аккумулятор - система менеджмента энергии

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем karasik150, 12 фев 2016.

  1. karasik150

    karasik150 Новичок

    10 май 2011
    9
    A6 (4F,C6) 3,2q
    Всем привет!
    Может кто сталкивался, или знает причинку проблемки? У меня стал за пару суток сдыхать аккумулятор 110 амперчасов, фирменный, меняный у официалов два года назад. Происходить стало все после наступления оттепелей. Сам я энергетик, и по образованию, и по призванию. Стал мозги напрягать, выяснил, что ток покоя аккумулятора 0,01А. Воткнул в в разрыв аккумулятора амперметр - 0,12А, из них оказалось 0,01А - это сигнализация после "засыпания" авто. Ну дальше стал по одному вытаскивать предохранители и смотреть на амперметр. Начал с багажного отделения, и БИНГО!!! На предохранителе, вернее после извлечения его, "аккумулятор - система менеджмента энергии" в 5А все встало на нужные рельсы! Так что же за "аккумулятор - система менеджмента энергии" такой? За что он отвечает и чем заведует? Что будет, если я не буду предохранитель вставлять назад?
     
  2. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Энергоменеджер вообщето отключает электронные блоки при засыпаеии авто. Ток мерить сразу смысла нет. Надо подождать минуты 3, пока блоки заснут. А потом смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Вот если после засыпания (кнопка аварийки потухла, табло где время и километраж тоже) ток большой - значит какой-то блок не засыпает, он и высасывает АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikolay M.

    Nikolay M. Новичок

    23 авг 2010
    11
    A6C6, 3.0TDi, МКПП
    Вот интересно, нахрена за два дня надо было плодить 4 темы про аккумы? Их и так валом на форуме.