электронные блоки при засыпаеии авто. Ток мерить сразу смысла нет. Надо подождать минуты 3, пока блоки заснут. А потом смотреть
Вот если после засыпания (кнопка аварийки потухла, табло где время и километраж тоже) ток большой - значит какой-то блок не засыпает, он и высасывает АКБ